1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопросы по бану.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Заавель, 22 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Заавель

    Заавель User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    21.02.2013 года в 01.36 забанили моих персонажей и персонажей супруга. ответа от службы поддержки и ответа за что же бан нету. есть только эта расплывчитая в своей информативности надпись.
    аккаунт заблокирован навсегда
    на основании п.4.3 л.с. в отношении клиента игры уведомляем вас о его расторжении с 21.02.2013г. с даты его расторжения вы утрачиваете все предоставленные вам права на клиент игры и, в соответствии с п.4.6 л.с. и п.1 ст.1229 гк рф, обязаны удалить клиент игры и его архивные копии из памяти эвм. в связи с прекращением действия п.с., ваш доступ к сервисам заблокирован. с процедурами и условиями возврата неиспользованных денежных средств, вы можете ознакомиться в приложении №1 п.с.(http://l2.ru).
    в связи с этим у меня возник ряд вопросов.
    вопрос 1. так как я честный человек как и мой муж умышленно мы бы ничего не нарушили. я не отрицаю что может быть произошло от нас не умышленное нарушение или произошла ошибка со стороны человека щедро отсыпавшего пожизненные блоки. дело все в том что в л.с. есть такой пункт как:
    4.3. пользователь имеет право регистрировать двух и более персонажей, при условии использования им только одного из этих персонажей одновременно.
    в то же время на сайте тех поддержки по поводу 2х окон написано следующее:
    1. запустить одновременно можно только персонажей, которые находятся на разных (!) аккаунтах.
    2. чтобы запустить два или более окон, необходимо выполнение условия: все аккаунты, кроме последнего, должны иметь премиальную подписку (па).

    вот в причине бана у меня стоит как раз это пресловутое 4.3 лицензионного сообщения. получается окно второе завести можно, а бафнуться им или направить бить монстра нет?
    вопрос 2. почему не указывается конкретная причина блокировки? почему я должна ждать огромную кучу времени ответа от тех поддержки и как я поняла не факт что она будет, а потом еще потратить уйму времени доказывая свою не виновность? это бы с самой же тех поддержки сняло бы часть нагрузки. а людям сэкономило время деньги и нервы. очень знаете ли неприятно получить милые плюшки от за турнир открыть и оказаться в бане. про эвент я уже молчу.
    вопрос 3. мы с супругом играем с 2х компьютеров. у каждого персонаж с па и без па. но у меня есть подозрение что кто то не проверив этого факта ( а я думаю не одни мы на серверах имеем 2 и более компьютера) решил наверно что это один человек играет в 4 окна да еще и 2 без према.
    нигде информации о том что это запрещено я не нашла. исходя из этого прошу все же либо где то указать что так делать нельзя, а если можно -то разобраться с некомпетентностью человека выдавшего блокировку. ( если она конечно выдана из за этого, а не из за чего то о чем я не подозреваю)
    вопрос 4. обязана ли я удалить клиент игры до выяснения причин ? могу ли я начать играть другим персонажем в ожидании проверки и решения.
    далее вопрос 5. могу ли я оставить тут номер моего обращения в тех поддержку?
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    на форуме нет администрации, и нет сотрудников спп

    выяснять дополнительные обстоятельства возможно только в спп
     
  3. Заавель

    Заавель User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    я хочу получить ответы хотя бы на чисто технические вопросы что можно а что нельзя. это возможно?

    могу я подозревать что меня сознательно вводят в заблуждение если на входи в тех раздел висит эта информация?
    форум: технический раздел
    столкнулись с проблемами? сообщите о них тут. вы так же можете найти в данном разделе обновленные списки готовых решений. здесь вам могут помочь как пользователи, так и сотрудники службы поддержки.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2013
  4. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963

    есть лс и есть пс, там все написанно, это основные документы которые определяют что можно а что нельзя
     
  5. Заавель

    Заавель User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    вот там написано так что простому смертному не понятно. там нет ответа конкретного на нюансы существующие в моем вопросе.
     
  6. GM_Tunsuyoki

    GM_Tunsuyoki Innova Group

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    12
    привет :) давай номер тикета, мне в пм на форуме. посмотрим что случилось. главное - не расстраивайся раньше времени :74:

    p.s. клиент не удаляй!
     
Статус темы:
Закрыта.