1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Саппорт

Discussion in 'Архив' started by Sllava, Feb 4, 2013.

  1. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    здравствуйте, я не могу войти в кабинет в саппорте, чтобы задать вопрос, не могу вспомнить, что нужно вводить в области логина и пароля? все как в аккаунте или что то другое?))))
     
  2. darkosh

    darkosh User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    68
    Likes Received:
    4
    всё как в аккаунте 4game.
     
  3. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    здравствуйте, нужно вводить свои данные от 4game (бывшего запускатра). так-же не забудьте ввести капчу.
     
  4. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    в том то и дело, я все ввожу правильно но тем не менее пишет не верные данные
     
  5. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    пунтосвитчера не стоит?
    можно еще попробовать другой браузер.
     
  6. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    не, раньше все заходило
     
  7. handes

    handes User

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    здравия желаю. тоже не могу войти в саппорт, по сему пишу тут.
    сегодня перевёл сумму денег для покупки в магазине 4game. всё прошло гладко, совершил покупки, но теперь не могу войти в игру. для того, чтобы начать
    игру, необходимо добавить моб.телефон. подчиняясь насилию я ввёл свой номер мобильного телефона. ответ меня изумил -"такой номер уже используется". после трёх попыток я уже не знаю что и думать. кровно заработаные денюшки забрали и в игру не пускают.
    собственно сам вопрос :"с кем можно решить это недопонимание?" в идеале конечно чтобы из меня не вымогали мою частную информацию.
    p.s. в лицензионном и пользовательском соглашении я не нашел информацию о правомерности вышеописанного требования.
     
  8. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    вам придется добавить моб телефон иначе никак, https://ru.4game.com/recovery-password/ вот востанавливаете доступ к акаунт к которому првязан телефон, отвязывайте его и привязывайте к нужному акаунту ....
     
    handes likes this.
  9. darkosh

    darkosh User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    68
    Likes Received:
    4
    ;)
    и вы не знаете, кто ещё мог авторизировать свой аккаунт с помощью вашего телефона?
     
  10. handes

    handes User

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    собственно телефон - это мой хлеб и он не попадает в чужие руки. быть может это сбой или что нить сломалось... в принципе не суть. дело в другом. второго шанса произвести первое впечатление не бывает. первый раз хотел обратиться за помощью (не по моей вине) и тут на тебе. при чём, повторюсь, эти требования не правомерны
     
  11. handes

    handes User

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    гениально! *упал в ноги)))
     
  12. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    никто ниче не требует не хотите не играйте, такие правила, вы же в банке не оспаривайте что они привязывают вашу кредитную карту к телефонному номеру....
     
  13. handes

    handes User

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    это есть в договоре банка. а тут в обоих соглашениях нет ничего даже напоминающего что я обязан вводить дополнительные данные после регистрации. по желанию всё это. меня никто не предупреждал что я обязан его вводить. получается плати деньги, а там как хочешь играй или нет. завтра данные кредитки потребуют и я значит тоже должен их отправить что бы поиграть в то за что уже уплачено?
    вобщем вопрос буду решать на другом уровне. а сейчас меня ждут пара плюшек и бескрайние просторы aion . с тем и откланиваюсь.:smoke:
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    вы ошибаетесь, все там написано, и в соглашении нет формулировки "по желанию", привязка номера телефона обязательна.
    http://aion.ru/support/rights.html
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
    если номер, который вы пытаетесь указать, уже есть в системе, значит либо вы его использовали, либо тот, у кого был доступ к телефону/сим-карте, ошибки тут быть не может, либо номер в нашей системе есть, либо его там нет. претензии в данном случае предъявлять к нам несколько странно. либо отвяжите телефон от аккаунта, к которому он привязан, получив доступ к аккаунту через форму https://ru.4game.com/recovery-password/, либо обратитесь в службу поддержки.
     
  15. handes

    handes User

    Joined:
    04.02.13
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    если бы вы были повнимательней, то наверняка бы прочитали в моём первом посте почему я тут написал. и не претензии, а вопрос "с кем можно решить это недопонимание?". на счёт невозможности ошибок вообще никакой критики не выдерживает ибо почему тогда люди не могут зайти на сайт саппорта? единственное что действительно факт, так это то что нет формулировки "по желанию". кстати в вышеперечисленной вами цитате из соглашения (я про регистрационные данные) обратите внимание на верхнюю строчку, а именно предоставляемая им в ходе процедуры регистрации. в ходе регистрации меня не обязывали указывать свой номер, а обязали (иначе закрыт доступ к игре)уже после регистрации! это ли не нарушение? кстати выдержка из пользовательского соглашения, конкретно абзац под названием привязка мобильного телефона

    я зарегистрировался никак не в 2010, а в 2013... есть смысл продожать?
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    попробую объяснить еще раз. доступ к сервисам вам предоставляется на основе пользовательского соглашения. в пользовательском соглашении написано, что указание номера мобильного телефона является обязательным. процедура регистрации - это заполнение обязательных данных в своем аккаунте, а не то, о чем вы пишете.
    причем тут старая тема на форуме ? вы заключаете соглашение, а соглашении написано то, что я уже объяснял. причем не очень понятно вообще, что вы хотели подчеркнуть цитатой из той темы. там написано об обязательной привязке и есть ссылка на предыдущую тему, где черным по белому написано, что привязка обязательна.
    в темах просто подробно объясняется о том, что привязка с определенной даты обязательна, и что все игроки, вне зависимости от того, когда они создали аккаунт, будут обязаны привязать телефон. поэтому непонятно, к чему вы указываете дату создания своего аккаунта, разницы никакой нет.
    вам уже объяснили в теме, что можно сделать. насчет претензий - вы их предъявляли, что эта процедура регистрации неправомерна. в общем, в данном случае либо вы самостоятельно отвязываете телефон от аккаунта, к которому он привязан, либо обратитесь в службу поддержки https://4gameforum.ru/showthread.php?t=307234. недопонимания здесь нет, есть аккаунт, к которому привязан ваш телефон, если вы этого не делали, значит, сделал тот, у кого был доступ к телефону или сим-карте. также может быть вариант от знакомого "сейчас тебе придет код, сообщи его мне".
     
  17. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    комбинация имени пользователя и пароля не верны, хотя я ввожу все как в аккаунте фогейма.
     
  18. Effigies

    Effigies User

    Joined:
    29.04.10
    Messages:
    5,097
    Likes Received:
    216
    такая же ошибка высвечивается и в случае, когда неверно указан код с картинки. может в ней проблема? в качестве логина у вас используется почта?