1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Создай запрос - сорви покровы!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 5 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    давно хотели узнать интересные подробности механики lineage 2, но не было возможности?
    теперь такая возможность у вас есть! любознательные ольф и айедора с удовольствием прольют свет на тайны мира lineage 2!



    правила:

    • запрос должен быть сделан по форме. запросы в свободной форме будут удаляться без предупреждения.
    • уточняйте детали вашего эксперимента: используйте точные названия квестов, умений, предметов и т.п.
    • укажите необходимые условия: уровень персонажа, цели, наличие или отсутствие положительных эффектов, экипировку и прочие детали, которые помогут нашим умельцам провести подробный и объективный эксперимент.
    • 1 сообщение = 1 запрос.
    • не дублируйте запросы и не просите ускорить проведение того или иного эксперимента.
    • не забывайте, что в данном разделе действуют общие правила форума, которые не следует нарушать.

    форма запроса:

    эксперимент: суть вашего эксперимента и к какой категории он относится (предметы, умения, квесты, характеристики персонажа и т.д.).
    вопрос: собственно, сам вопрос, ответ на который вы хотите получить.
    обоснование: объясните подробнее, для чего вам нужен тот или иной эксперимент.

    пример:

    пришло время рассказать просто о сложном! :remb:​



    уважаемые игроки! в связи с грядущим крупным обновлением lindvior, тема для запросов будет закрыта вплоть до установки обновления на боевые серверы. это обусловлено существенными изменениями игровой механики и контента в новой версии игры. после установки обновления будет создан новый подраздел для экспериментов версии lindvior.

    текущие оставшиеся эксперименты (которые находятся в обработке и по ним не было отказа) будут опубликованы в ближайшее время (апрель/май).
    огромное спасибо за ваши запросы, активное обсуждение экспериментов и конструктивную критику! надеемся, что в новом обновлении вы примете такое же активное участие в изучении и срыве покровов с игровой механики lineage 2!

    увидимся в lindvior! :wink3:​
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2013
    swat_topligaue, leXTezyl, MetalGearRiden и 2 другим нравится это.
  2. LuftBallons

    LuftBallons Banned

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    49
    эксперимент: накопленный урон за 5 минут от заклинателя иса в зависимости от расы (орк, эльф, темный эльф, человек).
    вопрос: кто из исов обладает большей боевой эффективностью?
    обоснование: мне хотелось бы узнать кто будет эффективнее и обладает большим дпсом, при разных расовых характеристиках (сила, лвк).

    ольф: отказано. существует прямая зависимость от показателя сил. раса, у которой параметр сил самый высокий, будет наносить больше всего урона.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
  3. Alouette

    Alouette User

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    63
    эксперимент: штрафы на получение трофеев с рейд боссов в зависимости от уровня персонажа, нанёсшего максимальный урон.
    вопрос: как меняются шансы на выпадение трофеев с рб при разнице уровня персонажа с уровнем рб от 0 до +9 (для каждого уровня).
    обоснование: из описания рб в игре известно, что, если персонаж, нанёсший наибольший урон, выше рб на 3 и больше уровня, шансы дропа снижаются, а при разнице 9 уровней дропа не будет вообще. хотелось бы узнать, как именно меняются шансы для разных значений разницы уровней (зависимость может быть плавной или ступенчатой - например 3-5 ур. небольшое снижение, 6-8 значительное).
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    MetalGearRiden нравится это.
  4. Xecyc

    Xecyc User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    3.880
    Симпатии:
    366
    эксперимент: прямая зависимость возвращаемого урона от пдеф атакуемой цели
    вопрос: так ли это? почему это так?
    обоснование: ходит множество слухов о том, что не смотря на большой процент рефлекта максимальный отраженный урон в единицах = пдеф атакуемой цели. т.е. если нанесут 10к урона при 50% рефлекта и у цели, допустим, 2тыс пдеф, то вернется именно 2к, а не 5к.
     
    inq10 нравится это.
  5. Shadow of wolf

    Shadow of wolf User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    49
    эксперимент: процентное или количественное уменьшение физ. защиты моба (рб).
    вопрос: есть предположение, что понизить физ. защиту моба или рб можно только в 2 раза, вне зависимости от дебаффов. правда ли это?
    обоснование: хотелось бы узнать минимальное количество дебаффов, необходимых для максимального снижения физ. защиты монстра. на примере таких дебаффов как: разрушение брони, атака штурмом, заряд щита, знак (клеймо) руми +10 сглаз, путь зла и т.д.
     
    ХитрыйТортик нравится это.
  6. ilay lightman

    ilay lightman User

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    115
    эксперимент: зависимость получение опыта (exp) от нанесенного урона в пати
    вопрос: как распределяется опыт в пати, если один из атакующих персонажей (далее дд) вылетит из игры? сколько опыта при этом получит пати из 6,5 и тд человек. как при этом влияют различные бонусы (па, энергия, бонус от пати, руны и тд)?
    обоснование: так как при вылете дд, который наносил урон, к примеру по рб, часть опыта исчезает. так вот сколько в % exp пати при этом лишится.

    ольф: отказано. к сожалению, групповые эксперименты не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
  7. passi

    passi User

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    эксперимент: ментал атака\защита умений дуал класса
    вопрос: дает ли умение "двойной класс - улучшение псих.особенностей (2 сертификата)" ментальную атаку\защиту или это увеличение шанса\защиты маг дебафов.
    обоснование: есть предположение, что двойной класс - улучшение псих.особенностей не имеет отношение к ментальным атакам, так же как и кольцо траскена, а дают шанс дебафа.
     
  8. 4ubIce

    4ubIce User

    Регистрация:
    07.11.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    эксперимент: зависимость наносимого урона магическим умением от магической атаки.
    вопрос: как зависит наносимый урон одним магическим умением (например стихийное разрушение) от магической атаки мага 99 уровня?
    обоснование: при увеличении магической атаки, скажем на 2000, наносимый магом урон увеличивается незначительно, чего нельзя сказать об обычной атаке мили дд при увеличении на 2000 физической атаки. стоит ли увеличивать магическую атаку или лучше увеличивать скорость магической атаки?
     
    Мордейн нравится это.
  9. @STAS@

    @STAS@ User

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    эксперимент: шансы получение различных красок, у торговца волшебными красками
    вопрос: с каким шансом можно получить ту или иную краску
    обоснование: хочу знать стоит ли тратить деньги пытаясь получить нужную краску
     
    Flate нравится это.
  10. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    эксперимент: влияние различных са на характеристики слуг у класса призыватель веньо при активации умения "разделение способностей" различных уровней на всех слугах (используемые са: увеличение урона, фокусировка, ускорение, проницательность, воодушевление; используемое оружие: лук/арбалет/двуручный магический посох одинакового грейда)
    вопрос: каковы примерные %-ные бонусы от тех или иных са?
    обоснование: ищется золотая середина в давнем споре какой же лучший (в плане соразмерности полезности бонуса, относительно затрат на его получение) са для слуг призывателя веньо.

    ольф: отказано. то, что передаёт умение "разделение судьбы", то и передаётся в таком же процентном соотношении.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
    Wolfordin и fleshshka нравится это.
  11. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    эксперимент:влияние второго са в оружии на урон в пвп.
    вопрос: в пассивных умениях персонажа 2 са показываются как 2 разных умения,каждое из которых,по описанию,увеличивает уронв пвп. так ли это?
    обоснование многие пытаются выяснить,стоит ли тратить деньги на второе са в оружии,или нет.
     
  12. просто биш

    просто биш User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    эксперимент:закен дроп
    вопрос: какой пати надо ходить на закена (лвл персонажей) чтобы был макс шанс полученеия серьги блес зака
    обоснование мне бы хотелось узнать шансы выпадения этого трофея для кокретной пати

    ольф: отказано. к сожалению, данный эксперимент довольно трудно провести в техническом плане и на это потребуется большое количество времени.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2013
    Flate нравится это.
  13. DEVIL22RUS

    DEVIL22RUS User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    эксперимент: шанс (процент %) заточки оружия ранга r - r99 от +4 до +20 с камнем модификации и без!
    вопрос: хотелось бы узнать, как влияет камень модификации оружия на шанс заточки оружия, реально ли заточить оружие r - r99 хотя бы на +12? сколько понадобится точек (обычных, блесных) для модификации на 12+? сколько сломается оружия если точить обычными точками? ну и хотелось бы увидеть процентное соотношение заточки свитком и свитком + камень модификации и сколько при этом сломается оружия?! написано, что камень добавляет 10% к шансу заточки, а какой вообще шанс в % свитка модификации?
    обоснование: хочу узнать шанс заточки оружия и влияния камня модификации на шанс заточки!

    ольф: отказано. эксперименты по предметам из игрового магазина (в данном случае камни модификации) не проводятся.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
  14. Asmodey66613

    Asmodey66613 User

    Регистрация:
    21.02.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    эксперимент: влияние показателя лвк на частоту крит. ударов умениями лучника эура
    вопрос: насколько повышается шанс крит. ударов умениями у светлого эльфа
    обоснование: стоит ли раскачиваться на силу светлому или разгонять еще больше лвк у светлого то и так больше всех лвк.
     
    Wolfordin и Flate нравится это.
  15. Упоротый Лис

    Упоротый Лис User

    Регистрация:
    06.02.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    эксперимент: выявление шанса заточки r оружия в зависимости от типа оружия и уровня заточки.
    вопрос: каков шанс заточки r оружия, магического и физического на +4, +5, +6, +7 и т.д.?
    обоснование: к сожалению на данный момент в сети интернет нет данных по шансам заточки r оружия. есть разные мнения про наличие порогов уменьшения шанса (для физ оружия) на +7, +11, но хотелось бы узнать более точно благодаря вашим тестам. в качестве затачиваемого физ. оружия прошу взять благословенный бросок хелиоса. также в качестве дополнительного теста предлагаю проверить, одинаковый ли шанс заточки скованного/нормального/благословенного оружия одинакового типа.
     
  16. Felek

    Felek User

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    1
    эксперимент: шанс спойла между разницой в професиях (если не перерождать спойла в ножа а продолжить выкачивать его до 99)
    вопрос: каков шанс прохождения спойла и присвоения на мобов 97+
    обоснование: мнения разделились, некоторые утверждают что на мобов расчитанных на 4 професию, 2 профный споил не будет проходить. другие говорят что скил спойла учится на 2 профессии и проходит на мобов 85 уровня и выше, хотелось бы проверить работает ли споил (масс споил) + присвоение (масс. присвоение) с не перерожденного персонажа, прокаченого до 99 лвл, на мобов того же уровня.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
    Flate нравится это.
  17. Вадюха82

    Вадюха82 User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    12
    эксперимент: шанс заточки эпик бижи обычными точками, точкой и камушком +10%, блесками.
    вопрос: каков шанс заточить эпик хотябы на +6.
    обоснование: обычными точками точится на +5 без особых проблем, на +6 страшновато, блесками даж на +4 точнуть не получается. пробовал фринту из 3 ожерелок обычными с камнем на +5 заточились все, блесками из 17ти раз 15 фэйлов 1 раз на +4 и 1 раз на +5.

    ольф: отказано. эксперименты по предметам из игрового магазина (в данном случае камни модификации) не проводятся.
    эксперимент: шанс заточки эпик бижи обычными точками и блесками.
    вопрос: каков шанс заточить эпик хотябы на +6.
    обоснование: обычными точками точится на +5 без особых проблем, на +6 страшновато, блесками даж на +4 точнуть не получается. пробовал фринту из 3 ожерелок обычными с камнем на +5 заточились все, блесками из 17ти раз 15 фэйлов 1 раз на +4 и 1 раз на +5.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2013
  18. Neiro

    Neiro User

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    24
    эксперимент: влияние показателя лвк на шанс полусмертельного удара со скилов ( например, разбивание сердца) разбойника одала.
    вопрос: существует ли данная зависимость? если она существует, каковы шансы полусмертельного удара от различных показателей лвк?
    обоснование: стоит выбор, какую тату лучше ставить разбойнику одала.
     
    Flate и fleshshka нравится это.
  19. Фантаз

    Фантаз User

    Регистрация:
    08.10.10
    Сообщения:
    1.991
    Симпатии:
    274
    эксперимент: (характеристики персонажа) влияние показателя мдр на шанс маг. крит. атаки, маг. точность; показателя инт на маг. атаку, силу маг. крит атаки. сравнить наносимый урон, зависимости при установленных на персонаж различных комбинациях татуировок (мдр, инт)
    вопрос: интересна процентная зависимость параметров от вышеуказанных характеристик персонажа, интересен результат сравнения показателей урона при различных комбинациях татуировок.
    обоснование: обосновано ли максимальное увеличение характеристики мдр в свете предстоящего обновления линдвиор для олимпящих хилов в плане достижения компромисса между потерей в магической атаке и увеличением шанса маг. крит. атаки.
     
    Wolfordin и inq10 нравится это.
  20. WhiteBlood

    WhiteBlood User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    5
    эксперимент: выяснить прибавку шанса блока щитом на каждую единицу вын у рыцаря сигеля и у персонажей без пассивки на щит на 99 уровне. выяснить есть ли ограничение на шанс блока щитом (как например на шанс крита 500 или скорость атаки 1500).
    вопрос: на сколько разгоняет блок щитом прибавка каждой единицы вын у сигеля и у прочих профессий и до какой отметки можно его разогнать?
    обоснование: стоит ли танку и исе ставить тату и делать уши на вын или пустить их в другие статы.
     
Статус темы:
Закрыта.