1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Онлайн в игре.

Discussion in 'Вопросы по игре' started by Dream4ox, Feb 7, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Dream4ox

Dream4ox User

думаю не 1ого меня интересует это, но и большинство людей, которые начинают играть.
    на каком из серверов самый большой онлайн?
    p.s просто я играю на 1ом сервере около 3-4 лет(с перерывами) и сейчас заметил ,что почти никого в онлайне нет. человек 50 от силы.

2. |xT|™

|xT|™ User

нужен новый сервер. что б у вас там 2 человека остались.
    на сидоне онлайн замечателен сейчас. почти как в старые добрые и чв лагает даже.

3. Dream4ox

Dream4ox User

сократили бы парочку серверов..а чтобы игроки не уходили, компенсацию им выдали бы и все...а то там 100 чел играет за все рассы, там 100, там 50, а там 40....

4. Drakosha

Drakosha User

5. Angelface

Angelface User

некоторые за несколько лет игры умудряются до полумиллиона задонатить. какая им полагается компенсация? :rolleyes:

6. |xT|™

|xT|™ User

500рублей на счет фогейм. плохо?

7. Angelface

Angelface User

норм. .

8. |xT|™

|xT|™ User

9. Skelet

Skelet User

на триане неплохой онлайн.. на катане только кор дофига..акретов неоч а бул вообще единицы...

10. 27legion

27legion User

вот бы на чв токую патю увидеть...

11. Mr. Green

Mr. Green User

на чв и не скажешь, что окридов мало).

12. Fa1Ton

Fa1Ton User

думаю не от онлайна зависит интересная игра а от наличия толкового сплоченного коллектива союзников и достойных оживленных врагов, в равных пвп на фармах и чв без союзных рас. на серваке с большим онлайном, где как пишут "даже лагает", может быть грустнее играть чем на серваке со стабильным онлайном 200 человек. так же хотелось бы услышать за кого хочешь играть. если белки, то приглашаю на бекар в ги империя.

13. ZmeY0K

ZmeY0K User