1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

не запускается игра

Discussion in 'Архив' started by Gromstor, Mar 1, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gromstor

    Gromstor User

    Joined:
    01.03.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    здравствуйте, я столкнулся с проблемой -не запускается игра, что-то блокирует frost, запускаю игру с сайта, выбираю сервер и всё, через некоторое время ошибка: "в связи с тем что максимальное число пользователей достигнуто или из-за технической неполадки невозможно подключиться к серверу. код:183." помогите пожалуйста я читал другие темы по этому вопросу но мало что понял надеюсь что вы мне поможете в этой теме, вот ссылка на ошибки из утилиты http://v-img.ru/images/2013/03/01/zgd7z.jpg , антивирус у меня eset smart security 5.0.94.8, я добавил всю папку rfonline в исключения, пробовал его отключать, пробовал отключать брандмауэр вообщем вроде попробовал всё что нашел на форуме, но как-то не работает всё равно...
    у меня windows 7 максимальная 32 разрядная процессор intel core i3 тактовая частота 3.10 ггц видеокарта geforce gtx 550ti объем оперативной памяти 2гб.
     
    Last edited by a moderator: Mar 1, 2013
  2. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    пробовали сделать полную проверку клиента в фогейме? ("починить игру")
    удалите папку frost и попробуйте перезайти.
     
  3. Gromstor

    Gromstor User

    Joined:
    01.03.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    да, сделал как написали, всё тоже самое. вопрос, а брандмауэр и антивирус должны быть отключены при этом?
     
  4. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    да, отключайте. пробуйте зайти, используя все рекомендации в сумме. далее уже интуитивно поймёте, что можно включать, а что нельзя отключать.
     
Thread Status:
Not open for further replies.