1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не только мы умеем портить малину.

Тема в разделе "Архив обновлений и мероприятий", создана пользователем Мелкоастец, 8 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мелкоастец

    Мелкоастец Innova Group

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    1.818
    последнее время стал замечать мечтания бойцов о низкой починке топового оружия, как это есть на тае. о том, как выгодно покупать его, тратя за разовую покупку приличное количество гп и получая взамен относительно смешную цену ремонта.
    но хоть кто-нибудь из вас заходил на тайпб? играл неделями, поднимал звания? если это было пару лет назад - забудьте. сейчас всё по-другому: тайцам тоже несладко приходится. по той же причине - нехватка гп, особенно на ранних уровнях.

    всё началось с того светлого момента, когда...

    [​IMG]

    а где гп-то за повышение звания? :о
    отменили*. месяцев 6 назад, наверное, если не меньше. теперь дают различные предметы сроком до 3 дней. каково, а? понравится получать какие-то дешёвые купоны вместо драгоценных гп? и так для всех уровней вплоть до 45. генералы и выше, скорее всего, продолжат получать гп, но это звание ещё получить надо.
    *страница с новостью канула в лету вместе с первым сайтом тайпб по причине смены локализатора

    хотим получить звание быстрее? не вопрос. к вашим услугам различные ускорители получения опыта или гп, только вот стоит ли раскошеливаться на них?
    отступление. о курсе доната - 1 рубль у тайцев приравнивается к 100 очкам доната, или просто - 100 cash.

    отдельно ускорители опыта купить не получится: они всегда в комплекте с чем-то.

    опыт+очки 130%.
    [​IMG]
    11900 cash в месяц. кому как...

    опыт+очки 200%.
    [​IMG]
    8.900 cash на 3 дня, или 89.000 cash в месяц. очень красивая цифра.

    очки 200% постоянные сроком на месяц - 45.000 cash, при этом купить разово можно только на 3 дня. 45.000/10=4.500 cash. всё ещё хотите тратить 45 рублей на 3 дня игры? :d
    [​IMG]

    идём дальше. очки 200% почасовые.
    [​IMG]
    70 рублей на месяц за 3 часа баффа... цена вполне демократичная, но всё же разбалованный халявным купоном "очки 200%" рупб рядом не стоял.

    дорого? хорошо, посмотрим на скины с бонусом.

    леопард/лис.
    [​IMG][​IMG]
    по 5.900 cash в месяц на каждого за увеличение опыта на 20%. 108 рублей?

    мираж/гадюка.
    [​IMG][​IMG]
    по 9.500 cash в месяц за каждую. 190 рублей в месяц за комплект.

    скины дешевле, чем у нас, но это ещё не повод переходить туда.

    как видите - тайцы серьёзно настроены на то, чтобы боец качался сам, а не использовал различные бонусы. но иногда они подкидывают рейты - и это облегчает ситуацию на ранних уровнях.
    согласны платить бешеные деньги за ускорение прокачки?) если среди читателей есть противники доната - текст ниже для вас.

    вернёмся к мечтам о низкой починке. да, это так, починка любого оружия не превышает 89 гп/бой либо... 20 копеек за бой :lol: последнее только на пушках, которые дают бонус к опыту и очкам. если заинтересует - допилю инфу.
    скриншоты с починкой топового основного оружия (без м1887 w. и в довесок починка р90 ext., кому будет интересно):

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    цифры искушают, не правда ли? а ведь не только мы умеем портить всю малину. вспомнили отмену премиальных за ап? давайте посчитаем, сколько придётся потратить гп на получение звания и покупку топовых пушек.

    aug a3(урон не изменён!):
    [​IMG]
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 118.000 гп (2 любых классовых миссии и 20 специальных)
    цена оружия - 115.000 гп
    полная стоимость - 233.000 гп

    ak sopmod:
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 118.000 гп (2 любых классовых и 20 специальных)
    цена оружия - 75.000 гп
    полная стоимость - 193.000 гп

    l115a1:
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 144.200 гп (4 любых классовых и 23 специальные)
    цена оружия - 65.000 гп
    полная стоимость - 209.200 гп

    dual d-eagle:
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 64.000 гп (2 любых классовых и 12 специальных)
    цена оружия - 35.000 гп
    полная стоимость - 99.000 гп

    glock 18:
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 64.000 гп (2 любых классовых и 12 специальных)
    цена оружия - 65.000 гп
    полная стоимость - 129.000 гп

    kriss s.v:
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 182.000 гп (4 любых классовых и 30 специальных)
    цена оружия - 50.000 гп
    полная стоимость - 232.000 гп

    m1887 w.:
    [​IMG]
    затраты на миссии для получения разрешения - 74.000 гп (4 любых классовых и 10 специальных)
    стоимость оружия - 80.000 гп
    полная стоимость - 154.000 гп
    ремонт оружия - 59 гп/бой

    наверное, стоит сказать, что после смены локализатора цены топовых и не только пушек упали на 5.000 гп. (и зачем я брал 2 года назад обмотку за 60.000 гп? >.<)

    на всякий пожарный случай приведу сюда c. python и mk.23 ext:
    цена покупки c. python - 55.000 гп
    цена покупки mk.23 ext - 15.000 гп

    затраты на миссии рассчитывались исходя из ускоренной прокачки путём покупки специальных миссий. как только количество знаков отличия/медалей/медалей мастера хватает для получения разрешения на оружие - миссии больше не покупаются.

    какие выводы можно сделать, опираясь на эти данные?

    путь к получению заветного основного оружия для любого класса всегда сложен. набрать 200.000 гп к трём ромбам, имея на старте 30.000 гп, играя только со стандартным оружием (единственный плюс - они не ломаются) и не приобретая ускорители - задача сложная и требует титанических усилий.
    дополнительное оружие, естественно, требует меньших расходов. есть альтернатива купить c. python или mk.23, но тогда придётся тратиться на починку, что усложнит накопление гп на покупку топового оружия.
    дробовик - самое дешёвое топовое оружие. не стану гадать, популярен ли на тае дробовик (aug a3 всё-таки оправдывает свои средства из-за своего несниженного урона - и именно в этом уверены тайцы), но частенько в комнатах можно увидеть дробоменов, если не с м1887 sl., так с m1887 w..

    основная топовая тройка оружия (aug a3, l115a1, kriss s.v), на мой взгляд, между собой равна по стоимости. каждый класс проходит свой путь до топового оружия, и чем он сложнее, тем дешевле в конечном итоге должно быть оружие. то есть:

    - штурмовики, будучи универсальной силой команды, получат мощное оружие за большую цену, так как им играется легко (aug a3; 115.000 гп)
    - налётчики, проходя сквозь огонь, воду и медные трубы в опасных боях, получат свою заветную игрушку практически за бесценок (kriss s.v; 50.000 гп)
    - оружие снайпера значительно дешевле, но и их жизнь тоже нелегка после фикса прострела снайперских винтовок: абсолютный неваншот даже слегка задоначенного противника с начальной ssg-69. отчаявшимся снайперам остаётся только стрелять по головам, но... когда были золотые миссии снайпера, за которые выдавалась l115a1 g., бойцу надо было сделать 2.000 убийств и 4.000 хедшотов. вот же ж класс горемычный... (l115a1; 65.000 гп)

    в рупб эта добротно выстроенная система оказалась благополучно порушена ещё во времена pb 1.0, когда всё топовое оружие стоило от 100.000 гп и починка некоторых пушек была ненамного увеличена. при подобных расчётах kriss s.v был дороже aug a3 на какую-то пару тысяч гп, но именно они сыграли значительную роль в становлении стандартов.
    кстати, кто помнит внезапное подорожание ремонта на dual d-eagle?
    это положение усугубило второе глобальное обновление, предлагающее бойцам покупать оружие на 100 боёв. да, стоимость покупки оружия была снижена, но это всего лишь иллюзия - пушки лишь только значительно подорожали.

    так, в сравнении с тайпб нынешнее топовое оружие выгодно использовать максимум до 300 боёв:
    aug a3: 115.000 против 40.000. не более трёх полных ремонтов включительно.
    l115a1: 65.000 против 40.000. не более двух полных починок оружия.
    kriss s.v: 50.000 против 40.000. есть смысл только один раз полностью починить оружие, дальше пользоваться им невыгодно.

    полная экипировка за игровые очки вполне может разорить бойца на 100к гп после 100 боёв:
    - ремонт топового оружия: 400 гп
    - дозакупка второстепенного оружия: до 200 гп/бой
    - дозакупка холодного оружия: до 60 гп/бой
    - дозакупка специального оружия: до 120 гп/бой
    - дозакупка скина: 120 гп/бой
    - дозакупка шлема: 100 гп/бой

    несложно посчитать, что 400+200+60+120+120+100=1.000. многих отпугнёт цифра, они подумают "да зачем я так буду играть, если не смогу окупить весь свой набор?". вариантов снизить затраты на экипировку при желании играть с топовым оружием не так уж и много из-за дорогого ремонта оружия:
    - полностью отказаться от покупки вспомогательных средств и платить 430 гп/бой за починку топа и к-5;
    - пересмотреть свой инвентарь в целях поиска более дешёвого предмета, но эффективного, чем стандартного;
    - донатить предметы, которые дают бонус к получаемым гп (а это максимум +50%, что катастрофически мало).

    каким-то образом всё вышло наоборот. там, где починка оружия дороже, должны быть различные ускорители получения гп хотя для окупаемости - не каждый хочет ходить с пустым кошельком. но посмотрите - у нас ничего нет! тогда как на тайпб этого добра хоть ушами жуй. бред творится.

    в конечном итоге:

    нехватка гп остро выражена как на тайпб, так и на рупб, но с тем отличием, что у тайцев надо преодолеть боязнь ненакопления денег в самом начале игры. мы живём постоянном страхе оказаться на мели. это не повод покидать наши серверы в поисках лучшей жизни, так как пинг на иностранных серверах оставляет желать лучшего. скорее всего, статья послужит поводом задуматься, выдвинуть вполне обоснованное предложение по изменению гп-сегмента со всеми доводами, аргументами, а не эти сухие предложения "снизьте починку оружия, играть неудобно!".
    а администрация точно найдёт время выслушать такие хорошие идеи.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2013
    Фогеймер, FloRida1008, Univirsal и 38 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.