1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Предложения по обновлениям

Discussion in 'Отзывы и предложения' started by Visco, Feb 26, 2013.

  1. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    всем привет!

    как известно, пионер не копирует полностью евро арв, а "идет своим путем". значит, имеет смысл взять от евро только лучшее, правильно? вот список лучшего на мой взгляд:
    - поднятие максимального уровня до 235;
    - ввод новых модификаций и связных для прокачки уровня персонажа;
    - ввод системы автоматического пополнения патронов, когда находишься рядом с автоматом joker, паркоматом, своей или дружественной тачкой с патронкой;
    - ввести функционал, когда за объектами можно реально спрятаться, как это сделали в 1.10.1;
    - ввести кнопки "шепнуть" и "игнор" прямо в таблицу результатов задания;
    - ввести разнообразные мини-миссии в бк;
    - сделать osmaw как на евро, 4 ракеты, быстро летают, но на выстрел надо 1.75 секунды;
    - ввести ствол oscar в его изначальном виде, каким он был до нерфа. ствол, конечно, на любителя.

    а вот теперь то, чего хотелось бы избежать:

    - введение резкого снижения урона от оружия после определенного расстояния;
    - изменение характеристик оружия, как это сделали на евро;
    - снижение емкости магазина томми и его убойности.

    как говорится, не нужно ломать то, что работает. сейчас на ру более-менее сбалансированное оружие, нет убер-стволов, больше решает скилл игрока (ну или макрос :). каждый может выбрать то, что ему по душе, или же научиться играть любым оружием и стать рембо.
    на европе же после последнего обновления осталось всего 3 ствола:
    - нхвр для дальнего боя;
    - pmg для ближнего и немного среднего;
    - csg20 для ближнего.
    все. остальные стволы никому не нужны, т.к. абсолютно неэффективны с введением этой системы резкого снижения урона при увеличении расстояния. если раньше можно было побороться со снайпером на 70 метрах, имея н-тек, затрачивая 8 патронов на его ликвидацию, то теперь на этой дистанции попасть надо 18 раз! act44 теперь тоже эффективен лишь в ближнем бою, но ведь obeya fbw гораздо лучше в данном случае... перечислять можно долго, затронуты все стволы. на мой взгляд, этот эксперимент g1 потерпел фиаско, и следует воздержаться от его повторения на пионере.
    что скажете?

    да, я сознательно не затрагиваю тему перманента и ввода осы-нано. позиция инновы по перманенту ясна, может оно и к лучшему. ну а нано дает нехилое преимущество, реально внося некоторый дисбаланс. а после последнего фикса на евро и она бесполезна, fbw лучше.
     
    Last edited by a moderator: Feb 26, 2013
  2. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    а поможет в том то и дело, что раньше в игре по сути было 2 ниши? ближне-средний, и средне-дальний бои. и это чертовски не правильно было. потому то такую систему с уроном и провернули. зато теперь все оружие планомерно раскидалось по дистанциям. томпсон свой нерф, к слову, заслужил. именно в плане урона. обойма же, имхо, была лишней. так что вводить зависимость урона от дистанции надо.
     
  3. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    так после нерфа на евро с томми никто не играет больше, кому он с такой сумасшедшей отдачей то нужен? раньше это хоть компенсировалось большой обоймой и дикой убойностью. но вплотную, чтобы с дробовиками воевать.
    а сейчас с дробовиками воюют только дробовики, pmg и снайперы. остальное оружие вообще потеряло смысл, стало полностью неэффективно. сейчас при игре 4х4 в лучшем случае будет 3 нхвр и один opgl. а когда бой перейдет в коридоры, нхвр заменят на csg. и такие схватки все время, как под копирку. соперники меняются, а оружие у всех одно и то же. не слишком ли узкие рамки? на мой взгляд, существующая на пионере система снижения урона в зависимости от расстояния, достаточно эффективна.
     
  4. lllAshleylll

    lllAshleylll User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    413
    Likes Received:
    260
    пмг и правда трогать не стоит. томмик конечно тоже жалко..
    а вот дмр стала очень даже интересной снайперской винтовкой.
     
  5. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    побегал по бейлену. хвров шибко больше не стало. томмики не вымерли, но их теперь не такое засилье. пмгшек почти не было. в основном н-теки, пара обиров, шотганы. гранатометы, будь они не ладны.
     
  6. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    в бейлене ничего не изменилось, как и на стройке. я про мисси в обычных районах. а в бейлене так вообще пофиг, с чем бегать, если активка - убей 5 с пистолета :)
    про дмр слышал такие же слова, но, честно, вообще никого с ней не видал на миссиях. бк не в счет.
     
    Last edited by a moderator: Feb 26, 2013
  7. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    ну бегать по боевым мне сейчас не позволяет ноут-печка.
     
  8. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    хоть иннова и идёт "своим путём", но патчи и все-возможные модифицированные стволы им присылает g1. а g1 не будут пилить ещё один патч для апб специально для инновы, это им не выгодно. да и глупо. новые обновления все шикарны, так-что не стоит ничего трогать.
     
  9. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    а ты играл на евро после установки этих самых обновлений, или только читал новости о них? я по-началу тоже думал, что это шикарно, а сейчас настолько достали одни и те же пушки у противника и бессмысленность использования остальных, что снова играю на пионере и радуюсь, что тут еще не успели все испоганить.
    в любом случае, предложенная мною тема лишь отражает мое мнение, которое я готов отстаивать, но ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.
     
  10. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    я играла, и мне всё понравилось. если бы я не играла там, то и не говорила бы это.
     
  11. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    понял! ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные :)
    мне вот не понравилось, друзьям тоже. на евро форумах тоже многие жалуются, но всем не угодишь, это очевидно.
    а если не секрет, с чем обычно играешь? если снайперка или дробовик, то мне ясно, почему тебе теперь там все нравится.
     
  12. lllAshleylll

    lllAshleylll User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    413
    Likes Received:
    260
    я вот дробовик и мне не нравится лишь пмг.
     
  13. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    ну в данном случае это обновление тебе на руку :)
    ведь издалека ты, как и раньше, опасаешься лишь снайперов. а вот все остальные тебе не помеха больше, ведь чтобы причинить весомый урон, им надо теперь подойти поближе.
    ага, поближе к дробу, за своей порцией картечи :)
    и только pmg может тебе серьезно помешать праздновать победу в ближнем бою, я про то и говорю, что раньше тебя можно было метров с 60 из н-тека свалить, пока ты приближаешься, а теперь н-тек на этом расстоянии бесполезная фигня, как и все остальное, что раньше было для средне-дальней дистанции.
     
  14. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    шав и алиг. иногда бегаю с хвр, если дробь, то тольно н-фас, так-как с обычной бегать не умею, да и не училась никогда по причине того что она мне не нравится.
     
  15. VipOrRip

    VipOrRip User

    Joined:
    29.05.12
    Messages:
    1,483
    Likes Received:
    375
    зачем ты по отдельности распмсал патч-ноуты 1.10?
     
  16. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    нфас - тема :)
    кстати, забыл упомянуть, алиг там сильно апнули в плане дамага по тачкам, это тоже можно отнести к плюсам.
    ну вот смотри, тот же шав. на 80 метрах с него и раньше то фиг кого убьешь, разброс все-таки имеет место быть, но можно хотя бы спугнуть, заставить спрятаться, отвлечь соперника от стрельбы, короче. а сейчас?
    чтобы не быть голословным, только что сделал на евро тест: стоял на 79 метрах неподвижно, при этом друг пытался прикончить меня из шава, сидя на корточках. во мне иммуноглобулин 2. друг стрелял непрерывно, лишь перезаряжаясь. перок в шаве нет. истратил полный боекомплект шава, меня не убил. совсем. да, попадал, но это было как слону дробинка. просто интервал между попаданиями был приличный, а пока он перезаряжал, мое здоровье восстанавливалось полностью, видимо. в то же самое время, на пионере в подобной ситуации ему хватило бы одной ленты, логично? отсюда вывод - даже кривой снайпер снимет пулеметчика не прячась на евро. вот и получается еще один бесполезный ствол.

    - - - добавлено - - -

    а они все в 1.10 входят? просто я этого не знал, я сравнил пионер и обею, ставя плюсы и минусы.
     
  17. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    мазлбрейк и все дела, можно стрелять полными очередями и попадать. а сама я только за это обновление, так-как стволы ушли в свои ниши. ближний бой теперь является ближним, дальний - дальним. так-как тут хорошая разбалансировка пошла. снайпера и не должны снимать на большой дистанции, иначе весь их смысл пропадает. стар никогда не перестреляет шав на дистанции 70 метров, тоже самое н-тех не перестреляет обею и.т.д. так-как это не логично. а тут всё ввели в состояние с логикой.
     
  18. Visco

    Visco User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    191
    Likes Received:
    57
    с логикой? хм... за 10 игровых метров, т.е. за 1/8 от общей дальности оружия, его убойность упала сразу на 70%, на примере того же шава - это логично? то есть, пуля летела себе спокойно 70 метров, и тут вдруг резко устала, и через 10 метров почти испарилась, так что-ли? хоть убей, не вижу логики.
    видимо, разработчики мыслят как ты.
    но дело в том, что само по себе максимальное расстояние в игре - 100 метров, реально преодолевается настолько быстро, пусть и бегом, что такое детальное, как ты говоришь, разделение оружия на области применения просто теряет смысл и множество стволов не обретают нишу, а просто отправляются в пыльный шкаф. само по себе понятие "средняя дистанция" просто исчезло на евро, ведь по-сути, 10-20 метров, на которых оружие становится мухобойкой, проще быстро преодолеть, чем подстраивать под эту дистанцию свою экипировку. отбежал на 10 метров назад от автоматчика и все, он уже сосет потихоньку....
    такое деление было бы справедливо для больших расстояний. для этой системы нужно увеличить все расстояния хотя бы в 3 раза. именно тогда такое распределение оружия по нишам обретет смысл, на 30 метров быстро не убежишь ведь. а сейчас, как я писал выше, либо снайперка, либо дроб. ну и пмг чисто за убойность.
     
  19. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    как же вам обьяснить, апб это не симулятор военных действий, как всем известная арма, тут всё оружие всего бьёт на 100 метров этим же расстоянием ограничивается и видимость, и тут физически просто невозможно реализовать, да для тех же ос ещё можно, я не стану спорить, но остальное оружие, это фактически невозможно, а так стволы ввели именно в их ниши в которых тут находится ближний, средний, дальний бой. и я сама считаю это вполне нормальным. таки да. опять же, я сказала чисто своё мнение, и оно может разнится с вашим.