1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Извечная проблема с лагами... ОСАДЫ...

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Serrei, 16 фев 2013.

  1. Serrei

    Serrei User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    хочется услышать компетентное мнение по вопросу лагов в игре.
    дело в том, что в основном играть можно вполне без проблем и лаги практически не замечаются, но только если персонажей немного и если нет представителей противоположной расы. пинг в такие моменты игры составляет 30-60 в среднем, иногда скачет больше, но не критично и не часто. чуть чаще поднимается выше 100 в крепости тиамаранты когда час пик. однако на осадах истоков, осадах в бездне, когда собирается более по несколько альянсов каждой расы - пинг вырастает в сотни раз даже на самых минимальных настройках и запрете отображения персонажей вне группы. на осаде истока, например, выстрел лучника (безкастовый) происходит через 1 - 2 секунды после нажатия иконки.
    хотелось бы понять это проблема больше зависит от характеристик компьютера или интернета?
     
  2. Daihatsu

    Daihatsu User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    43
    и от характеристик пк, и от интернета.

    в момент скопления большого кол-ва игроков в определенной местности, на ваш клиент приходит очень много пакетов (движение персонажей, эмоции персонажей, скиллы, урон, удары и многое-многое другое). клиент обрабатывает всю эту информацию, соответственно ваш пк занят намного больше, нежели если бы вы стояли к примеру в своем домике, где кроме вас есть только ваш управляющий-шиго. точно так же обстоят дела с интернетом, хоть и в меньшей степени, так как пакеты объемом не велики, а канал широкий. но все же, есть такое понятие, как очередность. пакеты приходят по очереди, а не всем скопом, поэтому времени затрачивается больше.

    возможно где-то написал немного не верно. но суть, думаю, передать смог.
     
  3. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    конфигурацию вашей машины, пожалуйста, для начала...
     
  4. Embru

    Embru User

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1.526
    эта игра основана на обменах пакетами, поэтому в других играх, построенных по другому принципу при одной и той же конфигурации компьютера и одном и том же провайдере лаг и не будет.
    но - в первую очередь, это зависит от железа локализатора. если сервера слабые, не спасет ни супер инет ни супер комп.
    айон - это вечные лаги) мне кажется, это уже не исправится никогда)
     
  5. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    вот только давайте не будем вклчать старую пластику и вводить людей в заблуждение...
    для вас серверы персонально лагают, да?
     
  6. Serrei

    Serrei User

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    то есть пока что я вижу что скорее проблема в моём железе, нежели в интернете? ...
     
  7. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    может быть и в том, и в другом. но судя по этому
    я думаю, что у вас скорость соединения низкая.
     
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    напишите конфигурацию вашей машины(компьютера).
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    проект aion это целый парк серверов, блейдов и кластеров с очень серьезным железом, которое было полностью обновлено к 3.0. даже дисковые рейды собраны на ssd корпоративного класса. к слову, все онлайн игры построены по принципу обмена пакетами, так как без сетевого обмена клиент-сервер никакого онлайн не будет. если хорошая машина и хорошая связность с нашим дц, то лагов не будет.
     
  10. DOGINATOR

    DOGINATOR User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    152
    я 3 года назад я специально для айона покупал себе комп за 40к (amd phenom ii x3 710, 2600 mhz (13 x 200), 4096 мб (ddr2-800 ddr2 sdram), nvidia geforce gtx 275 (896 мб)), первый год играть было более-менее комфортно, но сейчас даже в городах передвигаться не могу нормально. решил купить ноутбук (было нужно для работы, пришлось брать подороже спецом под айон) hp pavilion g6-2256sr 3210m, core i5 2500 мгц, 4 гб оперативы, видео ati radeon 7660 2 гб. инет у меня 100 мб\с оптиковолокно. играть стало поприятнее, но все равно, на осадах я испытываю проблеммы (задержки, лаги, фризы и даже зависание при большом скоплении асмо трансов). хотя на осаде ставлю минимум настроек и жму шифт + ф12. мне что теперь, для комфортной игры нужна машина за 60к и менять (апать) системник раз в год ??

    а те ттх компов, что указаны на сайте явно не для комфортной игры. вы тогда уж впишите 3 пункт: "чтобы не лагало" и ттх компа + скорость инета. (кидать мне ссылку на тему "компьютер для айон" не нада, я хочу услышать мнение тех спеца aion)
    [​IMG]

    п.с. а случаем не всеми люимый фрост вина всех лагов ?? это ведь это он, проверяет каждый пакет от меня к иннове на использование стороннего по ???
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
    Verdik нравится это.
  11. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.881
    Симпатии:
    7.889
    это перелицовка отсюда - http://aion.plaync.co.kr/pds/ и nc вряд ли волнует, что у кого-то клиент отчаянно тормозит - актуализировать требования под реальные они перестали уже давно.

    gameguard в корее тоже проверяет всё подряд + в него ещё и антивирус засажен. и в итоге на машине с ттх что рекомендовано на корейском сайте как вполне подходящая 40-60+ fps только по локациям, а по городам фризы. извините, до осад дело не довёл - терпения не хватило.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2013
  12. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    ширина канала значения не имеет, хоть терабит, вы ж не торренты с нас качаете, главное - хороший маршрут, в идеале пиринг.
    три года назад и у клиента и у серверной части требования были ниже. мы не просто так перед 3.0 апгрейдили весь парк айон серверов, требования серверной части выросли. клиентской части тоже.
    это вопрос не к нам, игру разрабатываем не мы.
    не проверяет фрост каждый пакет, у него другие задачи, там вообще копейки трафика. если хотите посмотреть, сколько передает фрост, поставьте wireshark и отфильтруйте по порту 17453 (порт фроста), для сравнения посмотрите сколько трафика идет на 7777 (игровой порт).
     
  13. VOGAR

    VOGAR User

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    1.539
    Симпатии:
    132
    я канеш извиняюсь за немного оффтоп, но все-таки задам вопрос, может это позволит больше понять и что-то настроить-устранить. ворлдофтанкс и ив онлайн тоже основана на таком-же как и айон принципе??? указанные проекты не лагают даже открытые одновременно. а с айоном ну никак не могу совладать, поставил ссд, сменил провайдера, ниче не помогает(((
     
  14. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    у указанных игр требования меньше, к тому же, нельзя сравнивать подобное без минимального анализа маршрутов, ведь наш датацентр физически находится в одном месте, а танки в другом, не говоря уже об ив онлайн, сравните маршруты.
     
  15. Verdik

    Verdik User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    уважаемый randok
    не могли бы написать программу (если такое возможно), которая оптимизирует маршрут до сервера...? :)
    как то попадалась на глаза ссылка на такую программу в wow.

    менять провайдера? у меня, у "замкадыша" два провайдера: "уфанет" и "башинформсвязь" - вариантов нету... :(
     
  16. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    wowping поддерживает и айон.
     
  17. Cu3Renu

    Cu3Renu User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    8
    :nya2:"когда нибудь провайдеры займутся качеством связи, а не увеличением скорости интернета."
     
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    пока в это очень слабо верится :'(
     
  19. Leno*

    Leno* User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    569
    помимо железа и провайдера есть еще ограничения 32 битного клиента и самого движка, на котором сделана игра...так что даже выбрав идеального провайдера и купив самый лучший компьютер убрать все лаги не получиться, увы!
     
  20. Babymetal

    Babymetal User

    Регистрация:
    04.06.11
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    42
    пинг 16-19, кор ай 7@4ггц/12гб/печ680лайтнинг/256гб вертекс 4 - при скоплении большого количества народа своей расы впринципе можно играть без шифт+ф12, как только появляется противоположная раса, то без шифта не обойтись никак. такие дела.