1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[15/02] Friday's news.

Discussion in 'Архив обновлений и мероприятий' started by Andriel, Feb 15, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    всем привет!

    поздравляю всех с очередным знаменательным событием на этой неделе, с пятницей=)
    неделька была весьма насыщенная, поэтому есть что рассказать))))

    [​IMG]

    1. профилактика

    профилактические работы [12/02] хорошо начались, мы шли в графике и как говорится ничего не предвещало беды, ничего в принципе серьезного и не произошло, кроме того как, после открытия серверов ребят еще кикало минут
    ~30/40. спасибо инженерам, что пофиксили все проблемы прямо на лайве.

    далее были некоторые проблемы на фогейме, началось все около ~20:40 по мск, ничего серьезного, но многие игроки не могли зайти в игру в этот момет.
    поэтому мы общались в vk (выбирая зайца или динозавра), топик мы уже удалили, но было весело))) модераторы выдали целую кучу карточек))) в итоге проблема была побеждена и все, кто хотел попасть в игру, получили такую возможность))))

    мини-конкурс:
    тематика: подарок, который я сделал своими руками=)
    результаты мини-конкурса.
    почетное первое место занимает - arrivederci!1
    не менее почетное, но уже второе место занимает - *владислав*
    зачетное терье место занимает - #grizzly
    четвертое место занимает пользователь *blood*rain*:d
    пятерку работ замыкает - *elements*live*

    2. турниры
    fun-турнир на дробовиках 18-19 февраля.
    все ваших руках, докажите кто лучший дробомен и достоин самого шикарного приза.

    форумный турнир 20 -24 февраля.
    не успел закончиться один форумный турнир, как грин тим подготовил нам еще один =)

    а из традиционных турниров, нас продолжает радовать гвардия против игроков 17 февраля
    успей наказать гвардию :p

    негатив приготовил интересную идею на попробовать, а именно: дезматч турнир от мультигейминга znation!
    закапсил от души)

    журналюги не сидят на месте:
    3. конкурсы
    участвуем =) призы хорошие и плюшевые :3
    запущенные:
    завершенные:
    несколько достойных уважения работ! смотрите под спойлером:
    "зимняя маскировка"
    [​IMG]
    "моя фантазия" (конкурс еще идет, работа не по теме, но крутая :3)
    [​IMG]
    "средневековый пб"
    [​IMG]

    4. skilled users
    на этой неделе тащили просто по отцовски, собирали инфу.
    передавали, а между делом запилили еще несколько статей:
    1. оверклокинг. что такое? с чем это едят?
      я более чем уверен, что каждый из вас желал, чтобы ваш компьютер был всего на чуточку мощнее. для ребят имеющих денюжки и море свободного времени я могу предложить следующее решение.
      разгон, оверклокинг (от англ. overclocking) — повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы.
      есть три вида улучшения быстродействия своего компьютера:
      заводской — осуществляется производителем железки (как правило, видеокарты или оперативной памяти), путем небольшого увеличения параметров (в случае видеокарт — тактовых частот графического процессора и видеопамяти) или уменьшения таймингов памяти. такая железка обычно поставляется в красивой коробочке со значком «разогнано!!!11». для тру оверклокеров этот метод категорически неприемлем, тем более, что за заводской разгон производитель просит дополнительные деньги.

      пользовательский — разгоном занимается уже сам пользователь. производитель не гарантирует, что на конкретном экземпляре разгон может получиться, а в некоторых случаях возможна потеря гарантии. такой разгон можно разделить на несколько подвидов:
      любительский — пользователь выбирает минимум параметров, отвечающих за разгон, либо выбирается автоматический разгон через биос материнской платы или даже софт, от производителя или стороннюю. как правило, при таком разгоне увеличивают частоту системной шины, других изменений в настройках от пользователя не требуется. обычно такой разгон осуществляется на имеющейся системе без модификации железок и не требует много времени.
      разумный — пользователь производит существенное повышение тактовых частот (уменьшение таймингов), но не до предельных значений. присуще хорошее понимание общего функционирования компонентов компа, их взаимосвязи. при этом разогнанное железо способно, собственно, работать в таком режиме, долго и без остановок. разгон может производиться как с помощью биос, так и с помощью программных методов, а в отдельных случаях и аппаратным методом (паяльником). при этом, чаще всего все параметры изменяются руками:


      • частота тактового генератора (системной шины);
      • напряжение питания процессора (вменяемые люди этот параметр стараются не трогать без крайней необходимости — повышать напряжение нужно только в том случае, если без этого он гнаться отказывается или работает нестабильно);
      • множители второстепенных штук, которые тоже разгоняются вместе с шиной fsb (как правило, корректируются в сторону понижения, ибо мешают разгону камня, а на производительность влияют меньше);
      • специальные параметры определенного чипсета и архитектуры процессора (например, отключаются различные технологии энергосбережения);
      • частоту оперативной памяти (обычно зависит от системной шины) и тайминги (надо тщательно проверять различными специальными мерялками, вроде memtest x86 или s&m, а то возможны ошибки в самых неожиданных местах);
      • часто требуется приобретение или изготовление надёжной системы охлаждения для получившейся печки.

      экстремальный — параметры работы компа увеличиваются до запредельных значений. при этом разблокируется дополнительная, скрытая ранее функция компа как домашнего обогревателя. для охлаждения адского жара, исходящего от подопытного, применяются чаще всего фреонное охлаждение, сухой лед, жидкий азот, жидкий гелий, жидкий вакуум и торсионные поля, а также каскадные системы. модных экстремальных оверклокеров очень любят производители железок, предоставляя им свои новинки — реклама же и пиар за полторы-две тысячи баксов.

      так же, многие оверклокеры не останавливаются на достигнутом и улучшают ещё и внешний вид своей "машины":
      [​IMG]

      [​IMG]

      конечно же для оверклокера одним из главных факторов являются деньги. ведь, по сути, в них всё и упирается, т.к. в наше время оверклокинг может быть ограничен лишь фантазией.

      полезные ссылки:


      для написания статьи были использованы:
      http://ru.wikipedia.org
      http://lurkmore.to/
    2. день компьютерщика
      14 февраля — неофициальный, но широко отмечаемый в профессиональном мире день компьютерщика. 14 февраля 1946 года научному миру и всем заинтересованным был продемонстрирован первый реально работающий электронный компьютер eniac i (electrical numerical integrator and calculator).
      [​IMG]

      интересно, что работы по разработке первой вычислительной машины спонсировались американской армией, которой компьютер был необходим для проведения военных расчетов, планирования и программирования. eniac i проработал до 23 часов 45 минут 2 октября 1955 года, а потом был разобран.

      конечно, были и более ранние компьютеры, но это все прототипы и экспериментальные варианты. если уж на то пошло, то первым компьютером вообще была аналитическая машина бэббиджа... но eniac был первым реально работающим на практических задачах компьютером. между прочим, именно от eniacа современные компьютеры унаследовали двоичную систему счисления.

      eniac был разработан для решения одной из серьезных и нужных задач того времени: для обсчета баллистических таблиц армии. в армии были отделы, занимающиеся обсчетом баллистических таблиц для нужд артиллерии и авиации. работали в этих отделах люди на должности армейского калькулятора.

      естественно, мощности и производительности этих «вычислительных ресурсов» армии не хватало. именно поэтому кибернетики в начале 1943 года приступили к разработке концепции нового вычислительного устройства — компьютера eniac.

      именно поэтому 14 февраля отмечается праздник - день компьютерщика.
    3. с днем всех влюбленных
      сегодня самый романтичный праздник, день всех влюблённых. каждый из нас испытывал это божественное чувство любви, от которого всё трепетало внутри. любовь это самое поразительное чувство, оно способно как возвысить человека, дать ему крылья. но оно может и свести его с сума, сделать его безумным и всему этому виной слепая любовь. почему же любовь стали называть слепой? об этом есть маленький рассказ...

      слепая любовь и безумие.​


      как-то созвало безумие к себе на чай друзей. все пришли, было весело: пели, плясали, а после торта безумие предложило сыграть в прятки!
      - я считаю до ста, а вы прячетесь. первый найденный будет снова считать до ста.
      все согласились кроме страха и лени.
      - один, два, три... - начало считать безумие.
      паника спряталась первой, куда попало. радость забегала по саду. грусть заплакала, думая о бренной жизни. зависть цеплялась за ликование и спряталась за высокими скалами. а безумие всё считало. отчаяние отчаивалось, так как безумие досчитало уже до девяносто девяти.
      - сто! - взвизгнуло безумие. - я вас ищу!
      первым нашли любопытство, оно выглядывало в надежде увидеть, кого надут первого. весящим на заборе безумие нашло сомнение, оно висело на заборе в нерешительности, по какую сторону забора всё же лучше спуститься. всех нашли, и любопытство вдруг спросило:
      - а где же любовь?
      все стали искать. безумие в поисках забрело далеко-далеко и вдруг оказалось в прекрасном благоухающем розовом саду. в кустах что-то зашуршало. безумие раздвинуло розовые ветви и услышало вскрик. это любовь, шипы роз прокололи ей глаза. безумие металось, ломая руки, просило на коленях прощения, вплоть до того, что пообещало любви остаться с ней навсегда. любовь согласилось...

      и ходят с тех пор слепая любовь и безумие всегда вместе....​


      [​IMG]
    5. вопрос по начислениям.
    мы провели довольно много начислений на этой неделе=)
    надеюсь, что большенство волнений спадет на этот счет=)))
    сабж на темку тут
    ps: не забываем про тему, посвященную ошибкам начислений.
    но в теме по ошибкам пока дела обстоят печально, т.к. с конца прошлой недели была гора обращений, звонков и прочего негодования по поводу платежей, спасибо "ivi" за это, я не опечатался=) к концу недели ситуация стабилизировалась, но не приятный шлейф остался =)

    6. масс бан.
    вчера ~6200 аккаунтов остались лежать во льдах.
    тематический баннер =)
    [​IMG]

    если ваш аккаун попал в данный список, можете даже не создавать
    обращение.
    мы особенно не стеснялись)

    7. встреча в москве.
    продолжаем традицию славных встреч в реале!
    ребята, это событие надо посещать, т.к. нет ничего приятней, чем высказать все, что ты думаешь о проекте админу в лицо, если он конечно отважится появиться на встрече :gigi:
    вот так, в третьем лице=)
    2 марта (суббота), начало в 11-00 час по мск ждем вас =) сообщает роман, главный организатор всей движухи=)
    незабываем отписаться :eek:

    сабж - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=639429

    8. валентинки.
    этот праздник, кто-то вообще не считает праздником, а кто-то потратил кучу "грязных" денежек=)
    но суть остается сутью, мы подготовились к этому дню как могли, а именно: рейты, масс бан, печенки гранаты в подарок, а еще запилили видео под шумок)))

    подробности в главной теме.

    а также:
    две недели вы писали поздравления своим няшкам.
    пора передать ваши пожелания и признания.
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=637321 читаем, ищем свой ник, радуемся :3 там даже для меня нашлись добрые слова, было очень приятно их прочесть. т.к. последнее время в приват сыпется разный трешь)

    9. [гайд-тест] урон.
    jonnyclime - тестер эрудит, подготовил для нас интересный гайд.
    в этом гайд-тесте мы хотели бы познакомить вас с некоторыми особенностями изменения урона с увеличением дистанции, и указать его зависимость от перка "увеличение урона снайперского оружия" (далее су).

    все знают о том, что в реальном мире не существует оружия, способного поразить цель на безграничном расстоянии. это обусловлено прежде всего тем, что пуля, во время полета до цели, встречает воздействие со стороны внешних сил, в том числе, сопротивление со стороны силы сопротивления воздуха, сила земного притяжения и т.д.. этот факт означает, что у любого оружия существует своя собственная предельная дальность полета пули. на всем пути полета, пуля постепенно теряет свою скорость, а значит, теряет и свою убойную силу.

    сама темка - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=642993

    10. челябинск. мощный взрыв.
    сегодня, для некоторых утро началось со страшного грохота.
    в челябинской области, упал, внимание! метеорит.
    вот, некоторые последствия:
    [​IMG]
    наши же ребята, начали с самого утра в пабе обсуждать эту новость.
    ps: рекомендую полистать^^=)

    11. о команде.
    lady*chokolate гвардия, гвардия, гвардия.
    ™kzn™prorok™ и goodmuzz спасали наши души отличными графическими работами.
    jiuo сообщил, что разгребал завал, но не уточнил какой.
    panda. воевал с огроменной таблицей и скринами с гугл дока и немножко болел.
    andriel выписывал таски на листочек и старался соблюдать тайминг=)
    mr.luck лачил, иногда улыбался, но больше грустил.
    mrs.luck вышла из отпуска и разруливала вопросы по бухгалтерии.
    gate_kronos общался с инженерами и иногда заходил к нам, сегодня встретил меня с утра с вопросом, что ты тут делаешь?

    недолго думая, мы запилили еще одно видео:



    ссылка на предыдущую тему.

    всем замечательных выходных! =)

    аве point blank!

    с уважением,
    команда point blank
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
    ждем фикса:
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=590410
     
  3. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
    любая замена файлов запрещена.
     
    Ax1to likes this.
  4. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    правильный ответ) и вы получаете приз зрительских симпатий=)
    вы правильно подметили, что некоторые ники повторяются.
    данный момент не является ошибкой, это некоторая "фишка". если вы склонны не доверять последнему списку, то можете попробовать найти кого-то из указанного списка в игре=)

    ps: извините, но детали нашей активности не могут быть опубликованы в паблике.
     
    Скайвэй and Ax1to like this.
Thread Status:
Not open for further replies.