1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Деление конст (маг, мили, луки, солянканипоймичтовсесуммо ны). Что лучше?

Тема в разделе "Классы", создана пользователем boZom, 12 фев 2013.

?

Какое деление конст по типам лучше?

Голосование закрыто 14 мар 2013.
  1. Как раньше (маги, луки, мили)

    5 голосов
    71,4%
  2. Нынешняя универсальность

    2 голосов
    28,6%
  1. boZom

    boZom User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    добрый всем,

    раньше консты делились, в основном, строго по типу: маги, мили, луки. бывали, конечно, дикие солянки из 3 суммонов или нечто подобное, но, как правило, в подавляющем меньшинстве. обуславливалось такое деление конст по типам - наличием зон охоты с мобами, которые имели резисты/слабости к определенным типам атак (маг, луки, ближние атаки) + пригодностью к пвп (как пример: 3 лимита в пати, конечно, хорошо, но такой состав при равных условиях, в большинстве случаев, проиграет 2 ддшкам с рейндж атакой + 1 лимит, т. к. вариаций и возможностей больше у второго состава)

    нынче мобы, в массе своей, универсальны и деление сейчас идет больше на фарм консты (обычно суммы + ножик), пвп-консты (2 лука + маг/нож/тир) + разные другие составы.

    как вы считаете в игровом моменте, что было лучше и почему? прошлое деление или нынешняя универсальность?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2013
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    350
    капитан очевидность намекает какбы почему так сделали корейцы они говорили
     
  3. boZom

    boZom User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    а ну-ка, поподробнее. мб подзабыл уже.

    вопрос, как и опрос, более ностальгический (эх.. были времена) нежели информативный )))
     
  4. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    133
    пачки раньше делились на мили/маг из-за баферов - под бафом овера милишникам было неуютно, а варк не устраивал магов. больше никаких причин не было. сейчас баф чанта универсален и подходит всем, поэтому пачки формируются по пожеланиям, большей частью универсальные.
     
  5. boZom

    boZom User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    про баферов как-то не учел + кол-во бафов/дс было строго ограничено... всё не уместишь.

    но было и деление мест кача на локи для магов/мили/луков... что-то я не видел ни одной пачки милишников стоящей на круге в лоа или на кариках.
     
  6. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    133
    а предложение-то где? или так, пофлудить?
     
  7. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    а где ты их вообще видел во времена круга лоа и кариков ? в соа тоже магами было лучше стоять, на кариках видел миликов, но по сравнению с магом в анакиме это было смешно
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2013
  8. boZom

    boZom User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    то же самое можно рассказать про циту (этажи), только с точность до наоборот.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    как то там нормальных паков не замечал в хф, вероятно "выхлоп" был не очень на пак
     
  10. boZom

    boZom User

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    просто интересно, бродят ли в умах игроков какие-либо мысли по делению конст в годе (по отношению к предыдущим хроникам). или эта же часть контента прошла наиболее безболезненно и как сейчас оно правильней?

    - - - добавлено - - -

    мили качались тогда в лоа (но не на круге и кариках) + циту (последние этажи). но в циту далеко бежать + пвп стремно в рандомке + какой-нибудь уникум биш нажмет пр во время кача ))) в те времена ирал за свса, конста были маги, но в рандомках везде успел побегать.

    и, кстати, выхлоп как раз с циты был хороший, если пак сильный и всех 5 космиков по откату убивали.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2013
  11. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    213
    про бафы написали уже - можно бафнуть оптимально всех, чего раньше не было, сейчас скорее правильнее делить консты на пве и пвп, в пве маги не нужны т.к. сейчас на мобах фулкой почти никто не качается, а фармить с хай лвл мобов просто нечего (на рб же маг бесполезен относительно любого другого дд или доп. чанта с рапсой)