1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ваше резюме или как правильно заявить о себе на улицах Сан-Паро.

Discussion in 'Для новичков' started by *Пьяный мастер*, Feb 19, 2013.

  1. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    доброго времени суток, леди и джентльмены!​


    в данной теме вы можете:

    1. изучить ранее неизвестные для вас или не до конца рассмотренные вопросы по статистике персонажа.
    2. предложить свои идеи по этому вопросу.
    3. опробовать систему и отписаться о результатах.
    4. предложить свою систему, а перед этим втоптать в грязь мою.


    топ-игроки, как правило, оценивают каждого игрока по его "скиллу". в нашем случае "скилл" - это сколько киллов игрок делает за 1 день проведенный в бою(да-да, бк тоже учитывается и районы с низким тритом учитываются).

    приблизительная наилучшая статистика - это 1:1. например: игрок х играет 10 полных дней в apb и количество его киллов за это время равно 10000. то мы видим, что он делает 10000/10=1000 киллов за 1 день проведенный в бою(24 часа проведенных в бою).

    для дальнейших наших манипуляций будем использовать мою статистику на данный момент:

    время проведенное в боевых районах -15:18:27. сразу приведем к целому числу. 18 часов переведем в дни: (18*100)/24=75 процентов дня. значит имеем 15,75 дней игры.
    всего побед и арестов - 6368.


    каждый, кому интересно узнать свой "скилл" в игре, может посчитать его по следующей формуле:

    1. киллы за 1 день в боевых районах: ваши киллы/ваше время в боевых районах= киллы за 1 день проведенный в боевых районах. в моём случае это выглядит так: 6368/15,75=406 к/д.

    2. киллы за 1 час в боевых районах: 406/24=17 к/ч.


    теперь мы можем сравнить с предложенными оценочными данными вашего "скилла":

    мастер --------------------------------- 1000 киллов за день и выше.
    превосходный "скилл" -------------- 900-999 киллов за день.
    хороший "скилл" --------------------- 800-899 киллов за день.
    удовлетворительный "скилл" ----- 600-799 киллов за день.
    неудовлетворительный "скилл" -- 500-599 киллов за день.
    посредственный "скилл" ----------- 0-499 киллов за день.


    как достичь определенного уровня мастерства по этим данным спросите вы??? ставим цель и добиваемся её!!!

    а вот и, собственно, предлагаемая формулировка и метод решения вашей проблемы с соотношением времени и киллов(всё также используется моя статистика).

    формулировка:

    я хочу за n игровых дней подняться на определённый уровень киллов. принимаем, например, n=20 дней и удовлетворительный "скилл"(принимаем минимальное значение 600 киллов за день).

    метод решения:

    1) 15,75+20=35,75 ----- число дней на конец поставленней задачи.
    2) 35,75*600=21450 --- число киллов за 35,75 дней, при условии, что вы сделали по 600 киллов за день игры в боевых районах на протяжении 35,75 дней.
    3) 21450-6386=15064 - килла, необходимых вам сделать за эти 20 дней в боевых районах, чтобы получить удовлетворительный "скилл".
    4) 15064/20=753 ------ килла, необходимых вам делать каждый 1 день в боевых районах на протяжении 20 дней в боевых районах.
    5) 753/24=31 ----------- килл, который необходимо делать за каждый 1 игровой час в боевых районах на протяжении 20 дней в боевых районах, чтобы получить удовлетворительный "скилл".


    p.s. что меня подтолкнуло к написанию этого гайда?! я, если бы знал эти все мелочи с самого начала игры, не допустил бы такой плачевной статистики. поэтому хочу помочь тем, кто не знает об этом и предложить метод решения данной проблемы! хочу сказать спасибо hitsugi, iwest. и людям, которые поддержали мою идею об этом гайде :kla:

    невозможно определить, как поведёт себя человек в той или иной игровой ситуации, поэтому данный гайд только в какой-то мере показывает "мастерство" игрока и помогает определить, сколько же нужно ликвидировать противников за определённое время, чтобы поправить свою статистику.​
     
    Last edited by a moderator: Feb 22, 2013
    Welsy, Мukko, cheh-ildar and 4 others like this.
  2. BadRukia

    BadRukia User

    Joined:
    08.08.12
    Messages:
    303
    Likes Received:
    56
    при использование каких данных вы делали этот гайд?основываясь на своём опыте?
     
  3. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    можно и так сказать...
     
  4. BadRukia

    BadRukia User

    Joined:
    08.08.12
    Messages:
    303
    Likes Received:
    56
    берём мою статистику.1574 к/д.то есть по-вашему гайду я "мастер".я бы про себя так не сказал.тяну я максимум на посредственный "скилл".:ugl:
    ведь кто-то играет в бк.кто-то часто,кто-то изредка.и по-вашему гайду невозможно определить точный "скилл".
     
    Last edited by a moderator: Feb 19, 2013
  5. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    совершенно верно! гайд не даёт совершенно точного определения чьего-либо "скилла"... нельзя определить насколько успешно человек поведёт себя в той или иной игровой ситуации... гайд создан для помощи новичкам, придать своей статистике визуально-успешный вид. повторюсь, невозможно определить, как поведёт себя человек в той или иной игровой ситуации, поэтому гайд только в какой-то мере показывает скилл и помогает определить, сколько же нужно ликвидировать противников за определённое время, чтобы выровнять свою статистику.
     
  6. BadRukia

    BadRukia User

    Joined:
    08.08.12
    Messages:
    303
    Likes Received:
    56
    тогда стоит подредактировать первый пост, и отписать об этом,для того чтобы не сбить новичков с толку.:uu:
     
  7. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    пойду на "перекур" - много сил на это всё потратил. :nya1:

    - - - добавлено - - -

    спасибо за дискуссию, сейчас исправлю ;)
     
  8. TheButterfly

    TheButterfly Innova Group

    Joined:
    23.08.12
    Messages:
    964
    Likes Received:
    993
    за старание плюс, а смысла не вижу к сожалению ;)
     
  9. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    спасибо ;) смысл есть: стоишь в общем, к тебе подбегает игрок, заглядывает в статистику и видит, что этот человек такого-то уровня игры + когда ведется приём в клан и нужно скинуть скрин со своей статистикой, а у человека там всё плачевно, хотя может он и "гений" в каких-либо ситуациях боя, отказывают сразу без какого-либо теста на уровень игры ;)

    - - - добавлено - - -

    в любом случае, этот гайд очень полезен начинающим игрокам в понимании сути: время в игре - киллы.
     
  10. TheButterfly

    TheButterfly Innova Group

    Joined:
    23.08.12
    Messages:
    964
    Likes Received:
    993
    я например имею двух персонажей, на копе большое кол-во дней, т.к. не раз использовал его для помощи в проведениях эвентов или чего ещё либо. вчера на криме например купил 4 на 4 вегас и тупо 2 часа катался, это всё не показатель. показать истинную игру может только игра с этим человеком.
     
  11. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    полностью солидарен! но гайд нужный и если тебе он ни к чему, то таким игрокам, как я, которые всё ещё продолжают изучать игру, и многим другим - он пригодится, т.к. всё-таки показывает уровень игры игрока и, возможно, простимулирует повышать его и идти к ещё большему успеху, чем есть на данный момент.

    - - - добавлено - - -

    опыт приходит со временем, а статистику, желательно, иметь положительную - вот что пришло в финале обдумывания проблемы ;) думаю, можно остановиться на этом и зайти поиграть с кланом ;)
     
  12. HitsuGi

    HitsuGi Пользователь

    Joined:
    15.09.12
    Messages:
    1,295
    Likes Received:
    395
    имею 2-х персов, на обоих в районе 600 киллов в сутки, но дать прикурить у меня получиться большинству игрков ^_^
     
  13. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    моск + удовлетворительный "скилл" творит чудеса ;)
     
  14. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    кстати, может эта тема поможет пересмотреть такие непонятные случаи, когда человек в клан скидывает скрин своей статистики и ему сразу отказывают, т.к. плохое соотношение времени и киллов.
     
  15. HitsuGi

    HitsuGi Пользователь

    Joined:
    15.09.12
    Messages:
    1,295
    Likes Received:
    395
    отвечу и тут. в твоем гайде дырок больше, чем в моем дуршлаге, понимаешь?
     
  16. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    не вижу дырок, объясни, пожалуйста. очень интересно будет посмотреть опровержение этого всего и наглого втаптывания в грязь ;) здесь рассказано о том, как за определённое время выровнять статистику - это невозможно опровергнуть. подтверждаю!

    - - - добавлено - - -

    вникаешь сидишь? вникай ;)
     
    Last edited by a moderator: Feb 20, 2013
  17. HitsuGi

    HitsuGi Пользователь

    Joined:
    15.09.12
    Messages:
    1,295
    Likes Received:
    395
    дырки, т.е. параметры, которые ты не учел

    1)неучтенность бк. даже полный краб, который за раунд в бк убивает по 1 человеку, за месяц заиграв оный до посинения может вывести свою статистику до, так называемой "1"
    2) клановый тест. в любом, мало мальски уважающем себя клане есть такая вещь, как тест. в средних кланах это просто заход на районе в более серьезных игра пачка на пачку из тестируемого клана. т.е. даже имея статистику в 2 в клан попасть будет не так то легко.
    3) мозг. да да, именно мозг. самый важный параметр, т.е. если ты раскладываешь 1 на 1 и имеешь статистику в 2 и даже более, но идя каждый раз через одну и ту же дверь, ты ничего не сможешь сделать. т.е. непонимание элементарных основ игры вкупе с чистым раскладыванием дает 0-й результат.
    4) командные действия. этот параметр показывает, насколько ты можешь подстраиваться под людей с которыми играешь, ведь 1 в поле не воин.
     
    Last edited by a moderator: Feb 20, 2013
  18. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    знаешь, что я тебе отвечу на последние 3 вопроса - сининьким написано в конце гайда - внимательнее читай. и на первый вопрос - бк, это тот же боевой район, и в гайде нет и не будет никакого разделения. в гайде принят термин "скилл" как отношение киллов к времени игры. будьте внимательнее.

    - - - добавлено - - -

    лучши бы предложил что-нибудь, а не опровергал :)

    - - - добавлено - - -

    спасибо, кстати, за все эти вопросы. я знаю теперь, что нужно сделать, чтоб их больше не возникало.
     
  19. *Пьяный мастер*

    *Пьяный мастер* User

    Joined:
    24.01.13
    Messages:
    219
    Likes Received:
    69
    было бы интересно посмотреть на разделение в статистике игрового времени и побед на миссиях и игрового времени и побед в бк.
     
  20. Еmpire

    Еmpire User

    Joined:
    16.04.12
    Messages:
    215
    Likes Received:
    120
    что за бред