1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

CHEER.arrowka:«Прежде всего, это занятие спортом!»

Discussion in 'Star Ladder TV' started by Max!!, Feb 14, 2013.

1. Max!!

Max!! User

настал день очередного интервью. сегодня на наши вопросы ответит капитан команды [​IMG] cheer - сергей «arrowka» перышкин.

из интервью вы можете узнать следующие подробности:

- личность cheer.arrowka.
    - подробности выступления команды cheer в semi-pro series.
    - подготовка к pro series
    - мнение cheer.arrowka об cs:go и sc.

[​IMG]- привет, как дела? расскажи немного о себе.  
    [​IMG]- привет! дела у меня обстоят хорошо. живу в городе нефтеюганск. учусь на данный момент в нефтяном коммерческом институте на первом курсе. помимо этого занимаюсь футболом более 7 лет, в свободное время играю в pb. 

[​IMG]- в прошлом сезоне вы выиграли semi-pro series, какие впечатления?  
    [​IMG]- да, действительно в прошлом сезоне мы заняли первое место в semi-pro series. для нас это стало очень даже удивительно, так как последнюю стадию мы начали очень плохо практически в сухую отдавали карту сопернику. после того, как слили две игры подряд, назад у нас дороги не было, и решили, что если не сейчас, то уже никогда. собрались с силами, убили всё свободное время тренировкам и вышли с первого места в финальную часть. 

[​IMG]- легко ли вам досталось это первое место? ты считаешь, вы уже переросли уровень semi-pro series? 
    [​IMG]- первое место досталось нам с трудом, в 1/2 нам попалась команда lumix, с которыми нам пришлось играть 3 карты в двух из которых были дополнительные раунды, но всё равно брали инициативу в свои руки, и доводили игру до победы. думаю, что в про дивизионе мы уже можем играть. 

[​IMG]- расскажи о ваших тренировках. с кем играете? сколько времени уделяете тактическому разбору и самим пракам?