1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Не отвечает техподдержка - 4

Тема в разделе "Архив", создана пользователем panzuoff, 24 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. panzuoff

    panzuoff User

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    23
    и снова здравствуйте.

    первые два обращения через этот форум помогли мне привлечь внимание gm_nerpa, который отвечает за мой тикет 2631-wpdl-0925, так как сообщения через support.4game.ru просто игнорируются (не советуйте просто ждать, с декабря жду), а третью тему модератор просто закрыл, поэтому пишу еще раз.

    проблема моя заключается в том, что при восстановлении вещей со взломаного аккаунта они все, как мне здесь подсказали, попадают на склад одного персонажа. в моём случае на аккаунте было 4 персонажа и добра было очень много (сеты точеные, оружия полно, атрибут, ресурсов тонны итд, 2 года собирал) и из-за ограничения места на складе только малая часть вещей была восстановлена.

    вот уже больше 2 месяцев не могу играть. у меня, например, биш 90+ на вх простаивает.

    буду писать, пока не будет восстановлена справедливость.

    :064: :064: :064: :064: :064:
     
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.472
    Симпатии:
    6.284
    ожидайте ответа от службы поддержки.
     
    panzuoff нравится это.
Статус темы:
Закрыта.