1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Shader Crosshair VS Бумажечка приклеиная на монитор

Discussion in 'Архив' started by HaBaP, Feb 27, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. HaBaP

    HaBaP User

    Joined:
    07.03.12
    Messages:
    39
    Likes Received:
    3
    объясните почему нельзя использовать shader crosshair (точка в центре экрана которая не исчезает во время бега в отличи от прицела) ??

    да...это дело попадает под статью: изменения файлов клиента для получения выгоды в игровом процессе (с точечкой легче целится во время бега). но и бумажечку на монитор клеить уже надоело, клеить потом сдирать потом опять клеить и опять сдирать и так каждый день. ведь никакой разницы между этой точкой и бумажечкой на мониторе нету. так зачем мне засирать свой моник когда можно просто подгрузить такой вот безобидный шейдер.

    почему бы администрации не сделать один официальный шейдер crosshair выложить его на форуме, и наконец то избавить меня и всех остальных от этой противной бумажечки на монике, на примере того как сделали конфиги на урезанную графу: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=540116

    тут пример: http://ru.twitch.tv/matt3989/b/347126741
     
    Last edited by a moderator: Feb 27, 2013
    RomzS likes this.
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    очевидно есть на это причины, прицел точка не просто 2 строчки в ini файлах конфига, это уже шейдеры.
     
Thread Status:
Not open for further replies.