1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ресс альгиза 100% испортил игру

Discussion in 'Умения' started by NescafeGoldII, Feb 21, 2013.

  1. NescafeGoldII

    NescafeGoldII User

    Joined:
    04.03.10
    Messages:
    61
    Likes Received:
    2
    добрый день, я играю в л2 с с4 хроник на фришке, и хотел бы высказать свое мнение касательно 100% реса от альгиза, вообще опыт (экспа) всегда был своего рода ценностью в л2, мне кажется на протяжении всего время существования игры (по крайней мере начиная с с4, когда я начал играть) опыт был ценнее адены и эквипа, то есть поиграв прайм, или 2-3 часа в пати, покачавшись это время, человек получал некое удовлетворение от того, что он вкачал несколько процентов опыта, поэтому учитывая, каким тяжелым путем человек добывал опыт, он относился к опыту очень бережно, можно сказать холил и лелеял его, вообще вся л2 была построена на получении и на потере опыта (потери от пвп, смерти от мобов и других ситуаций), я хочу сказать что опыт ценился именно потому что его было тяжело сохранить, всегда присутствовал шанс потерять опыт даже в простом каче на мобах, а если уж это было пвп, то адреналин от возможного слива поднимался неслабо.
    интерес к игре, по моему мнению, базируется на процессе постоянного достижения чего-либо, есть долгосрочные достижения, вроде взятия нового грейда эквипа, накоплении определенной суммы для покупки эквипа, есть короткосрочные достижения вроде фарма какого-нибудь рецептика или кусков, или крафта чего-нибудь, хотя это имеет лишь косвенное отношение к обсуждаемой теме; я хочу сказать что чем сложнее игра, чем она опаснее и чем сложнее получить какое-то достижение, тем больше ценится это достижение. в случае с опытом, если любое пвп, кач на мобах, фарм эпиков не грозит потерей опыта, опыт перестает цениться игроками, то есть если раньше опыт ценился намного больше чем эквип, то сейчас ценность опыта упала в крайней степени низко. как я уже говорил выше, игра была построена, она базировалась на получении и потере опыта, сейчас потерю опыта сделали крайне редким случаем, я даже не знаю, например если хил не может добежать до трупа. кажется это единственная ситуация, когда можно потерять опыт.

    интерес к игре, одна из основных составляющих этого интереса оказалась подорвана, мне кажется надо что-то делать с этим, я предлагаю разработчикам поправить скилл альгиза чтобы он возвращал не 100% утерянного опыта, а 90% на максимальном уровне навыка, чем ниже уровень навыка, тем меньше процентов он должен возвращать.

    это предложение наверное не понравится кариберам, но если сделать потерю опыта реальной, то все ценности, которые будет добывать персонаж, станут цениться намного больше, чем они ценятся сейчас, потому что сейчас происходит примерно такая ситуация, когда единственное, что игрок отдает за ценность, это время фарма инсты, от 15 до 40 минут, понятно что вещи перестают цениться вообще, а самое главное, перестает цениться опыт.
     
    SerdceAngela and _Zeta_ like this.
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    баян же, но +1 поставлю в очередной раз
     
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    поддерживаю.
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    ща набегут крабозайки и обоссут [​IMG]
    в корею же отправляли наверняка давно репорт, то что несоответствие описания реса хила и результата. и что в итоге?
    к тому же, после последнего патча бресы стали ценится еще больше, а это 100% шансовый 100% рес
    предложение так и останется предложением...
     
    Last edited by a moderator: Feb 22, 2013
  5. ТэграНэ

    ТэграНэ User

    Joined:
    01.07.11
    Messages:
    1,873
    Likes Received:
    211
    если такое введут (я поддерживаю), будет проблематично найти танка на истхину.
     
  6. honeybeer

    honeybeer User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    1,195
    Likes Received:
    53
    а это последствие выпиливания прохождения дебаффов а ля кара правосудия на рб, что тоже считаю бредом.
     
  7. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    запилил бы опрос. плюсану.
     
  8. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    плюсану но с поправкой:
    в достижениях есть количество полученных ресов
    если вводить эту систему,то тогда,чтоб было все по-честному,как любят все говорить,надо всем игрокам снимать ,например за каждый уже полученный рес 0.05%
    то есть по идее тс-а,все кто взял 99 молодцы,им печеньку,а кто не взял,тем надо еще больше усложнить его взятие
    раз такое дело,снимите например с 99ых чаров пару лвлов, за 10к+ полученных ресов.
     
    Aethys likes this.
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    сума сошел? тут форум утонет в соплях и в реках крови из разрезанных вен
     
  10. NesTeRD

    NesTeRD User

    Joined:
    15.11.11
    Messages:
    112
    Likes Received:
    3
    против. нарушит балансы ибо одни классы падают часто на мобах тех же, другие нет. на истхине танки как писалось выше будут сливаться=) ухудшит пвп т.к все будут бояться флагаться. и вообще откуда такие мысли в голову приходят=)
    ps по моему игра базируется на духе азарта, в этом я согласен с автором, но чтоб опыт был целью игры=) вы краб товарищ=)
     
  11. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    у крабов там и 30% лвл не наберется :) 98->99 настолько емкий лвл, что даже сняв с чара половину всего накопленного опыта получится что то в районе 98

    у тебя первая часть сообщения со второй как то не стыкуется :) всегда одни классы падали чаще чем другие (а во многих пати образца ламповых хроник биша постоянно ресали 20-30% ресом, что еще больнее), маги раньше падали как кегли в начале пвп (а те что в робах сейчас бегают - продолжают славные традиции), но в итоге они же и выигрывали пвп (по результату, а "по очкам" (как на амц) может и нет, но тогда пвп так не оценивали)

    можешь считать балансом то, что падающий от мобов танк, в пвп умирает последним :) да и на мобах (обычных) танк реже того же мага падет в нормальной пати т.к. упавший танк - это явный косяк, а хекс/ваншот от моба по дд... ну бывает, рандом

    любая необходимость вылазить в открытые локи (за %% или за ресами или за квестом - пофиг) сделает игру только интересней, "бояться флагаться" - это вообще за гранью... как в поговорке про волков и лес
     
    Last edited by a moderator: Feb 27, 2013
  12. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    сейчас вероятность случайно упасть от тех же мобов(причем "ваншотом") выше в несколько раз, чем в те времена, с коими идет сравнение. так что 100% рес на данный момент вполне себе к месту.

    леонскотткеннеди, бешено плюсую.