1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложение: ликвидация зарядов души и духа!

Discussion in 'Предметы' started by Alkonost, Feb 18, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Alkonost

    Alkonost User

    Joined:
    01.01.11
    Messages:
    116
    Likes Received:
    3
    в общем увеличить урон в два раза и убрать из игры такой лаго генератор как заряды духа и души(шоты). насовсем. все равно они частично не работают при загрузке сервера на 50% и более. экономика игры это переживет, торговать и так есть чем. понимаю, фишка ладвы, но шоты это явный рудимент. можно даже урезать дроп адены на некоторый %, чтобы компенсировать как-то ликвидацию этого недоразумения.

    п.с.
    любители звука пыщ пыщ шотов идут лесом. нормальные люди играют без звука! а еще это уменьшит нагрузку на видюху на осадах, когда 100500 рыл ломают ворота и у некоторых начинается слайд шоу.
     
  2. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    корейцы уже говорили,что не выпилят соски из игры

    да и вообще :
    мощному компу и соски нипочем,это дурацкая анимация генератор лагов в первую очередь
    а слабому компу и отсутствие сосок не поможет на осаде.....
     
  3. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    мощному компу может и нипочем, а вот серваку раздавать всем клиентам пакеты "персонаж x юзнул соску", да еще в масс замесе... жесть же

    корейцам задали неверный вопрос, а они, конечно, ответили "нет, т.к. часть экономики", действительно это очень важный пункт вывода адены из игры (а когда то был почти единственный, учитывая объем), но вот сделать их в пассивном варианте, чтобы жрались себе внутри чара и без особого взаимодействия с клиентом - это было бы замечательно, как пример - руда, которая жрется безо всяких эффектов, сервер просто сам минусует нужное кол-во из сумки, в случае сосок же все намного печальней

    т.е. мое видение такое - тоггл на юз сосок (ну типа как руна или стойка у лука), если включен - каждый удар потребляет соску по тихому, клиент не шлет "юзаю соску" перед ударом, сервер не отвечает "персонаж заюзал соску" всем подряд, никто этот юз не видит, кроме самого этого чара (мм... сложно, можно обойтись и совсем без этого), просто эффект от соски есть и -1 соска в сумке - нет лишней загрузки клиентов, сервера, канала, всем хорошо, но переделка достаточно сложная навскидку, делать это не будут :(
     
    Last edited by a moderator: Feb 19, 2013
  4. Alkonost

    Alkonost User

    Joined:
    01.01.11
    Messages:
    116
    Likes Received:
    3
    анимация да, создает определенные дыры в фпс, особенно когда участников достаточно много. по мне бы хотябы выключить опционально эту анимацию, фиг с ними с сосками. плюс к этому довести до ума алгоритм проверки триггера сосок. сдается мне там реализовано "костылем" наспех прикрученным, да так и оставшимся до сей поры. иначе как объяснить перебои в работе при даже средней загрузке серверов?
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    там триггер то кривой - он через клиента работает, не пришел от клиента запрос на юз соски или пришел поздно или сервер его обработать не успел - удар будет без соски, да и вообще проблема не столько в анимации, сколько в лишнем трафике (ну и в этом самом "триггере", вернее всей системе работы сосок), сейчас в нем смысла просто нет, без сосок не бьет никто уже много лет, по ошибке разве что
     
  6. Alkonost

    Alkonost User

    Joined:
    01.01.11
    Messages:
    116
    Likes Received:
    3
    вот вот... код походу индусы писали ;d

    в общем как-бы там нибыло, предлагаю заняться этой проблемой! (потому как действительно серьезный недочет напрямую влияющий на комфортность игры)
     
  7. DIL

    DIL Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    12,098
    Likes Received:
    1,533
    оригинальное определение нормальности людей.

    побежали все заниматься. сказали, что не выпилят и тчк. тему в топку.
     
  8. Alkonost

    Alkonost User

    Joined:
    01.01.11
    Messages:
    116
    Likes Received:
    3
    ты как тестер просто обязан сообщать о багах, недоработках и недочетах. так что твои комментарии тут как минимум не уместны, в подобном ключе естественно. игра просто кишит различного рода недоработками и складывается такое ощущение, что играешь не в многолетний, тщательно вылизанный проект, а в дипломную работу какого-нибудь студента, наспех написанную на коленке. и тестеры, которые занимаются неизвестно чем, вместо того чтобы отрабатывать баги и недоработки.

    надеюсь ты не будешь спорить с тем, что вечерами соски порой просто не работают. а это падение наносимого урона в два раза. как считаешь, мелочи, или так сойдет? в твоем случае вопрос будет риторический, потому как и так понятно твои взгляды на эту проблему.
     
  9. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    ты со звуком в la2 играешь ? :) у нас в пати только танк со звуком и то он это объясняет тем, что на оли (а он сейчас хиротанк) он слышит иногда юз важного скила, когда нет возможности визуально это отследить
     
    Last edited by a moderator: Feb 20, 2013
  10. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    во первых разработчики уже отвечали что не видят проблемы в использовании сосок и убирать их не собираются.
    да, нам простым игрокам без них жилось бы проще. но им там сверху не понять.

    во вторых "нормальные люди играют без звука!" ??? именно об этом они и думали когда сочиняли музыку и звуки. да именно о таких нормальных людях.
     
  11. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    разработчику задавали вопрос насчет сосок, был получен конкретный ответ - убирать их не собираются.
    на этом прения считаю законченными.
     
Thread Status:
Not open for further replies.