1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[Шаманство] Влияет ли ПЛ или его смена на награду из ХВ? ака Танцы с бубном.

Discussion in 'Вопросы по игре' started by ActivateAllSystems, Mar 4, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ActivateAllSystems

    ActivateAllSystems User

    Joined:
    25.05.11
    Messages:
    60
    Likes Received:
    10
    не раз замечал, как зависит шанс выпадения вкусняшек от наличия в пати "счастливого" пл, или же от шаманств с его сменой. хотелось бы услышать слухи, мнения, кому как везло в этом отношении. понимаю, что в рф програмно и прямо это не прописано, однако же что-то все же влияет на шанс дропа плюх. замечал это и ранее, в 50-55.
    к примеру, за неделю зафармлено с одним пл 30 бц без хороших наград, при этом за 1 день фарма 58 хв со сменой пл - 2 цит бижи.
    поделитесь, кто что знает, будем тестить)
     
  2. КУЛ22

    КУЛ22 User

    Joined:
    21.03.11
    Messages:
    374
    Likes Received:
    68
    скорее миф, единственно могут опровергнуть сами админы.
    правда награду для пл могут они ставить, пример с данжом для ключей мяв.
    также можно увеличивать награду для ключника (более хорошие плюхи) – проверено на гей кампусе.
    ну в общем итоге вряд ли от изменения пл будет зависеть что-то. не думаю что админы прописали, если пл танк всем цит обвес за 20 дж, иначе болт.
     
  3. ActivateAllSystems

    ActivateAllSystems User

    Joined:
    25.05.11
    Messages:
    60
    Likes Received:
    10
    конечно миф) тут спору и нет, но все же хотелось бы почитать шаманства/пруфы кто что пробовал.
    к примеру, слыхал такие варианты, после нескольких пройденных данжей с одним плом при отсутствии норм лута помогало:
    1) перекидывание пла по всей пати;
    2) перекидывание пл двум-трем людям и обратно на исходного пл перед самым добитием босса;
    3) наличие в пати "счастливого" пл, с которым по каким-то особым причинам плюхи падают чаще (возможно из-за сочетания букв в нике или id персонажа).
     
  4. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    прописано для ключника. на примере белкоданжа - подметили верно - "спонсор" получает кристаллки, а не благо. но не факт, что активно в повседневных дж :)
    вкр такой вкр :) который раз вспоминаю бородатые времена, когда за 58 падало либо 4кт, либо "нет". зачастую вся пати оставалась с носом, за исключением меня)
     
    Last edited by a moderator: Mar 4, 2013
  5. ActivateAllSystems

    ActivateAllSystems User

    Joined:
    25.05.11
    Messages:
    60
    Likes Received:
    10
    и все же, слыхал о таком понятии, как "встряска рандома". например, ходишь более 10 данжей и плюх не падает, потом делаешь релог - и сразу плюха... как-то тестил на 55-50, сработало.
    возможно ли, что процент лака накапливается, чтобы потом под влиянием определенного фактора вылиться в плюху?
     
  6. Kostya_

    Kostya_ User

    Joined:
    20.04.10
    Messages:
    296
    Likes Received:
    17
    говорят, надо с бубном плясать, когда ключ ставишь
     
  7. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    не каких встрясок, для ключника список наград прописываются отдельно нежели для всех остальных.
    можно даже сделать чтоб у ключника были вообще свои отдельные награды.

    в каноничном варианте у ключника шансы больше.
    в редактированным смотря как сделали, если скопировали в оба списка одно и то же то шансы равны.
     
    Last edited by a moderator: Mar 4, 2013
  8. ActivateAllSystems

    ActivateAllSystems User

    Joined:
    25.05.11
    Messages:
    60
    Likes Received:
    10
    список предметов генерируется в момент выполнения последнего задания хв. учитывается ли каким-нибудь образом при просчете предметов количество походов в этот данж, уже выпавший лут на каждого персонажа, состав пати до момента близкого к моменту прохождения?

    бывают моменты когда рандом как-бы "застаивается". например, ходишь в хв целый день, и всей пати ничего не падает. а после одного из описанных мною выше действий с вероятностью процентов 70 видел в пати плюху.

    - - - добавлено - - -

    спасибо, этой особенности не знал.
    думал, что это специально прописывали в данже для мяв, а в остальных - общий на всю пати конфиг.
     
    Last edited by a moderator: Mar 4, 2013
  9. SHSHSHSH

    SHSHSHSH User

    Joined:
    03.02.13
    Messages:
    50
    Likes Received:
    2
    недавно купил 2 ключа на каль в 50-55,открабив до этого 100+ данжей и ничего не получив, сразу выпал торс 50(55) крит пу)
     
  10. *Givenchy*

    *Givenchy* User

    Joined:
    07.11.11
    Messages:
    502
    Likes Received:
    21
    бью в бубен ,ставлю ключ, приношу в дж жертву в виде одного чела из пати, дохожу до пита обхожу комп 3 раза, агрю пита и бью в бубен одновременно закуривая трубку мира, 5 раз уже прокатило ах да и не слова в вентру а то неупадёт =)

    - - - добавлено - - -

    а вообще я где то читал про то что шанс на плюшку на пару % выше у того кто ставит ключ и при этом пл =)
     
  11. Desparation

    Desparation User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    3,974
    Likes Received:
    195
    давно в базе видел, что шансы для пла на части леон-оружия в 46-49 меньше на полпроцента буквально, чем у остальных
     
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,860
    на ключника!
    данжу по барабану пл вы при этом или нет.

    - - - добавлено - - -

    это тайна за семью печатями, и горой индусскогокорейского кода сервера.

    судя по бд, скорее всего некая, привязанная к персонажу, некая персональная накопительная система или статистика, есть, но точно не по каждому предмету и к патям не как не относится.
    но что именно там отражается разгадать непросто, потому-что содержимое ячеек и имена колонок не очевидны.
     
  13. *Givenchy*

    *Givenchy* User

    Joined:
    07.11.11
    Messages:
    502
    Likes Received:
    21
    вами разгадан вкр?)) эта теория весьма и весьма приемлема =) и это очень интересно =)
     
  14. artem0228

    artem0228 User

    Joined:
    08.01.13
    Messages:
    27
    Likes Received:
    3
    вычитал про то как устроена заточка оружия\брони
    к примеру, чтобы заточить оружку +1 в клиенте есть цифры от 1 до 200, удачная заточка где-то 150
    и вот когда точишь "выпадает" какаето цифра, если больше 150, то оружка горит или не точится, если меньше то удачная заточка
    при каждой следующей заточке промежуток удачной заточки уменьшается, типо было 1-150 на +1,а на +2 1-100 и т.д.
    вроде на +7 заточки вручную нужно, чтобы попала цифра от 1-3 из 200=) но это примерные цифры, так что мож так само и в дж идет распределения плюшек и т.д.=)
     
  15. Calista

    Calista User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    30
    никакого накопления шансов нет ни в базе ни в памяти сервера. каждый заход в данж - чистый рандом.

    +7 руками не точится. на шанс заточки влияет уровень затачиваемой вещи, ее цвет (грейд), и камни с которыми вещь точишь.
    у каждого грейда вещи три характеристики базовые: шанс успеха, шанс сгорания, шанс слета талик. все что осталось - шанс неудачной заточки без ущерба.
     
    Last edited by a moderator: Mar 7, 2013
  16. Decomposition

    Decomposition User

    Joined:
    17.04.12
    Messages:
    175
    Likes Received:
    17
    есть же видео как человек точил огонь на +7 вручную. модом на +6, а далее как обычно, попыток правда много было.
     
  17. Calista

    Calista User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    30
    а вы уверены что видео снято на официальном сервере ? что использовался обычный аккаунт (не гм)? ссылочку на видео можно ? так как в оригинальной версии игры +7 руками точить могут только гмы при введении спец команды. а вообще это уже оффтоп.
     
  18. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    а вы уверены, что республика корея для локализации игры в российской федерации оставила/установила шанс заточки на +7 равным нулю?
     
  19. Calista

    Calista User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    30
    если судить по оставленным в российской локализации багам... да уверен. =)
    (еще я уверен что с точки зрения маркетинговой политики администрация будет оставлять игрокам надежду на бездонатную проточку +7. но это мое мнение, которое не обязательно будет совпадать с вашим.)
    в самой игре есть такие моменты, например проточка бижи. все знают что перфект можно точнуть 5 раз по +1 к каждому параметру. однако в игре есть комбинация и на заточку уже расточенного на +5 перфекта (надежды ради), у которой нет результата. т.е. сколько не точи вы будете только сливать ресы.
     
  20. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    впрочем, топикстертер ответ получил. закрываем.
    буду признателен id-шникам таких интересных комбинаций в приват.
     
Thread Status:
Not open for further replies.