mabinogi: heroes знакомы с такой игрой? вот какие в корее ммо игры http://www.youtube.com/watch?v=gvf3fvsvj-u нонтаргет система (как в тере) заставки перед боссами ^_^ динамика боев просто жесть скиллов уйма командная работа. если 2 и больше человек используют один и тот же скилл синхронно - эффективность очень ощутима. например, в этом ролике показано как два гиганта ловят лапу дракона и тогда он запинается об них. еще можно накидывать цепи и мешать двигаться и многое другое, а уж что касается синхронной магии это не рассказать) как вам фарм местного босса?) вот еще ролик http://www.youtube.com/watch?v=0adv9lxtmwe практически не возможно играть. пинг очень высокий (у меня по крайней мере) ну и еще знание корейского нет, а без общения там никак. пичалька. пришлось отказаться описание: запредельная жестокость - вбивайте врагов в стены, давите их, кромсайте в капусту... возможность использования окружающих предметов в бою - вам никто не помешает подобрать валяющийся булыжник и метнуть во врага, вы вообще можете делать все что пожелаете для достижения победы реалистичная одежда - а реализм состоит в том что в ходе сражения в случае если по вам попадаеют, о в тех местах где попали одежда будет рваться, планомерно разрываясь в клочья...
ниче что это vindictus,давным-давно локализованный в штатах? на деле - довольно скучный инстансовый слэшер. откуда вы такие беретесь,"знатоки"...
giger она как бэ изначально под другим именем была. 21 января 2010 - выход mabinogi: heroes в корее ка бэ 25 ноября 2008 - айон в корее умник ух...и причем тут штаты? я говорю не о них. читать надо заголовок, потом умничать. знаю что игра не 2013 года. в штатах не поиграть было, там пинг еще аховей оказался. скучный? если сравнивать остальные: фарм и тупое пвп, в стиле - прокачался, купил апшмот и нагибаю лоу, нажимая 3-4 кнопки - повышая свое чсв = именно это-то тупо и неинтересно. здесь же все от твоих рук зависит, а не только от уровня и топ шмота. одна динамика боя чего стоит. скучно - это тупо задротить, выполняя одни и те же действия в полуафк, тут же такого нет. слэшер, хех... ну тогда тера тоже слешер. а чо? да, там есть инстансы и многое на них завязано, как на группу, так и на одного, но они в отличии от остальных игр случайно генерируемые в своем строении. каждый раз как заново проходятся. кроме того, боссы меняют мощность в зависимости от кол-ва команды. где такое в остальных корейских ммо? в отличие от остальных корейских проектов типа ла2,вов и тп. тут многое в новинку и впечатляет, и не скучно.
dragon nest, c9 ты хотел сказать, что там все завязано на однообразных данжах и ничего кроме данжей там нет? нажимай 4 кнопки и вали одних и тех же мобов пачками, вот веселье. куда уж тупому пвп обычных ммо.