1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

фогейм сообщает,что мой аккаунт отсутствует(не существует) как и мэйл

Discussion in 'Архив' started by MissFox, Feb 14, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MissFox

    MissFox User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    зашел вечером в игру(13.02.2013 ) все было в порядке,сделав небольшой перерыв в игре (после внеплановой профилактики) и вернувшись к ней поздней, я обнаружил, что игра требует ввести для авторизации логин\мэйл и пароль (на сайте https://ru.4game.com/aion/play/?/aion/=&client-app=v2), но к моему сожалению программа выдала мне сообщение, что введенные данные не верны\отсутствуют. при попытке войти на свой почтовый ящик (мэйл), сайт так же затребовал пароль и логин почты(хотя они были сохранены), и в результате мне это так и не удалось. сегодня я восстановил мэйл и хотел бы узнать как мне поступить? саппорт молчит 3й день,боюсь что за время их ответа может быть удален акк и все персонажи,накопленные за 3 года игры с обт.
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    ну почту востановили, востановите и пароль к игре через форму восстановления в чем проблема ?
     
  3. MissFox

    MissFox User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    проблема даже не в пароле к акк,а что фогейм сообщает,что не существует такого акк
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    а по номеру телефона восстановить в чем проблема?
     
  5. MissFox

    MissFox User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    номер привязан к другому акк
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    какая разница что он там сообщает, в качестве логина можно адрес электронной почты использовать, если доступ на почту есть и она к этому аку привязана то востанавливайте через почту, если конешно никакого другого телефона к аку не привязано.....
     
  7. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    как вы играли с отвязанным номером? или вчера во время профы отвязали?
     
  8. MissFox

    MissFox User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    номер в принципе к акк не привязан
     
  9. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    то есть у вас на том акке небыло персонажей выше 50 лвла и вы пользовались фримиумом?
    в любом случае ожидайте ответа в саппорте, ответ согласно регламенту могут дать в течении 10 рабочих дней, причем обращения по взломам/потери доступа могут рассматривать еще дольше.
     
  10. Emissar

    Emissar User

    Joined:
    29.06.11
    Messages:
    2,128
    Likes Received:
    418
    такое чувство, что автор темы откатил почту после продажи аккаунта и хочет восстановить полностью аккаунт.
     
    -Skitalec- likes this.
  11. MissFox

    MissFox User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    если написал,что играю с обт,то какой блин фримиум?)
     
  12. MissFox

    MissFox User

    Joined:
    30.12.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    неверное предположение
     
  13. -Skitalec-

    -Skitalec- User

    Joined:
    10.12.11
    Messages:
    777
    Likes Received:
    184
    мне тоже так показалось,буквально с первых 3х предложений.
    смотрите:
    человек вчера обнаружил косяк с аком, а сегодня уже прошло 3 дня.как так?
     
    Last edited by a moderator: Feb 14, 2013
  14. Dragonchick

    Dragonchick Moderator

    Joined:
    23.03.10
    Messages:
    4,466
    Likes Received:
    361
    очень интересно как же вы играли без привязанного телефона, но это уже будет решать специалист службы поддержки в вашем обращение, ожидайте ответа специалиста в обращении.
    в любом случае на форуме вам больше ничем помочь не смогут.
    закрыто.

    p.s. -skitalec- внимательный, еще одна неувязочка получается... но мне кажется тут просто тс немного преувеличил дни...
     
Thread Status:
Not open for further replies.