1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Миссии

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Anaida, 19 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anaida

    Anaida User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    приветик).хочу сразу сказать,что я новичек в игре и поэтому прошу помощи в разрешении одного вопроса.
    есть одна миссия"спасение пленных элийцев",которую я, да и многие другие, не могу выполнить, так как крепость серного древа все время захвачена элийцами.я уже стала 42 лв , но до сих пор не могу выполнить эту миссию. поговорив с игроками высших уровней я узнала, что если миссии не выполнены все, то дорога в другие локации закрыта. возникает вопрос:"что делать?" и конечно небольшая паника.(((
    очень бы хотелось получить помощь хотябы в виде совета по разрешению данной проблемы.
    заранее благодарю от себя и многих других новичков.
     
  2. Triniel

    Triniel User

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    98
    слушай больше этих игроков. миссии, которые останутся закрытыми никак не повлияют на появление миссий в ингисон и сарфан. играй дальше, сделаешь как сможешь, она не на что не влияет
     
  3. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравствуйте, во-первых - это тех. раздел, ваш вопрос лучше было бы задать в рпзделе "новичку".