1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Акретия Гайд - Акретия : Специалист...!!!

Discussion in 'Расы и Классы' started by L aka Ryuzaki, Feb 21, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. L aka Ryuzaki

    L aka Ryuzaki User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    282
    Likes Received:
    0
    введение.

    специалисты акретии, как и спецы других рас являются саппортами и производителями (исключение составляют драйвер беллато), следовательно, выбирая этот класс, вы должны осознавать, что в соло игре вам особо ничего не светит. вам необходимо будет прибегать к помощи других акретов, для полного раскрытия потенциала этого класса.
    итак, ваш персонаж успешно создан, вы выбрали класс «специалист». настойчиво советую пройти всю тренировку, это поможет вам ознакомиться с основными аспектами игры, такими как управление камерой, перемещение персонажа, атака врагов, использование умений и использование инвентаря.
    пройдя обучение, вы попадаете в генеральный штаб империи, после разговора с администратором вам выдаётся тренировочный пистолет и 500 патронов, так же вы получаете свой первый квест на флемов и их детёнышей.

    на них разумно качаться до 4 уровня, когда вы получите квест на молодых сколах, живущих в округе аванпоста, попасть в аванпост можно с помощью телепорта, расположенного в центре гш, или пешком.
    до 15-ого левела качаемся на мобах, которых вам необходимо убить по квесту, если сложно убить монстра, а так наверняка будет, ищем пати или просим игроков выше вас уровнем помочь (главное - не слишком назойливо). внимательно следите за хп и мп потами, дабы не оказаться в неприятных ситуации с хвостом мобов и без хп. чтобы не допустить "загимповки" ваших пт советую чаще менять виды оружия (ближний или дальний бой). вообще, крафтер универсальная еденица на поле боя, он может одинаково эффективно все виды вооружения ( главное, чтоб пт были на подходящем уровне), но ни одним оружием он не владеет в совершенстве.

    на 15-ом уровне появляется возможность взять пусковую установку.


    это расовая «фишка» акретии, оружие дальнего боя, обладает огромной разрушительной силой по сравнению с другими видами вооружения дальнего боя. вы можете вооружиться ей и сильно повысить свою атаку, но для эффективного использования необходимо носить специальный сет для пусковой установки, который даёт бонус к точности и скорострельности, а за выполнение квестов вам дают инт рэндж сет и инт дистанционное оружие( так же пу требует для использования дорогостоящих ракет. по моему мнению, пу следует вооружаться, если вы всегда ходите в пати с танком и у вас есть крепкая защита, или потерпеть с переходом на этот вид вооружения 25-30 левела, когда вашего заработка будет хватать на обеспечение себя.
    далее качаетесь до 24-ого так же на квестовых мобах, после чего, получива квест на добычу саер бридента, отправляетесь на заставу 213 или 117, там весьма желательно найти пати, ведь играть в компании проще и приятнее)

    качаемся до 30 уровня в районе заставы, получаем деньги за квесты и продажу лута. берём 30 уровень и выскакивает сообщение, о том что вы достаточно опытны для продвижения в классе. отлично, бежим к администратору и выбираем профу.

    к этому необходимо отнестись внимательно, смены профы за внутриигровые деньги не предусмотрено, я рекомендую взять профу «инженер», стандартную для специалистов. так же существует мнение, что из специалиста можно вырастить хорошего соло-бойца с помощью кросс-класса (взятия профы другого класса), я не поддерживаю эту точку зрения, так как лишение проф-скиллов является слишком большой платой за получение скиллов элиты и эксперта ( в э5 только элиты), так же кросс-класс не получит в последствии возможности крафта инт вещей.
    на 30-ом уровне вы получаете огромное преимущество, благодаря которому вас почти всегда хотят видеть в пати. это гранатомёт 30 левела и станящие гранаты, которые позволяют качаться на больших мобах без лишних затрат потов.

    вообще почти все гранаты полезны в бою, т. к. являются единственными дэбафами у акретии, но об этом я расскажу позднее.
    после 33-его уровня появляется проблема: одежда больше не продаётся в магазине, следовательно, необходимо больше денег для приобретения её на аукционе у других игроков. с этого левела я советую заняться фармом для добывания денег, с 33 по 36 уровни можно фармить на опытных наядах в крепости шипоголовов, с 36 по 39 уровня на опытных чёрных песчаных червях, гипермофах и слизнях, 39-42 на опытных бруталах,
    42-44 на предателях в сеттовой пустыне, 45+ можно переходить на этер и фармить на калианах. после 40-ого переездана этер, я бы советовал изменить техника фарма со стандартной ланчерской, на крафтерскую, с использованием вышек.

    то есть, вы устанавливаете 2-3 охранные вышки так, что бы их радиусы действия пересекались и заводите мобов в эту зону пересечения. дабы сохранить ваши вышки в целости я советую использовать гранатомёт со станящими гранатами или огнестрел точёный таликами хаоса и заряженный разрывными патронами.
    на 35-ом уровне советую вступить в гильдию, крафты всегда являются желанными рекрутами. в гильдии вам помогут быстро прокачаться до 40 уровня, когда вы получите возможность выбора второй профы.
    если вы поли стандартным путём, вы сможете выбрать между блок-механником и батл-лидером, (точные описания профессий помно посмотреть в официальной базе знаний), я ограничусь кратким сравнением двух профессий. блок-мех (в простонародье - ресальщик) имеет один очень полезный скил «моментальная починка», который может возрождать (ресать) погибших союзников,
    второй скил восстанавливает деф гауд, полезен, если требуется помочь танку, на которого сыпется град ударов. блок- мех является воином задней линии, восстанавливающим союзникли дебафящий врагов. батл-лидер предназначен для активного ведения действий. является более разносторонним саппортом чем блок-мех. батллидер получает боевые пт, что позволяет ему комфортно чувствовать себя в бою, когда блок-мех получает только пт крафта, но в большем объёме. сделав свой выбор, можно отправится на кач в вулкан «котёл», вход в который расположен в сеттовой пустыне.

    там можно комфортно качатся до 47-ого уровня, после чего вы станете, уже опытным игроком, готовым поделится своими знаниями с новичками игры.

    приложение №1.
    гайд по крафту (созданию) вещей.

    немного теории. создание предметов в рфо возможно только специалистами или кросс-классами с использованием ветки специалистов. для начала необходимо приобрести устройства для создания оружия/шмота/боеприпасов,

    найти необходимые для создаваемой вещи ресурсы и нажать кнопку «создать»,

    далее всё произойдёт в зависимости от вашей удачи. хотя на шанс крафта зависит выигрыш/проигрыш чв вашей расой, ваш левел, и пт крафта (в меньшей степени) .
    крафтом, по моему мнению, стоит заниматься после 40-ого левела, когда вы получите все бонусы пт крафта от профессий. для начала стоим замаксить пт крафта. дело это не сложное, но несколько затратное, чтобы довести до максимума пт оружия и шмота потребуется от 3 до 7кк, более точная цифра зависит лишь от вашей удачи. пт оружия разумно качать, делая щиты. пт шмота лучше всего качать на ботинках.
    в последствии, вы сможете зарабатывать лишь крафтом, продавая соданные своими руками вещи, но для этого нужны неплохие торговые способности.
    п.с. прикладывую к письму таблицы ресурсов для крафта оружия/шмота для э2.

    автор: автор синтез сайт
     
  2. L aka Ryuzaki

    L aka Ryuzaki User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    282
    Likes Received:
    0
    приложение №2
    дебаффы

    дебаффы (гранаты) накладываются гранатомётом, как обычная атака, гранатомёты используются только крафтером, в этом огромное преимущество этого класса.

    описание гранат всех типов:
    гранатомет a
    кислотная граната – отнимает 50% показателя защиты (есть 3 показателя защиты, он снимает самый верхний под ”атака силой”, в статусе)
    вакуумная граната – снижает критические попадания цели. ??? на сколько хз
    дымовая граната – отнимает 30 точности
    шоковая граната – отнимает последнею примененную на объект силу магии (на проф скилы и скилы умений стрелко-воин не влияет)
    снаряд - снимает 1 дебафф с чара своей расы
    гранатомет b
    ментальный шип – блокирует возможность накладывать негативные силы – дебафы.
    оглушающая граната – все просто – станнит, единственная граната с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является)
    кислотный дождь – отнимает 50% атаки как основной, так и атаки силы.
    ослабляющий силу – единожды сжигает 1500 sp и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать sp поты, также перестает восстанавливаться sp.
    лечащая граната - востанавливает опредленное количество хп (не потвержденный факт, что хил зависит от атаки техника с гранатометом и у гранаты откат в 6сек)
    гранатомет c
    паралитический газ – не позволяет использовать бег
    ослабляющий сопротивление – самый бесполезный гранат, работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
    ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 fp и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать fp поты, также перестает восстанавливаться fp.
    динамический взрыв – отменяет все бафы стрелко-война. на проф. бафы и бафы магические никак не повлияет.
    гранатомет d
    вспышка – ослепление
    удерживающая сеть – сеть с аналогом как у карателя
    ввести вирус – снижает эфективность банок на хп 80%
    подавление рассудка – запрешает использовать атакаующию силу/умения все дебафы гранатомета длятся 20секунд
    ”ограничивающий силы” силы как и ”ослабляющий силу” как правило оставляют незначительно fp или sp если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20секунд дебафа ”ослабляющий силу” бегать или останется fp чтоб использовать ” очищение” магам. ”ограничивающий силы” является жестким дебафом так как у многих классов fp маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 fp-sp пока на цели весит данный дебаф)
    ”шоковая граната” отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки бафов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро а вы сможете прокачать именно тот баф что вам нужен)
     
  3. bytepower

    bytepower User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    415
    Likes Received:
    0
    хоть бы отформатировал...

    ну и если уж решили пройтись по боянистым гайдам, то без http://rfo-opasen.clan.su/publ/1-1-0-10 никуда.
     
  4. L aka Ryuzaki

    L aka Ryuzaki User

    Joined:
    28.12.09
    Messages:
    282
    Likes Received:
    0
    да , просто тут на этом форуме нет нифига на эту тему...!!!
     
  5. bytepower

    bytepower User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    415
    Likes Received:
    0
  6. Эрал Койл

    Эрал Койл User

    Joined:
    07.12.09
    Messages:
    892
    Likes Received:
    5
    прикрепил.
     
Thread Status:
Not open for further replies.