1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Танки в Линдвиоре

Тема в разделе "Рыцарь Сигеля", создана пользователем PIFPAF17, 5 фев 2013.

  1. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    создал человека, сделал танка-паладина, нравилось его хилялки и хорошее прохождение стана, у хауса, взял кубики шк, бегаю, что то еще не догоняю, на сколько они работоспособны :)
     
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    теперь и без выученной пассивки на кубы висит только 1
     
  3. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    таки собрали вчера сборную пати из клана и пошли на обт. тестил паладина. в пве особой разницы не заметил, хотя в новой локации под деревней орков (чуть в стороне от новой деревни) социальные агромобы таки злобные и там нужно два хила. мобы вешают дебаф и танка 99+ хумана сносят с двух подач. очень сильно просели по мп. мп будет основной проблемой в линдвиоре.

    получив свистюлей от мобов, пошли под глудио для пвп. там ситуация лучше. как я и предполагал масс-рут до одного места, но как дополнительный агр работает исправно. откат только удручает - 1 мин. для пвп это много. сакрой при использовании маг.сосок удавалось вытягивать хила, но на обт народ не тестит, а онанирует. сделали переточенный шмот и пухи и тешатся, нанося нереальный демаг. тут надо не сакру возвращать, а "прикосновение жизни". можно подумать у народа будет такая лафа на лайве. тем не менее, даже против переточенного противника пал стоит неплохо. нерф агров таки есть, но остальные скилы работают приемлемо. защитный триггер не вылетел ни разу, хотя меня пинали минут десять. и откуда у народа такая "любовь" к танкам?

    следующим буду тестить тк-хумана.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2013
  4. TanorchiK

    TanorchiK User

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    4
    с обновления можно сделать только один вывод "танкам будем несладко", хотя борь скажу на личном опыте играть надо тем кем нравится, я играл с хроник грация файнал дарк айвенджером во многом ущерб был небрали в солянках на зака предпочтительнее был паладин со своими плюшками и т.д. так и сейчас нестоит делать акцент на то какие скилы дают сейчас танкам, все это будет менятся в будущих обновлениях помним что: "различия в классе будут расширятся" думаю в последующих обновах все вернется или покрайней мере введут более уникальные скилы для каждого класса.
     
  5. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    мне пал нравится и ты знаешь, что я пусть и не был героем олли, но танком в хф был неплохим. но у меня принцип, я всегда танка, ибо это 100% патийный чар, подстраиваю под то кп, где я играю. я не хочу играть соло, переиграл соло на фришках до руоффа и теперь если мне предлагают побегать соло, я говорю, что лучше удалю чара, а соло бегать не буду. я играл всеми танками, но лучше всего знаю тк и пала и мне любым из них интересно играть. защитный танк это мое. а дальнейшее развитие танков посмотрим.
     
  6. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.616
    Симпатии:
    360
    первые впечатления от танка в обнове. создал человека пала, переродился в шк. заточил на +10 фантазму, са на хп, не смог второй са найти. остался в айдосе на +5, защита, 1800, все скилы точены на +10, ур клана 10. татушки что то не ставятся, баф 4 ур. тусовался на воротах, в целом, даже очень не плохо. но там в беспредельных пвп, основательно сложно что то конкретизировать. но по первому впечатлению можно сказать так: что то обратил внимание на сумов, с разными петами, долгое с ними пвп, маги стали с далека ощутимо нюкать, но тут очень сложно предугадать, либо под мага бафаешься либо под дд. луки тоже вроде прибавили, ощущается демаг. но в целом, танк все выносит, конечно если говорим о каких то одиночных пвп, понравилось не плохое прохождения молнии, кубы только и шныряют.
     
  7. vacuuuum

    vacuuuum User

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    188
    в первые дни обт молния проходила отменно., сейчас процентов 30-40(., пати икона вылетает редко даже если тебя месит парик мобов., кубики тож не очень., причем не удобно, что новые кубы действуют 10 мин, старый куб 15 мин
    в новой локе масс агр и бегаешь по кругу., спасает уд, масс стан+10(откат больше стал) и медуза бд.., короче хилам работы непочатый край и сотню бресов на панель.., короче я хз что кореяки намутили
     
  8. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    только что потестил да. по сравнению с палом в соло гораздо лучше, имхо. стан пантерки проходит очень хорошо. сало плохо. тригер на атаку выскакивал очень часто. это при том что я соло тусил на воротах. если оставить свою отражалку, то неплохо получается. пока что склоняюсь к тому что им будет неплохо тусить на оли.

    и пантерка эффектно появляется если включить максимальные настройки :)
     
  9. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    если ты имеешь ввиду "перекресток разбойников" под карнаком, то там полная хана. говорят, что эту локу можно нормально фармить только с пве вставкой в пухи и броню и то, танк будет получать "жалкие" 15-20к урона за раз, а так порой прилетает и 60к, а хилу 100-120к урона. короче жуть полная. паладин с фулл эпиком, в 99 броне/1800 с проточенными на +10 скилами, живет там максимум 2-3 тычки мобов. остальное пати ложится с одной!!!!!! тычки. расход мп там жуткий и хиллер не успевает тривиально хилить из-за зашкаливающего демага мобов. мобы социальны и агры. вытаскиваешь цепью одну тушку, валишь, а из этой тушки оба на, респится пять-шесть социальных агров и все! пати лежит! так что не с нашим бустом туда ходить. и это при том, что там падает с моба каких-то 15-20к адены на пати. и еще там будет ежедневный квест с вкусняшками и надо набить 500!!!!!! итемов каждому члену пати. с тем, как пати сносят мобы это просто не реально. и заметь, у меня такого буста, как на обт, на лайве не будет уж точно.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
  10. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    а с учетом того что пве вставки не скоро станут легкодоступными, то эту локу или не будут фармить или сильно пофиксят после обновы.
     
  11. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    в новой локации есть дроп эльсиума с мобов?
     
  12. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    если и пофиксят то не скоро. в корее пвп и пве вставки обычное дело, как и пухи +10+++ и разработчики просто не учитывают наши реалии игры. вот помню, когда только ввели "болото криков" (в интерлюдии) там была жутковатая локация. взвыли игроки евроофа и нц молчал, а локу пофиксили только тогда, когда начали ныть корейские игроки. а здесь корейцы ныть не станут, у них и так все нормально с бустом.

    а черт его знает, может быть по квесту и дают, я еще описания квеста не видел. если кто читал описание квестов в новых локах, то дайте ссылку.
     
  13. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    вроди как есть, а так же должны дропаться камни пве.

    - - - добавлено - - -

    я не пробовал на птсе играть танком, но походив там на оли против танков, походив просто на фарм с танком в пати. могу сказать что самый тру из них это шк.

    у тех же разбойников норм можно качаться и никто не падает, особенно с шк, это так. к слову)))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
  14. tank-

    tank- User

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1

    чем шк то так порадовал?
     
  15. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    не знаю, чем порадовал шк там, вероятно запредельной переточкой на обт, но тогда плз укажите, shamm, состав фарм пати и технологию, как там дохлый шк стоял под париками. это не издевка, а мне просто интересно. вдруг я чего-то в танковании париков не знаю.
     
  16. g.grey

    g.grey User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    26
    предположу, что там не сколько в шк дело, сколько в ровных руках хила.
     
  17. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    да не в хиле дело. поверь, что я ходил туда в локу с очень пряморуким хилом, но когда под париком ты падаешь от мобовской массухи, то это просто кошмар. спасает уд, но парик должен быть разложен пока у танка не спало уд (ну разок, а дальше что? ждать отката скила?), а для этого надо пухи с пве вставкой. мобы держатся хорошо, пока танк стоит. скажем, в той локе копейщик с пве копьем будет супер востребован для фарма. а танку надо хоть тресни пве вставку в броню, иначе просто склеит ласты.
     
  18. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    у разбойников мобы толстые и бьют больно. состав пака был: шк, хил, ис, лук, некр, еще 2 мага. шк не стоял как вкопаный, а бегал по небольшому кругу, постоянно ставя моба в паралич, маги били огнем\землей, из за чего моб постоянно фирился либо же стоял в корнях, лук соответственно помогал леталами. дамаг от магов в связке с некром был очень даже хороший, мобы падали достаточно быстро.
    просто не надо там стоять. да танк постоит в уд, выдержит, но толку то?

    если брать в расчет земли хаоса то там танк постольку поскольку и вообще это отдельная тема. там уже надо качаться на париках, по другому это бессмысленное занятие и никакой танк не выдержит даже в уд того дамага который можно схватить от парика. а из это что следует? надо полный контроль, фео ставящие по откату дырки, тир варлорд желательно нон стопом раздающий стан. мы так простояли 15 минут, потом пошли пробовать фармить рб. да, кач там полная жесть, падал в основном варлорд, но это просто был тест.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
  19. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.592
    Симпатии:
    397
    наверно дело в выделеном
     
  20. Capt. Obvious

    Capt. Obvious User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    6.183
    Симпатии:
    1.569
    под какими париками? вы у разбойников парики пытались водить или ты путаешь с землями хаоса? постом выше ответил.

    - - - добавлено - - -

    кстати по поводу разбойников там еще не все понятно. есть мысль что если что то сделать то мобы станут легче или еще чего нить произойдет, правдо у нас пока не получилось, возможен просто баг.

    - - - добавлено - - -

    и еще, у разбойников на аванпостах стоят главнокомандующие. так вот когда у него остается 1\3 хп, то появляется кучка мобов. у нас получалось их держать в дырках без танка.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013