1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Что это за игра?

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by nastya91, Feb 11, 2013.

  1. nastya91

    nastya91 User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    441
    Likes Received:
    677
    лазила по "контакту" и насткнулась на скрины
    http://*********/43713281/image.png http://*********/43713303/image.png http://*********/43713324/image.pnghttp://*********/43713331/image.pnghttp://*********/43713345/image.pnghttp://*********/43713367/image.pnghttp://*********/43713375/image.pnghttp://*********/43713385/image.png
    что это за игра?
    может кто знает :confused:
     
  2. DartSmile

    DartSmile User

    Joined:
    12.03.12
    Messages:
    132
    Likes Received:
    15
    .....nfs....
    либо новый most wanted, либо on-line
     
    nastya91 likes this.
  3. MrNagletz

    MrNagletz User

    Joined:
    18.12.12
    Messages:
    861
    Likes Received:
    249
    nfs most wanted новая
     
    nastya91 likes this.
  4. JIucN

    JIucN User

    Joined:
    27.12.12
    Messages:
    27
    Likes Received:
    22
    так и есть. так себе игра... быстро надоедает.
     
    nastya91 likes this.
  5. nastya91

    nastya91 User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    441
    Likes Received:
    677
    спасибо =)
     
  6. MrNagletz

    MrNagletz User

    Joined:
    18.12.12
    Messages:
    861
    Likes Received:
    249
    стоит она немало кстати,где скачать не нашел. :)
     
  7. JIucN

    JIucN User

    Joined:
    27.12.12
    Messages:
    27
    Likes Received:
    22
    (del) полно в интернете.. =)
     
    Last edited by a moderator: Feb 11, 2013
  8. nastya91

    nastya91 User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    441
    Likes Received:
    677
    да? (10 да)
     
  9. Nbloss

    Nbloss User

    Joined:
    30.01.12
    Messages:
    756
    Likes Received:
    194
    ее уже было полно с того момента как она релизнулась.
    гугл всегда надет.
     
  10. Tretos

    Tretos

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    378
    Likes Received:
    107
    уже испорчена трейнерами и прочей ерундой :)
     
  11. Iron_Мэри

    Iron_Мэри User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    1,082
    Likes Received:
    222
    я такие картинки видела в гугл плеймаркете))) интересно, ведутся люди?)
     
  12. Skamik

    Skamik User

    Joined:
    20.01.12
    Messages:
    295
    Likes Received:
    21
    игрушка норм, на пару дней сойдет
     
  13. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    cудя по теме...
     
  14. MICTIK_F7

    MICTIK_F7 User

    Joined:
    04.04.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    70
    нормальная игра! в онлайне без матов не поиграть. да и в оффлайне не легкая, поэтому она многим не понравилась, да и "бабочек-сердечки" нельзя на нее повесить!

    я друга рекорд с релиза игры не могу побить(

    не в тему: euro в ангелах
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    nastya91 likes this.
  15. LilLilith

    LilLilith Знаток PS2

    Joined:
    13.01.12
    Messages:
    0
    Likes Received:
    383
    игра - шлак. полный.
    во-первых, в прошлой most wanted был хоть какой-то, да сюжет. тут его ноль. понимаю, не нужен в гоночках особо сюжет... но прошлая mw, а так же run как-то вроде "приучили" чтоль... ну не суть. игра превратилась в простую гоночку типа test drive или старыми нфс. просто гоняешь на дорогих спортивных машинках нашего времени по очередным скучным трэкам. ничего нового, а просто попытка выжать из покупателей побольше бабла на том же самом, что уже было. 1 в 1. та же ситуация была и с tony hawk's pro skater недавно. они просто взяли thps второй и обернули в новую красивую оболочку современной графики + физики(которая кстати убога и всё так же нереальна).
    во-вторых, она жесть какая сложная. ни я, ни мои знакомые нормально в неё поиграть не смогли. ибо что я, что они на первое место попадали чудом. а уж угнать от копов на специальных гонках(не просто гоняя по городу) - это вообще нереал...
    в-третьих, они нам выдали небольшую пачку трэков/гонок и выдали такую же небольшую пачку авто. и на каждой из этих авто отдельно надо проходить все треки, чтобы открыть на каждую из них плюшки типа колёс и тд. отдельно. на каждую. и все эти авто раскиданы по городу. гоняй туда-сюда, ищи, меняй. проходи все те же треки с самого начала, на новой машинке.

    в общем... полная хрень. :3

    p.s. единственное, что я подцепила для себя в этой игре - вот эта музычка. и плевать, что это частично дабстеп, который я не люблю. тут хоть слова и мелодия есть:

    остальные же песенки - трешовый драм в количестви двух с половиной штук, пара трэков какой-то танцевальной музыки без различимого жанра... и остальное - пердёж в микрофон от "мастера пердежа в микрофон" скриллекса или как там его. и ещё пары каких-то ноунеймовых "создателей музыки" подобного типа. ну, вы поняли... дабстеп.
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    nastya91 likes this.
  16. iKorba

    iKorba User

    Joined:
    02.02.13
    Messages:
    64
    Likes Received:
    34
    лилит как всегда...

    я в нее у друга поиграл. монитор у него 27 дюймов, видюха gtx 670. от графона я ссался кипятком, ибо на таком мониторе это неописуемо :hee:
    еще мне понравилась сама озвучка игры(двигатели машин, визг покрышек, удары корпуса и многое другое). музыка офигенно подобрана. представьте: едите со скоростью эдак 250 км\час, вокруг все расплывается от скорости, всюду блики, вспышки, пролетающие светофоры, и помимо этого вам приходится с грациозностью балеруна стрейфить по дороге, дабы не впилиться в другие машины в потоке. представили? а теперь представьте что все это происходит под skrillex ft. the doors - breakn' a sweat (zedd remix). офигенно :92:
    короче проиграл я тогда без остановки 3 часа. испытал только положительные эмоции. :)

    - - - добавлено - - -

    скачать тут можно (клик)
     
    nastya91 and MICTIK_F7 like this.
  17. Skyedge

    Skyedge User

    Joined:
    15.05.12
    Messages:
    864
    Likes Received:
    105
    от силы 3-5 песен, которые можно слушать, но я сделал проще, просто выключил музыку в игре и включил свою :d
     
  18. MiniMay

    MiniMay User

    Joined:
    03.10.11
    Messages:
    1,137
    Likes Received:
    472
    настоящий мост вонтед (05 года) всегда будет лучшим.
    и никакие обновления серии нфс не сравнятся..
     
  19. MICTIK_F7

    MICTIK_F7 User

    Joined:
    04.04.12
    Messages:
    192
    Likes Received:
    70
    это барнаут! название нфс из за лицензии машин!
     
    LilLilith likes this.
  20. GentleCat

    GentleCat User

    Joined:
    03.04.12
    Messages:
    421
    Likes Received:
    334
    лазила по "контакту" и насткнулась на скрины
    http://higgs.*********/43606673/image.png
    что это за игра?
    может кто знает :confused: