1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вайн на тему Аион не торт или во что играть

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Smoke Cat, 19 фев 2010.

  1. Адриана

    Адриана User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    я щас ата-та кому-то :mad:
    не уходим в оффтоп. ругаться буду.
     
  2. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    если лично вам малоизвестен пв это не значит что так обстоит во всем мире.
    подсказка - игра очень популярна в китае и это в частности ответ откуда столько подписчиков. ;)

    зы кстати близы не оспаривают этот факт, просто принимают его как данность.. ну больше шож поделать то? ф2п диктует свои правила )
     
  3. макся

    макся User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    1
    лучшая критика - это когда ты указываешь на недостатки и предлагаешь варианты решения. автор просто разнес все в пух и прах, а что делать не сказал. как у базарова получается: "наше дело - разрушить, а строить потомки будут")
    не нравится пве в аионе? а каким вы видите идеальное пве в онлайн игре? поделитесь вашими представлениями)
    я вот считаю осады не лучшим вариантом масс пвп, т.к. получается уж слишком масс. не хватает микро пвп пати на пати. или устроить мини-осады за артефакты, с ограниченным по лвл входом: с 20 до 30, с 30 до 40 и т.д. вот это было бы интересно)
    но все равно пвп в аионе в мильён раз интереснее, чем в перфект ворде, где его по сути нет
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
  4. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    а тут как говорится "если бы знал - был бы уже миллионером" )
     
  5. Nordainthium2

    Nordainthium2 User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    0
    в пв я где то год назад играл. та же гриндилка. китай... китай. как ни крути а статистика вещь неоспоримая. если бы в нее играло 30кк народа то в рейтингах игра заняла бы первое место как ни крути.

    я могу легко поделиться. может не идеальное, но на данный момент лучшее.

    аион vs вов:

    1. квесты.
    аион и ла2 - в основном гринд.
    вов - разнообразие. собрать, принести, убить, обезвредить, починить, добраться, убить нестандартным способом. варианты исполнения квестов можно перечислять долго.

    тут аион шагнул шире в отличие от ла2. да, квесты есть. но тут появляется следующий параметр.
    2. длительность
    на первых порах аион затягивает тем, что квесты в отличие от ла2 сделаны на меньшее время. но. квсты идут цепочкой, а вот цепочки довольно длинные.

    в вов тоже присутствуют цепочки, но получаешь награды за каждый квест в цепочке.

    2.1 призы за квесты.
    аион - мизер опыта и копейки кинар.
    как то видел квест где нужно было потратить около 2.5кк а в награду давали 5к кинар и какое-то количество опыта. зачем???? зачем делать такой квест?
    призы в виде шмоток. оооо! как я плевался в эту сторону. делаешь квест, зная что ты не получишь за него шмотку, которая подходит тебе, но квест обязателен и обойти ты его не можешь.
    повторяющиеся квесты. делаешь один и тот же квест несколько раз и тебе дают рандомную шмотку.

    вов - достойный опыт и практически стабильно получаешь шмотку.
    по завершении квеста вещь можно выбрать из предложенных. как правило предлагается шмот по всем классам (ткань, кожа, кольчуга, латы.)
    кроме того денежная награда присутствует стабильно. нету повторяющихся квестов. есть дейлики, выполняющиеся раз в день и награда в виде денег.

    3. инстансы - это основная часть пве контента.

    вов- каждое место в каждом инстансе проходится по разному. есть места где мобы в зависимости от расположения группы(!) юзают определенные абилки. то есть тупым зергом в некоторых местах не пройти.
    я уже не говорю о боссах начиная с 60-го уровня. на некоторых приходится рассказывать танку, что/как/где и почему, что бы группа не упала.
    и вот мы плавно подобрались к рейдам.
    у каждого рейда собственное поведение, определенные условия, свои абилки. тактика доходит вплоть до того, что надо знать где должен танковаться рейд и где должен стоять каждый член группы. во время рейда активны все участники, а не только хил и танк. вайп может произойти даже если накосячил дд. то есть во время рейда дд не может отвернуться к телевизору и жмакать 3 кнопки.

    награды за убийство боссов. в хай лвл инстансах падает около 2-х шмоток стабильно (это на 5 человек). в рейдах - 2-3 шмотки на 10 человек и 5-6 на 25 человк.

    аион

    инстансы - идем вырезаем мобов. у мобов только дамагающие абилки (+ сбивание/стан и т.п.) я даже не знаю что еще сказать.
    боссы. опять же абилки в основном дамагающие. никаких эвентов во время убийства босса. ничего.
    рейды. ах, блин. их же нет. хотя я видел как убивается мировой босс. 3 фазы - на каждой из последующих босс просто становится сильнее. жжесть разнообразие.
    и награда за убийство. где то писали, после 100 походов на кромеду она так и не дропнула шмотку.
    лол.
    ну я уже о эвентах писал.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
  6. Dramadan

    Dramadan User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    рвр которое могло бы быть:
    - рвр данжи в которые пускает по 6\12\24, данж стартует когда есть оппоненты, и нужно выполнить опр. задачу (мобов нет): удержать артефакт, активировать 3 артефакта, вызвать 100 духов, убить 120 оппонентов и т.д. данжи в бездне, вход в главных крепостях
    - при захвате и удержании 48 часов всех крепостей или там 7 шт и центральной, время можно любое, открываются в центральной телепорты во все зоны оппонентов на сутки любой вместимости, в том числе и столицу, где можно завалить правителя. на текущий момент захват крепости это только медали и ар, собственно бессмысленно, бесконечно и беспощадно.
    - возможность апгрейда крепостей и точек с башнями
    - арены, да уже где-то было ))) но почему бы и нет, текущая арена не очем
    - турниры, раз в неделю, в выходные, возможность записать свою консту или лично себя, и несколько часов с равными соперниками (ну хотя бы по уровняю +-3) ради какой нить пухи или итема дающего много ар
    - развитая система мотивации легионов
     
  7. GazenWagen

    GazenWagen User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    6
    еще 1 гореногибатор.не упал лук с кромеды,парень расстроился и пошел ныть на форум.
    осады не идеальны - согласен.но все же в целом игра мне нравится.кстати на счет ухты и ее "насыщенности" не соглашусь,может у алликов это и было,у орды увы нет....
     
  8. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    я тоже не переношу пв, но факты вещь неоспоримая ) более того по некоторым рейтингам (которые на подписчиков операются) она реально ан первом месте.очень большоое кол0-во разных чартов не учитывает в статистике страны третьего мира.

    да что там игры, все ли в курсе что конфуцианство (подавляющее большинство "подписчиков" ибо это почти весь китай) не получило статуса мировой религии. был бы я китайцем я бы обиделся. ))
     
  9. Tigard

    Tigard User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    народ, вы че курите?)
    вам оно нужно, чтобы аион стал бы зеркалом вов, л2, пв, конана, вахи?)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
  10. Invictus

    Invictus User

    Регистрация:
    14.01.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    автору плюсег + ...занятно...стоит призадуматся
     
  11. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    вот это факты )

    американские сервера

    европейские сервера

    азиатские сервера
    азиатские зервера

    найдешь мне в 3 раза больше официальных серверов пв? ))
     
  12. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    мы говорим про количество серверов или подписчиков? ;)


    http://www.worldgames.ru/mmorpg/gm_info/g/perfect_world/
     
  13. TаnkJr

    TаnkJr User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    подписчики могут быть как активные, так и закрытые/замороженные/забаненные. тоже какбы фактор. ;)
     
  14. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    ага я пытался найти как пв определяет "активность" подписчиков, но ен удалось. это может быть как "заходят хотябы раз в неделю" так и "раз в год". более года всетаки язык не повернется назвать подписчика активным )) близы не оспаривают эту цифру значит видимо она правдива ))

    но нужно не забывать что пв
    1. ф2п
    2. признана лучшей игрой в китае, а это блин как не крути довольно густонаселенная страна )
     
  15. TаnkJr

    TаnkJr User

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    может тупо по факту регистрации? а играет уже или нет, вопрос второстепенный. :)
     
  16. madcat2

    madcat2 User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    10 смайликов.


    пв убога, но что бы убедиться в том, что в нее играет очень-очень-очень много народу, достаточно в нее один раз зайти, желательно красиво созданым персом. и тогда сразу станет ясно что в нее играет очень много народу.. и кто в нее играет :)

    а играют в нее тупо все, все, у кого есть комп, инет и свободное время. при этом игра представляет собой пустое место.
     
  17. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    я почему то думал что они взаимозависимы. скажем так, на одном сервере играют от 10-ти до 20 -ти тысяч игроков, сервер имеет максимум 5 с хвостиком тысяч слотов,80% серверов вов практически постоянно загружены на максимум, это значит что кол-во игроков скорее ближе к 20к, возьмем в среднем 15к. значит 15к активных подписчиков примерно имеем на сервер.оф серверов вов, если грубо прикинуть около 500-600. если все это примерно подсчитать, то получаем обоснованое кол-во активных подписчиков приблизительно 8-11 кк. я честно незнаю, входит ли сюда китайские сервера, но я думаю при такой бешеной популярности игрушки там должно быть их как минимум не меньше чем в америке. это вот мои косвенные факты.

    чем подтверждается 30кк игроков в пв, я так и не понял)
     
  18. Алгалон

    Алгалон User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    0
    я бы сказал , что в нее играли все, но меня например хватило на 7 часов, кого то на недел, кого то на месяц , так что очень тоже спорно.
     
  19. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    у вова входитят в подписчики и китайские сервера, более того с этих 11 китайцев порядка 5-7 если память не отказывает ))

    а взаимосвязь штука скользкая помимо макс онлайна серверов надо знать время нахождения в игре среднестатистического человека + насколько сервера загружены.
     
  20. denverus

    denverus User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    еще раз повторюсь - юлизы не оспаривают эту статистику, а они любят быть первыми.

    справедливости ради если вов станет ф2п то они по онлайну быстро порвут всех )