1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Деление конст (маг, мили, луки, солянканипоймичтовсесуммо ны). Что лучше?

Discussion in 'Классы' started by boZom, Feb 12, 2013.

?

Какое деление конст по типам лучше?

Poll closed Mar 14, 2013.
  1. Как раньше (маги, луки, мили)

    5 vote(s)
    71.4%
  2. Нынешняя универсальность

    2 vote(s)
    28.6%
  1. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    добрый всем,

    раньше консты делились, в основном, строго по типу: маги, мили, луки. бывали, конечно, дикие солянки из 3 суммонов или нечто подобное, но, как правило, в подавляющем меньшинстве. обуславливалось такое деление конст по типам - наличием зон охоты с мобами, которые имели резисты/слабости к определенным типам атак (маг, луки, ближние атаки) + пригодностью к пвп (как пример: 3 лимита в пати, конечно, хорошо, но такой состав при равных условиях, в большинстве случаев, проиграет 2 ддшкам с рейндж атакой + 1 лимит, т. к. вариаций и возможностей больше у второго состава)

    нынче мобы, в массе своей, универсальны и деление сейчас идет больше на фарм консты (обычно суммы + ножик), пвп-консты (2 лука + маг/нож/тир) + разные другие составы.

    как вы считаете в игровом моменте, что было лучше и почему? прошлое деление или нынешняя универсальность?
     
    Last edited by a moderator: Feb 12, 2013
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    капитан очевидность намекает какбы почему так сделали корейцы они говорили
     
  3. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    а ну-ка, поподробнее. мб подзабыл уже.

    вопрос, как и опрос, более ностальгический (эх.. были времена) нежели информативный )))
     
  4. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    пачки раньше делились на мили/маг из-за баферов - под бафом овера милишникам было неуютно, а варк не устраивал магов. больше никаких причин не было. сейчас баф чанта универсален и подходит всем, поэтому пачки формируются по пожеланиям, большей частью универсальные.
     
  5. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    про баферов как-то не учел + кол-во бафов/дс было строго ограничено... всё не уместишь.

    но было и деление мест кача на локи для магов/мили/луков... что-то я не видел ни одной пачки милишников стоящей на круге в лоа или на кариках.
     
  6. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    а предложение-то где? или так, пофлудить?
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    а где ты их вообще видел во времена круга лоа и кариков ? в соа тоже магами было лучше стоять, на кариках видел миликов, но по сравнению с магом в анакиме это было смешно
     
    Last edited by a moderator: Feb 13, 2013
  8. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    то же самое можно рассказать про циту (этажи), только с точность до наоборот.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    как то там нормальных паков не замечал в хф, вероятно "выхлоп" был не очень на пак
     
  10. boZom

    boZom User

    Joined:
    24.11.11
    Messages:
    160
    Likes Received:
    10
    просто интересно, бродят ли в умах игроков какие-либо мысли по делению конст в годе (по отношению к предыдущим хроникам). или эта же часть контента прошла наиболее безболезненно и как сейчас оно правильней?

    - - - добавлено - - -

    мили качались тогда в лоа (но не на круге и кариках) + циту (последние этажи). но в циту далеко бежать + пвп стремно в рандомке + какой-нибудь уникум биш нажмет пр во время кача ))) в те времена ирал за свса, конста были маги, но в рандомках везде успел побегать.

    и, кстати, выхлоп как раз с циты был хороший, если пак сильный и всех 5 космиков по откату убивали.
     
    Last edited by a moderator: Feb 13, 2013
  11. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    про бафы написали уже - можно бафнуть оптимально всех, чего раньше не было, сейчас скорее правильнее делить консты на пве и пвп, в пве маги не нужны т.к. сейчас на мобах фулкой почти никто не качается, а фармить с хай лвл мобов просто нечего (на рб же маг бесполезен относительно любого другого дд или доп. чанта с рапсой)