1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Премиум и Моб.Телефон.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Cruaton, 3 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cruaton

    Cruaton User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    2
    собсвенно был старый аккаунт от ла2, решился поиграть на нем в айон.
    игрался, игрался, на 12ом лвл решил купить подписку. активировал, вышел из игры чтобы она "запустилась".
    а теперь не могу зайти, требует мобильный телефон. что за фигня ???? до этого пускало, оплатил и перестало ... где я теперь мобильный теоефон вам ***** ? что за развод ???????? епрт
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
  2. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    430
    без привязки мобильного играть нельзя. это бы стоило большими буквами писать на главной странице. для меня тоже не понятно, почему столь важную информацию не доносят до пользователей.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    пользовательское соглашение, конечно же, никто не читает.
    https://ru.4game.com/aion-user-agreement/
     
  4. Cruaton

    Cruaton User

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    2
    вот так было бы вернее ...
    интересует почему я играл без телефона, но оплатив - перестало пускать, а сказало давай телефон! почему этого не было сразу ????
    и это было в первом посту, по опять такие, как вы верно уточнили, правда не совсем по адресу, зачем читать да? лучше кому-то другому указать на его тупость, пропустив свою мимо ушей.

    бесплатно - вопросов не было, только пополнил на 600 рубликов - так и телефон подавай, а если его неоткуда взять? и все? илона кинула???? как теперь мои рублики вернуть ?
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
  5. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    прочитайте пожалуйста пс. вы должны указать обязательные данные. дальнейшая полемика несущественна и ничего не изменит. по поводу возврата средств обратитесь пожалуйста в службу поддержки https://support.4game.ru/ в категорию оплаты. тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.