1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Кристаллы Пакет Полезности Гильдия Полли

фогейм сообщает,что мой аккаунт отсутствует(не существует) как и мэйл

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MissFox, 14 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MissFox

    MissFox User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    зашел вечером в игру(13.02.2013 ) все было в порядке,сделав небольшой перерыв в игре (после внеплановой профилактики) и вернувшись к ней поздней, я обнаружил, что игра требует ввести для авторизации логин\мэйл и пароль (на сайте https://ru.4game.com/aion/play/?/aion/=&client-app=v2), но к моему сожалению программа выдала мне сообщение, что введенные данные не верны\отсутствуют. при попытке войти на свой почтовый ящик (мэйл), сайт так же затребовал пароль и логин почты(хотя они были сохранены), и в результате мне это так и не удалось. сегодня я восстановил мэйл и хотел бы узнать как мне поступить? саппорт молчит 3й день,боюсь что за время их ответа может быть удален акк и все персонажи,накопленные за 3 года игры с обт.
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.248
    Симпатии:
    334
    ну почту востановили, востановите и пароль к игре через форму восстановления в чем проблема ?
     
  3. MissFox

    MissFox User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    проблема даже не в пароле к акк,а что фогейм сообщает,что не существует такого акк
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    а по номеру телефона восстановить в чем проблема?
     
  5. MissFox

    MissFox User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    номер привязан к другому акк
     
  6. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.248
    Симпатии:
    334
    какая разница что он там сообщает, в качестве логина можно адрес электронной почты использовать, если доступ на почту есть и она к этому аку привязана то востанавливайте через почту, если конешно никакого другого телефона к аку не привязано.....
     
  7. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    как вы играли с отвязанным номером? или вчера во время профы отвязали?
     
  8. MissFox

    MissFox User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    номер в принципе к акк не привязан
     
  9. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    то есть у вас на том акке небыло персонажей выше 50 лвла и вы пользовались фримиумом?
    в любом случае ожидайте ответа в саппорте, ответ согласно регламенту могут дать в течении 10 рабочих дней, причем обращения по взломам/потери доступа могут рассматривать еще дольше.
     
  10. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    438
    такое чувство, что автор темы откатил почту после продажи аккаунта и хочет восстановить полностью аккаунт.
     
    -Skitalec- нравится это.
  11. MissFox

    MissFox User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    если написал,что играю с обт,то какой блин фримиум?)
     
  12. MissFox

    MissFox User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    неверное предположение
     
  13. -Skitalec-

    -Skitalec- User

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    184
    мне тоже так показалось,буквально с первых 3х предложений.
    смотрите:
    человек вчера обнаружил косяк с аком, а сегодня уже прошло 3 дня.как так?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2013
  14. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    очень интересно как же вы играли без привязанного телефона, но это уже будет решать специалист службы поддержки в вашем обращение, ожидайте ответа специалиста в обращении.
    в любом случае на форуме вам больше ничем помочь не смогут.
    закрыто.

    p.s. -skitalec- внимательный, еще одна неувязочка получается... но мне кажется тут просто тс немного преувеличил дни...
     
Статус темы:
Закрыта.