1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[08/02] Friday's news.

Discussion in 'Архив обновлений и мероприятий' started by Andriel, Feb 8, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    всем привет!

    поздравляю всех с пятницей, наконец-то наступают долгожданные выходные=)
    для каждого эта неделя прошла по своему, но от большинства опрошенных я слышал что она была тяжелой и тем не менее это не повод, чтобы не делиться новостями=)

    [​IMG]

    1. профилактика
    и так, по традиции во вторник, прошли плановые профилактические работы, они были обычными=)
    последняя тенденция меня несколько настораживает, но тем не менее мы не вышли за рамки регламентированного времени.

    отдельное спасибо ребятам за отличный арт! =)
    [​IMG]

    далее по программе был мини-конкурс!
    его тематика: мое невероятное открытие=)
    призеры:
    почетное первое место занимает - формальный, за свою удивительную силу воли!
    не менее почетное, но уже второе место занимает - #grizzly, за вашу любовь к снегу и мимишность
    зачетное терье место занимает - missfortuna, ваша история слегка преждевременна, но тем не менее уместна.

    сабж)

    2. турниры
    начнем, с крутого fun-турнира на снайперских винтовках 5-7 февраля.
    бои были жаркими, но команды показали себя, кому еще учиться и учиться, а кто рвет и мечет на всех картах.
    поздравляем победителей
    1место - express*
    2 место - format.c
    3 место - 2!dniwa & qunilingusi!

    турнир, который будет вечен гвардия против игроков 10 февраля :cool:
    оторвись на выходных не по детски =)

    иии впереди нас ждет, не менее захватывающий форумный турнир 11-15 февраля.
    ждем сетки, следим за командами, болеем за своих =)

    одельно мне написал товарищ троцкий, шучу конечно, это был палочка)
    он поделился инфой о минувшем "турнире для отцов rupb"=) читаем тут)


    новости от журналистов:
    3. конкурсы
    запущенные:
    завершенные:
    4. skilled users
    • компьютер с тремя мониторами - мечта геймера!
      три монитора на одном компьютере уже не новшество. но тем не менее для многих все еще это удивляет!
      [​IMG]
      такой тип подключения мониторов доступен не для всех компьютеров, а только для систем с мощной платформой и видео системой.
      ведь три монитора "кушают" в три раза больше вычислительных ресурсов, поэтому в один лишь системный блок придется вложить не одну тысячу долларов.

      игры на таких системах кажутся очень завораживающими.:1366:

      представляем вам игру на трех мониторах ©serpy83


      статейка о том, как подключить 3 монитора к компьютеру: (под спойлером)

      видеокарты легко справляются с огромными разрешениями, вплоть до 2560х1600 точек на одном дисплее. а если дисплеев больше одного? это не проблема: amd и nvidia предусматривают режимы работы видеоадаптеров, при которых изображение выводится на несколько мониторов. видеокарты amd, например, позволяют подключить до двенадцати экранов. но дюжина мониторов – это очень дорогое удовольствие, поэтому computerbild расскажет, как настроить три жк-дисплея.

      подключение трех мониторов на платформе amd

      поддержка eyefinity
      технологию ati eyefinity поддерживают видеокарты,
      выполненные на одном из следующих gpu:
      amd radeon hd 6870
      amd radeon hd 6850
      ati radeon hd 5970
      ati radeon hd серии 5800
      ati radeon hd серии 5700
      ati radeon hd серии 5670
      ati radeon hd серии 5500
      ati radeon hd 5450
      ati mobility radeon hd 5400 и старше


      технология amd/ati, дающая возможность подключать несколько мониторов, называется eyefinity. она реализована во всех новых видеоадаптерах данного производителя и не требует от пользователя глубокого знания аппаратной части. однако некоторые вопросы настройки видеодрайвера ati catalyst не совсем очевидны, поэтому ниже мы объясним, как это сделать правильно.

      аппаратная часть

      видеокарты amd/ati, перечисленные во врезке «поддержка eyefinity», позволяют подключить несколько мониторов и жк-телевизоров. для этого используются стандартные интерфейсные порты: dvi, hdmi и displayport. для примера мы выбрали два широкоэкранных 23-дюймовых жк-монитора nec, которые подсоединили через порты dvi и displayport, и один монитор benq с обычным соотношением сторон и подключением через стандартный аналоговый интерфейс vga. поскольку на видеокарте amd radeon hd 6870, участвующей в тестировании, такого порта нет, пришлось воспользоваться переходником dvi–vga, поставляемым вместе с картой.

      подключение

      проблемы с подключением мониторов обычно не возникает. просто соедините выходы видеокарты с дисплеями с помощью любого из доступных интерфейсов – и на этом операция будет завершена.

      важно! если в вашем компьютере установлена пара видеоадаптеров, объединенных с помощью технологии ati crossfire, три монитора лучше подключить к одной видеокарте. это не скажется на производительности, но зато лишь в этом случае возможно сгруппировать все экраны, чтобы получить один виртуальный, на который видеокарты будут выводить изображение при запуске 3d-игр. если мониторы не планируется использовать для игр, подсоединить их можно к обеим видеокартам.

      несколько мониторов на столе

      взаимное расположение нескольких мониторов зависит от того, какие задачи будут выполняться при работе с компьютером.
      три монитора в ряд, альбомная ориентация. такая конфигурация оптимальна для автомобильных и авиасимуляторов – в них игроку важно видеть, что происходит по сторонам. в случае с авиасимуляторами, правда, необходимо видеть и то, что делается над кабиной самолета. в такой ситуации не помешали бы еще один или даже три монитора в верхнем ряду, но это уже слишком дорогое удовольствие.
      три монитора в ряд, портретная ориентация. чуть меньший обзор по горизонтали и существенно больший по вертикали, особенно если при этом используются широкоформатные жк-мониторы. такая расстановка оптимальна для авиасимуляторов, а также для любых игр, в которых требуется большая экранная область, близкая по формату к соотношению 16:9.
      рамки мониторов. если вы не можете запомнить все «горячие» клавиши в игре-авиасимуляторе и предпочитаете щелкать виртуальными тумблерами на панели приборов, то лучше не компенсировать рамки жк-мониторов, иначе под ними будут «пропадать» целые блоки клавиш и переключателей. это касается и стратегических игр, в которых под рамками могут спрятаться вражеские юниты.

      важно! для большинства 3d-игр требуется, чтобы все три дисплея имели одинаковую ориентацию и, желательно, разрешение.

      подробные инструкции по настройке драйверов ati и nvidia ищите в журнале computerbild №26/2010

      упорядочивание

      после включения компьютера драйвер ati catalyst (о том, как установить это по, см. computerbild № 21/2010) автоматически определит все подсоединенные жк-мониторы. однако программа не знает, в каком порядке мониторы установлены на столе, поэтому ей необходимо в этом помочь.

      средства windows

      распознать и упорядочить подключенные дисплеи можно и средствами windows. для этого кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите . в открывшемся окне вы увидите регулировки, аналогичные таковым в драйвере ati catalyst.

      создание группы

      если каждый из трех подключенных мониторов работает сам по себе и определяется как самостоятельное устройство, большинство 3d-игр не смогут автоматически разделить игровую картинку на три части и вывести каждую из них на отдельное устройство. поэтому для игр необходимо объединить два или более жк-мониторов в один. в драйвере catalyst это осуществляется с помощью функции «создание группы».

      убедитесь, что все три монитора подключены к выходам одной видеокарты (если адаптеров несколько). возможно, вам снова придется помочь определить драйверу, где на столе стоит каждый из подключенных мониторов.

      подключение трех мониторов на платформе nvidia

      технологию nvidia surround поддерживают видеокарты,
      базирующиеся на одном из следующих gpu:
      nvidia geforce gtx 260/275/280/285/295
      nvidia geforce gts 450
      nvidia geforce gtx 460/465/470/480/580 при использовании видеокарт nvidia, также как и в случае с платами amd, к пк можно подключить три жк-монитора. однако необходимо учитывать, что с одной видеокартой одновременно работает не более двух дисплеев, несмотря на то, что каждая из видеокарт может иметь и по три видеовыхода. поэтому для вывода изображения на три жк-монитора требуется как минимум две видеокарты nvidia.
      существует два метода подключения трех мониторов к пк с видеокартами на базе gpu nvidia.




      две разные видеокарты nvidia. в этом случае можно только расширять рабочий стол windows или клонировать его на два дополнительных монитора. выводить единую картинку с суммарным разрешением трех мониторов невозможно, и 3d-игры с выводом изображения сразу на три жк-дисплея также поддерживаться не будут.
      две или три одинаковые видеокарты nvidia, работающие в режиме sli. в этом случае появляется возможность выводить единое изображение на три монитора. обращаем внимание, что работа двух и более видеоадаптеров в режиме sli возможна только тогда, когда это поддерживается материнской платой. при этом наличие или отсутствие поддержки режима ati crossfire не играет никакой роли.

      аппаратная часть

      при подключении трех мониторов к видеокартам nvidia использовались те же самые жк-дисплеи nec с разрешением 1920х1080 точек каждый. применялись два видеоадаптера geforce gts 450, объединенные с помощью sli и работающие в режиме surround (аналог описанного выше eyefinity). список видеокарт, поддерживающих данный режим, вы найдете во врезке «поддержка surround».

      подключение

      как и в случае с платформой amd, проблем с подключением трех мониторов к видеокартам nvidia не возникает. условие: все три монитора должны иметь одинаковые разрешение и частоту обновления. лучше всего подключать одинаковые мониторы. оптимально: два монитора к первому видеоадаптеру и один – ко второму.

      важно! если вы ходите играть в 3d-игры на трех мониторах, подсоединять их необходимо через интерфейс dvi или hdmi, поскольку объединение в один виртуальный монитор трех физических возможно только при условии, что все мониторы подключаются через цифровой порт.

      упорядочивание

      подключенные жк-мониторы будут автоматически распознаны драйвером видеокарты. для того чтобы физическое расположение мониторов соответствовало виртуальному размещению рабочих столов, можно воспользоваться средствами windows (см. врезку «средства windows»), но лучше работать с дисплеями через «панель управления nvidia».

      создание группы

      если вы не планируете играть в 3d-игры на трех мониторах, объединять их в один расширенный виртуальный монитор (группу) не нужно. необходимо лишь включить режим работы в многодисплейной конфигурации.
    • как подобрать хороший игровой ноутбук.
      сегодня игровые портативные компьютеры имеют огромные жидкокристаллические дисплеи, клавиатуры большого размера (прямо как у стационарных компьютеров) и мощные видеокарты самых последних разработок. эти портативные компьютеры могут не только конкурировать с традиционными стационарными компьютерами, но и отличаются возможностью выбора конфигурации по вкусу геймера.
      и сейчас мы с вами поговорим как же подобрать самый подходящий портативный компьютер, удовлетворяющего все ваши потребности, и не сильно бьющего по карману. ;)[/b][/center]

      графический процессор – это самое сердце игрового портативного компьютера. хороший графический процессор заметно преумножит удовольствие от игры, в то время как плохой графический процессор сделает игровой процесс невыносимым или даже невозможным. если ваш графический процессор слишком слаб, вы просто не сможете играть во многие игры.

      [​IMG]

      графическая карта не должна потреблять ресурсы памяти вашего компьютера. видеокарта вашего игрового портативного компьютера должна иметь свою собственную память. стандартные портативные компьютеры обычно не будут иметь отдельной памяти на видеокарте.

      [​IMG]

      игровой портативный компьютер обязательно должен иметь хороший дисплей, без большого дисплея пропадает изюминка игрового ноутбука. конечно, вы можете подсоединить свой игровой портативный компьютер к большому внешнему монитору, но тогда теряется суть игрового портативного компьютера: если вы не можете играть на ноутбуке без внешнего монитора, то ваш портативный компьютер - не такой уж и портативный. =)

      [​IMG]

      сказано - сделано, игровой ноутбук подобран. но не забыли ли мы об одном значимом нюансе? игровые портативные компьютеры потребляют много энергии. не надейтесь, что вашему пятикилограммовому ноутбуку с различными наворотами, надолго хватит аккумулятора. лучше убедитесь, что в месте, где намечен очередной сетевой турнир, есть электросеть. а, в общем-то, с хорошим игровым ноутбуком и от розетки поиграть не стыдно.
      был проведен вопрос на тему "c какой платформы вы играете ?"
      в опросе прочувствовало - [513] человек = 100%
      проголосовавших за ноутбук - [160] человек = 31.2%
      проголосовавших за системный блок - [353]человек = 68.8%

    • соц. опрос (связь)
      всем привет !
      решили устроить маленький опрос относительно на тему "связь"

      вот несколько вариантов самых популярных по для связи:


      • teamspeak 3
      • skype
      • raidcall
      • ventrilo
      • oovoo


      в опросе прочувствовало - [712] человек = 100%
      проголосовавших за - teamspeak 3 [308] человек = 43.3%
      проголосовавших за - skype [241]человек = 33.8%
      проголосовавших за - raidcall [147] человек = 20.6%
      проголосовавших за - ventrilo [8] человек = 1.1%
      проголосовавших за - oovoo [8] человек = 1.1%

    • интервью у неофициальных организаторов турниров
      сегодня нам удалось побеседовать с неофициальными организаторами турниров - максимом "palochka!" и екатериной "*ms**sansaika**". из беседы узнаем про их интересы, а также их увлечений компьютерными играми и о многом другом

      [​IMG]


      добрый день ребята! расскажите немного о себе, учитесь/ работаете, чем увлекаетесь помимо pointblank’a?

      максим "palochka!" : живу в городе саратове, учусь в маоу "гимназии №1". а еще, я увлекаюсь туризмом и театральной студией. в игре известен под ником palochka!

      екатерина "*ms**sansaika**" : живу в москве, учусь в 10 классе.увлекаюсь спортом: гимнастика, футбол.в свободное время люблю готовить и рисовать ^^

      как вас занесло в point blank? сколько уже играете? какое звание? и много ли времени уделяете игре на данный момент?

      максим "palochka!" : в игру я попал 16 февраля 2010 года,подсадила на игру меня одноклассница.играю я уже почти 3 года.на данный момент у меня 4 звезды(но опыта на 5 :d).игре уделяю много времени ,но иногда из-за учёбы,не всегда захожу в игру,если не получается зайти вечером,то захожу ночью,(но это очень редко).

      екатерина "*ms**sansaika**" : это случилось два года назад мой дядя по совету друга установил игру, раз играл он кв и попросил меня доиграть так как спешил на работу ну вот так вот меня и затянуло.играю сама уже около двух лет.звание майор 1-ого ранга (маленькое, потому что много раз забрасывала игру) времени игре уделяю 3-4 часа, больше сижу на форуме, чем в игре.

      расскажите нам про свою организацию, чем вы занимаетесь?

      максим "palochka!" : мы занимаемся созданием неофициальных турниров,пользователи даже,если и проигрывают,то они они всё ровно рады от судей и самого турнира. также победители не остаются без призов. каждый турнир мы придумываем что-то новенькое, что до нас еще не бывало =)


      что вас на толкнуло на создание турниров?/нравится ли вам этим заниматься?

      максим "palochka!" : меня на толкнуло то,что я захотел попасть в тех.судьи green team,но после новогоднего набора,когда меня не взяли,я не огорчился. я всё ровно буду создавать турниры,и верю,что,когда-то меня возьмут в ряды зелёных ^_^

      екатерина "*ms**sansaika**" : меня натолкнул максим т.к он меня и затащил на турниры. конечно нравится ведь от этого получаешь много позитива ^^

      сколько на вашем счету уже проведённых турниров?/какие цели ставите перед собой?

      максим "palochka!" : если лично моих проведённых,то уже около 20,судил чужие турниры. ставлю перед собой цель: стать тех.судьёй green team и креативом.

      екатерина "*ms**sansaika**" : даже и не помню сколько, скажем так много :d целей никаких перед собой не ставлю просто нравится судить.

      спасибо большое за интересные ответы! и напоследок, ваши приветы и пожелания :

      максим "palochka!" : передаю привет всему клану bаccano!, всем active community и конечно же всем тех.судьям grеen team.

      екатерина "*ms**sansaika**" : передаю огромный привет кланам: pr!de, gr33n* , fs3team, escadra!pro.конечно же моему любимому и моей няшке надюше :* также привет расе ^^ и всем кто меня знает) всем удачи!

      [*] выбор ковриков для x7.
      из моей новой статьи вы узнаете, как выбрать коврик для мыши. особое внимание я уделю коврикам для x7 мышек.

      многие пользователи до сих пор не уделяют выбору коврика должного внимания. но вам-то, дорогие читатели, не нужно объяснять, насколько это важно? от коврика зависит удобство пользования мышью, от него же зависит, не будет ли во время работы затекать рука. для геймера коврик имеет особое значение, ведь от него зависит точность и скорость прицеливания. к игровым коврикам повышенные требования: они должны быть прочными, обеспечивать полный контроль над мышкой и не давать срывов при резких движениях.

      какие бывают коврики?

      все коврики можно разделить на пять основных групп:

      1. пластиковые.
      2. стеклянные.
      3. тряпичные (прорезиненные).
      4. гелевые.
      5. двусторонние.

      пластиковые и стеклянные коврики

      пластиковые и стеклянные коврики рассчитаны под игры – мышки по ним скользят быстро и точно. пластиковые легче найти в продаже, к тому же они универсальнее - на них работают как лазерные, так и оптические мыши. внимание: для лазерных мышек рекомендуется брать именно пластиковые коврики - на стеклянных могут быть срывы (это относиться и к лазерной x7 мыши x-750).

      кстати говоря, вот один из лучших стеклянных ковриков для оптических x7 мышек:

      [​IMG]
      steelseries experience i-2 black - стеклянный коврик. идеально подходит для оптических мышек высокого класса, однако несовместим с лазерными.


      тряпичные (прорезиненные) коврики

      тряпичные коврики ухудшают точность движений, но при этом имеют мягкое скольжение. они подойдут обычным пользователям, так как стоят намного дешевле игровых ковриков и просты в обслуживании.

      [​IMG]
      xtracpads pro - очень долговечный и качественный тряпичный коврик. подходит любому типу мышек.​



      гелевые коврики

      отдельной группой стоят гелевые коврики. они имеют силиконовую подушку, которая поддерживает руку и снимает напряжение. такие коврики незаменимы для офисных работников, целыми днями работающих за компьютером. для обычных пользователей такой коврик бесполезен: играть на нем невозможно, к тому же его легко повредить.



      [​IMG]
      типичный гелевый коврик производства defender.​


      двусторонние коврики

      стоит еще упомянуть двусторонние коврики. обычно они имеют две разные поверхности: матовую и глянцевую. если же коврик игровой, то каждая из сторон может быть рассчитана на определенный жанр игр.

      [​IMG]
      razer vespula - уникальный двухсторонний коврик. одна из сторон обеспечивает максимальную точность, вторая - скорость движений. кроме того, коврик имеет гелевую подушку для поддержки руки.​



      размеры ковриков

      после выбора типа коврика нужно определиться с его размером. они могут быть большими, средними и маленькими по площади. тут все просто: для игр нужен большой игровой коврик, для обычной работы – маленький или средний. впрочем, здесь многое зависит от вкуса. например, мне нравятся большие коврики, хотя я практически не играю в компьютерные игры.

      вот пример очень и очень большого коврика:
      [/left]
      [/font][/color]





      [​IMG]
      благодаря своим размерам (1200x600х3,0 мм) corepad deskpad xxxxl превращает весь стол в один большой коврик.​




      дизайн ковриков

      дизайн коврика зависит только и исключительно от вашего вкуса. сегодня выпускается столько моделей ковриков, что только ленивый не подберет себе подходящий.

      кстати говоря, в плане дизайна особенно выделяются коврики steelseries. вот примеры некоторых из них:
      [​IMG][​IMG]
      [​IMG][​IMG]
      [​IMG][​IMG]



      коврик для x7


      здесь я расскажу о самых подходящих ковриках для x7 мышек.

      прежде всего сразу скажу, что для x7 лучше всего подходят тряпичные коврики. но тут многое зависит от ваших финансовых возможностей. если они ограничены, то неплохим вариантом будут коврики a4tech. и стоят немного (около 200 рублей), и качество вполне приемлемое. вот типичный образец такого коврика:

      [​IMG]
      a4tech x7–500mp- бюджетный вариант для оптических x7 мышек.​

      однако лучше поднакопить деньжат и купить что-либо серьезнее. коврики a4tech далеко не идеальны в плане качества (например, зачастую у них острые края, которые приходиться обрезать ножницами).


      поэтому для x7 лучшим выбором будет steelseries qck. этот знаменитый коврик очень похож на вышеупомянутый x7–500mp, но при этом изготавливается намного качественнее. впрочем, это steelseries и этим все сказано.
      [​IMG]
      steelseries qck - знаменитый игровой коврик, подходящий к любому типу мышек.​



      ну, а если у вас водятся кой-какие свободные деньги, то стоит подумать о steelseries 9hd. у этого коврика на порядок лучшее скольжение и намного более высокая точность, однако и стоит он соответственно - 1200 рублей.

      [​IMG]
      steelseries 9hd- это лучший из ковриков, когда-либо созданных steelseries.
      заключение:
      теперь вы знаете, как правильно выбрать коврик для мыши. разве что дам один совет: не стоит экономить на покупке коврика, ведь цена забывается, качество остается.




      источники http://x-710.ru/publ/2-1-0-34
      [*] день военного топографа
      ещё один праздник выпал на пятницу, 8 февраля - день военного топографа. что же эта за профессия и почему в честь неё сделали "праздник" расскажу чуть ниже.
      [​IMG]

      дата праздника была выбрана не случайно: именно 8 февраля 1812 года было утверждено положение для военного топографического дела. структура, созданная царским указом, несколько раз меняла статус. в наши дни это военно-топографическое управление генерального штаба вооруженных сил рф.

      сама же история топографических изысканий имеет еще более давнюю историю. путешествия землепроходцев и мореплавателей были бы бессмысленны без создания картографических материалов. первый русский атлас «чертежная карта сибири» составил географ ремезов в 1701 году и преподнес его императору петру i. спустя десять лет, в 1711 году, в русской армии была образована квартирмейстерская часть, в обязанности которой входило в том числе снабжение войск картами. также при петре i в москве была организована школа математических и навигационных наук, где готовили астрономов, геодезистов и топографов.

      начало военно-топографической службе в русской армии положили 40 офицеров — колонновожатых, геодезистов и топографов. они вошли в генеральный штаб, появившийся в 1763 году. в 1797 году было учреждено депо карт, которое должно было заниматься упорядочением всех созданных к тому времени картографических материалов. в 1812 году депо было переименовано в военно-топографическое.

      интересно, что первое в мире специализированное военное училище топографов появилось в россии. оно открылось в 1822 году при корпусе военных топографов.

      топографическая служба всегда была особо секретной — ведь любое сражение начиналось именно с карты, а добыть карты противника было сверхзадачей для воинов во все времена. иногда полученные сведения оказывали решающее значение.

      так, в 1943 году советской разведке стало известно, что в германии печатаются сотни тысяч листов карт орловской, белгородской и курской областей. эта информация легла в основу плана массированной обороны и последующего наступления советской армии на курской дуге. что касается советских топографов, геодезистов и картографов, то в годы великой отечественной войны более 4 тысяч из них были удостоены высоких наград.

      в наши дни труд топографа остается почетным, хотя специфика работы этих специалистов меняется постоянно — с развитием современной техники. на помощь топографам приходят спутники, лазерные и кварцевые приборы. однако никакая техника не способна заменить опыт и знания человека. сегодня военные топографы принимают слова благодарности за свой ответственный труд.

      [​IMG]
      [*] день российской науки
      продолжаем информировать наших геймеров в истории нашей страны. и так 8 февраля день российской науки, об этом празднике чуть нижу, и день военного топографа.
      [​IMG]


      8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) указом правительствующего сената по распоряжению петра i в россии была основана академия наук. в 1925 году она была переименована в академию наук ссср, а в 1991 году — в российскую академию наук.

      7 июня 1999 года указом президента российской федерации был установлен день российской науки с датой празднования 8 февраля. в указе говорится, что праздник был установлен: «учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в россии академии наук».

      михаил васильевич ломоносов, иван петрович павлов, дмитрий иванович менделеев, константин эдуардович циолковский, петр леонидович капица, лев давидович ландау, игорь васильевич курчатов, павел сергеевич александров, сергей павлович королев — вот только малая часть имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку.

      россия стала первой страной, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник земли, введена в эксплуатацию первая в мире атомная станция.

      немало российских и советских ученых были отмечены нобелевскими премиями. первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик и.п. павлов за работу по физиологии пищеварения, далее, в 1908 году, — и.и. мечников за труды по иммунитету. последним российским лауреатом стал физик к.с. новоселов, в 2010 году получивший нобелевскую премию за новаторские эксперименты по исследованию двумерного материала графена.

      в настоящее время в структуру российской академии наук (ран) входят девять отделений по областям и направлениям науки и три региональных отделения, а также 15 региональных научных центров.


      всего в академии насчитывается 470 научных учреждений, более 55 тысяч научных сотрудников, в том числе, более 500 академиков и 800 членов-корреспондентов.

      важно заметить, что в советские времена день науки отмечался в третье воскресенье апреля. при выборе даты руководствовались тем, что в 1918 году между 18 и 25 апреля в.и. ленин составил «набросок плана научно-технических работ».

      до сегодняшних дней многие научные коллективы отмечают день науки «по старинке», то есть в третье воскресенье апреля.
      [​IMG]

    5. любителям шутеров посвящается!
    хотелось выразить благодарность всем участникам опроса=)
    в ходе опроса мы получили необходимую информацию, для дальнейшего планирования.
    более подробно можно прочитать тут.

    6. масс бан.
    очередной раз рука не дрогнула и 06 февряля, 5 k аккаунтов было "укатано в асфальт".

    под такое дело мы даже запилили графику)
    [​IMG]

    со списками заблокированных можно ознакомиться в теме.
    ps: для тех, кто думает, что окажется безнаказанным, хватит пытаться получить лидерство над другими за счет по, рано или поздно мы вас поймаем и накажем.
    переходите на честную игру, не портите нервы ни себе ни остальным!


    7. ошибки.
    сбор информации продолжается.
    пишите тут свою заявку только в том случае, если за данную активность были проведены начисления.
    следить за статусами начислений можно тут.
    на этой неделе у нас не было возможности радикально подойти к данному вопросу, т.к. возникли некоторые вопросы с платежными системами, которые требовали срочного решения и заняли 70% рабочего времени.

    8. активные юмористы 3)
    с момента открытия второй темы прошло уже довольно много времени, поэтому вероятно ребята предположили, что нам не интересно собирать их работы и стали менее активно постить их в саму тему.
    это стало началом для создания новой, уже третьей по счету темы=) так что не рабеем, создаем творим и жарим, а результаты пилим сюда.
    ps: в теме добавлена ссылка на инструкцию по скриншотам;)

    9. не только мы умеем портить малину.
    тут мелкий сделал интересный сравнительный анализ ru pb с pb tai.
    есть что почитать и посмотреть, + скриншоты, + цены, + починка=)
    ссылка на тему.
    ps: мелкий обещал периодически заходить в тему=)

    10. о команде:
    lady*chokolate по прежнему занимается вопросами реорганизации, вопрос не простой. под конец недели приболела.
    ™kzn™prorok™ и goodmuzz делали свою работу крайне тихо, вообще методично=)
    jiuo был сегодня с нами на собрании модераторов.
    panda. готовил себя и креативов к праздникам и более детально продумывал все активности.
    andriel погряз в работе, записал себе в блокнот 31 таск=)
    mr.luck первую половину недели активной деятельности, затем приболел в четверг...
    mrs.luck все неделю расслаблялась в отпуске.
    gate_kronos так-же как и леся, отдыхал)

    и так ребята, запомните одно простое правило: чтобы нагибать, нужно много тренироваться!
    вот вам мотивирующее видео)



    и няшное видео от нашего "фрукта)"

    ссылка на предыдущую тему.

    всем зачетных выходных! =)

    аве point blank!

    с уважением,
    команда point blank
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. K. Petrushin

    K. Petrushin Innova Group

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    1,760
    Likes Received:
    623
    Rikowet! and *Ms**Sansaika like this.
  3. K. Petrushin

    K. Petrushin Innova Group

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    1,760
    Likes Received:
    623
Thread Status:
Not open for further replies.