1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Раскажите о доп защите и защите в целом!

Discussion in 'Вопросы по игре' started by sanded, Mar 5, 2013.

  1. sanded

    sanded User

    Joined:
    03.06.10
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    на что влияет параметр доп защиты и как его понять по отношению к защите!?
     
  2. Saity

    Saity User

    Joined:
    03.11.11
    Messages:
    93
    Likes Received:
    3
    влияет на деф в пве, чем больше доп деф, тем меньше дамага наносит тебе моб
     
  3. artuur2

    artuur2 User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    92
    Likes Received:
    2
    но так же ведь и влияет основная защита? или тогда заточка бессмысленна против мобов?
     
  4. 27legion

    27legion User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    552
    Likes Received:
    102
    бегал в 45-60 в 55инт+5 сете и пустом стринте 50-55... разницы в дмг от петухов не обнаружил, били практически одинаково. мелкие мобы правда бьют слабее, к примеру, те же гварды на пите, когда съедается полоска дефа на инте то дмг идет уже не 1-300.
    цитата из статьи на офф сайте:"бафы и проточка таликами покровительства снижают нижнюю границу урона, а верхняя остается такой же (или даже чуть повышается), она зависит, вероятно, от параметра «доп защита»."
     
  5. missmiss11

    missmiss11 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,510
    Likes Received:
    329
    заточка имеет смысл против мобов только когда эта заточка 65 сета +6. разницу +5 сета и +4 в пве ты вряд ли почувствуешь, а вот +6 заточка чувствуется очень сильно, особенно если еще бижа дает деф (туманный обвес или еддд).
     
  6. d1medRoll

    d1medRoll User

    Joined:
    15.02.12
    Messages:
    1,295
    Likes Received:
    211
    доп деф влияет на дамаг скилов в пвп. на тычки и мобов - обычный деф.
     
    Metriem likes this.
  7. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    перемещено в "вопросы по игре".
    ответ, в общем-то, дан.
     
  8. 27legion

    27legion User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    552
    Likes Received:
    102
    возьмем белую+4 и пустой инт, в какой сет придет больший дмг от моба?
     
  9. Desparation

    Desparation User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    3,974
    Likes Received:
    195
    вроде в белое, но сейчас белое никто не носит,так что сравнение ни к чему
    +4 заточка и выше ощутима в пве. в пвп заточка имеет смысл только при очень хорошем разгоне, т.е. от 65+6 сет и фул атака,деф цитобижа с допами 55
     
  10. 27legion

    27legion User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    552
    Likes Received:
    102
    ну как так, ведь у белой брони основной деф до выше? по мне все таки доп деф в пве решает больше, чем основная защита, если не рассматривать +6 и пустой сеты при одинаковом уровне доп защиты.
     
  11. d1medRoll

    d1medRoll User

    Joined:
    15.02.12
    Messages:
    1,295
    Likes Received:
    211
    на оф. сайте рфки еще тестили +4 белые и +2 инт шмотки. в +4 дамаг прилетал чуть меньше, чем в +2. но в пвп тест показал, что беда совсем с белым шмотьем.
     
  12. Calista

    Calista User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    30
    урон = (очкиатаки * стихпоправка - стихурон - 0.5 * осндеф) * допдеф
    тот доп деф что вы привыкли видеть в клиенте вычисляется по формуле :
    клиентдопдеф = (100 / допдеф) в степени (10/13).
    клиент доп деф никакого физического смысла не имеет.
    серверный доп деф - по сути это основной деф так как непосредственно он понижает урон от оружия. серверный доп деф всегда меньше единицы и его легко можно вычислить по формуле:
    допдеф = 100 / (клиентдопдеф в степени 1.3)
    исходя из действующей формулы урона следует вывод что проточка 65 инт брони покровами смысла в общем то не имеет, так как фул сет +7 снижает конечный урон всего на 10-15%
    формула для расчета пве и пвп урона одинаковая.
     
    Last edited by a moderator: Mar 7, 2013
  13. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    что имеется ввиду под стих. уроном и очками атаки? хотелось бы наглядный пример дамага ланча с 35к дамага и мага с 25к по сету с 487 доп. дефа.
    на мой взгляд есть некоторый фактор, определяющий планку верх/низ дамага в целом (по отношению к определённой броне). к слову о +4 белье или +2 инте. убьёт ли 55 инт посох +7 60 рдд? и убьёт ли 60й +5?
     
  14. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    вы +5+6 65 сет видели хоть раз?
    если в нулевку прилетает 3к, то в +6 уже 1-300. где тут 10-15% ?)
     
  15. Saity

    Saity User

    Joined:
    03.11.11
    Messages:
    93
    Likes Received:
    3
    харон правильно сказал, разница в пве проточка от покров начинается от +5. а так доп деф рулит только в пве !!! на скилы он никак не влияет в пвп как кто-то выразился. дай ты пару скилов в ланч шмот +6+7 и в пустой, сам увидиш разницу в цифрах
     
  16. Calista

    Calista User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    30
    для удобства я разобью статью на две части:
    1. расчет очков атаки.
    2. расчет очков урона.
    в статье будут использоваться оригинальные имена методов и переменных дабы администрации было проще объяснить разработчикам где найти их ошибки.

    часть 1. расчет очков атаки.
    для примера рассчитаем урон ланча (65 инт огник +7) скилом по маг сету 65 инт. обвес и прочие бонусы будут оговорены по ходу расчета.
    наша атака начинается с заполнения _attack_param структуры. и мы тут же попадаем сразу в 2 корейские "мины".
    во-первых, нарушено кастование из типа char в int которое приводит к тому, что беспатронные скилы (милишники) получают дополнительно 20% к урону сами того не подозревая. происходит это потому что this->m_pmwpn.byatttoltype (char) равный -1 (-1 признак бесстихийности) присваивается pap->ntol (int) и ff преобразуется в 00 00 00 ff что в инте будет 255 а никак не -1. запомним эти 255 и вернемся к ним во 2 части.
    во-вторых, совершенно нет никакой проверки на наличие патрон. всем известно что патроны у координатора а именно керамические пули, имеют множитель атаки 1.35. и ни что не запрещает нашим милишникам отсылать в пакетах серийник на патроны и получать халявные 35% атаки так как пули при этом не расходуются.
    теперь мы должны рассчитать наши минимальные и максимальные характеристики оружия с учетом бонусов:
    мин атака = нижняя планка оружия(3030) * осадное мастерство (1.5) * банка атаки 55%(1.55) * силу патрона (1.25 для топлива) * силу доп патрона (заряды за голд очки 1.05) + пт пу (да да + 99) = 9345
    макс атака = верхняя планка оружия(6777) * осадное мастерство (1.5) * банка атаки 55%(1.55) * силу патрона (1.25 для топлива) * силу доп патрона (заряды за голд очки 1.05) + пт пу (да да + 99) = 20779
    далее идет выборка (ниже средней, выше средней или крит) мы возьмем выше средней но не крит. где то 75% от крита, это будет 15584.
    теперь ряд усиливающих коэффициентов от скила:
    15584 * 1.63(для всех классовых или 2.0 для простых 7 лвла) * 3.05 (сила скила ракетный кулак) = 77475
    далее следуют бонусы ламп и чх (представим что у нас патр с чх)
    77475 *1.3 (патр) * 1.3(чх) = 130934
    теперь следуют прочие бонусы полученные от бижи, гл бонусы, сетовые бонусы, бонусы от осадки, заточка... они все приводятся к общему множителю
    130934 * (1 + 0.25*4 (25% перфект обвес) + 2.0 (200% от +7) + 0.5(50% от осадки 65ой)) = 589204
    постойте... а какого черта он перемножает... вот вот такой же вопрос был и у меня ведь в клиенте все аналогичные бонусы складываются, но это суровая реальность.
    на этом первая часть подошла к концу. получив наши очки атаки 589204 мы отправляемся в еще более навороченный мир расчета урона.
     
    Last edited by a moderator: Jun 5, 2013
  17. Kostya_

    Kostya_ User

    Joined:
    20.04.10
    Messages:
    296
    Likes Received:
    17
    это всёочень интересно, но хотелось бы под спойлером увидеть фрагмент исходника :)
     
  18. Calista

    Calista User

    Joined:
    07.03.13
    Messages:
    38
    Likes Received:
    30
    часть 2. расчет очков урона.
    итак, мы уже выяснили что наш ланч некисло так бахнул на 589203 очка атаки. но это еще не урон. давайте посмотрим на то во что это все выльется.
    давайте посмотрим на то как выглядит броня бедной белочки мага с серверной стороны (в примере взят торс 65 инт):
    критерий атаки (fdefgap) = 0.5
    защита (fdeffc) = 5087
    доп зщаита (fdeffacing) = 0,037513
    что??!! откуда 0.0375! где мои 487?!. да вот такая вот суровая реальность. доп деф в клиенте имеет преобразованное значение формулу которого я давал ранее.
    итак, как многие наверное знают, игровой сервер выбирает случайную вещь противника по которой он будет считать атаку. в нашем примере я буду делать расчет по торсу.
    для кого то может быть это будет тайной, а для кого-то невидимой очевидностью, но при расчете урона бонус защиты берется суммарно от заточки всех вещей включая щит. (в нашем примере щита не будет.)
    итак защита: 5087(fdeffc) * 1.55(допинг защиты 55%) * (1+0.3(эгида 7 лвл)+ 10.0(фул сет +7 покров 2.0*5)+ 1.1(110% от фул сета ддд)) * 1.5(пусть это будет архонт с защитой 50%) и если вы верно перемножите все в скобках то получите = 146658
    формула для расчета пвп и пве абсолютно одинакова за небольшой лишь рзницей, что у мобов критерий атаки и защиты может быть 1.0 а не 0.5.
    формула выглядит вот так:
    Code:
    //поскольку во всем оружии и броне критерий атаки и защиты равны 0.5
    //то этот параметр для пвп всегда будет 0.5
    float faveadj = (fdefgap + this->getweaponadjust()) / 2.0f;
    
    float fdono1 = fdeffacing - 1.0f;
    
    if(fdono1 == 0.0f)
        fstdattfc = 0.0f;
    else
        fstdattfc = (fdeffacing * fdefpnt * fdefgap - fdefpnt) / fdono1;
    
    float fdono2 = fstdattfc - fdefpnt * faveadj;
    
    if(fdono2 == 0.0f)
        fscedstfc = 0.0f;
    else
        fscedstfc = (fstdattfc - fdefpnt) / fdono2;
    
    float fprop = 1.2f; //стихийная поправка, по сути нужна только магам так как именно маги изза того что бьют всеми 4 стихиями
    //теряют на стихийно защищенных мобах примерно 20% урона.
    
    if(ntoltype == tol_code_nothing) //а вот и описанная ранее корейская ошибка. поскольку мы установили что ntoltype у нас 255
    //то он никак не будет равен -1 а потому присвоения константе значения 1.0 не будет.
        fprop = 1.0f;
    
    int ndamage  = (int)(((float)nattpnt * fprop + (float)ntolfc - fdefpnt * faveadj) * fscedstfc);
    //где:
    //nattpnt = очки атаки, у нас это 589203
    //fprop = 1.2 так как ланч бьет стихийным топливом
    //ntolfc = стих урон который считается относительно очков атаки. ниже посчитем.
    //fdefpnt = очки защиты которые у нас равны 146658
    //faveadj = критерий урона, который как мы выяснили всегда равен 0.5
    //fscedstfc = для пвп эта переменная будет численно равна fdeffacing что и есть доп деф.
    //кто не верит раскройте скобки в формулах выше
    
    а вот так рассчитывается стих урон:
    Code:
    int ccharacter::gettotaltol(char atttoltype, int dampoint)
    {
    //на входе имеем 2 аргумента: что за стихия и с какой силой лупим. на выходе отрицательный или положительный бонус стихийной атаки.
        cgameobject * pdst = (cgameobject *)this;
    
        float ftol[4] = {
            (float)pdst->getfiretol(pdst)/100, //предположим что у белки 4 бижи по +4 к каждой стихии и баф на 7 лвлва щит стихий +10
    //итого имеем 26 к каждой стихии. а после деления будет 0.26
            (float)pdst->getwatertol(pdst)/100,
            (float)pdst->getsoiltol(pdst)/100,
            (float)pdst->getwindtol(pdst)/100
        };
        switch(atttoltype)
        {
        case tol_code_fire: // вот это наш сдучай так как акр лупит огнем.
            return (int)(- 0.1f * (dampoint * ftol[tol_code_fire]) - 0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_water]) + 0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_soil]));          
    ну тут и ежу понятно что если все стихии имеют один бонус то 0.9 - 0.9 = 0 а стих бонус будет равен -0.1*0.26*589203 = -15319(лол)
        case tol_code_water:
            return (int)(0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_fire]) -  0.1f * (dampoint * ftol[tol_code_water]) - 0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_wind]));
    
        case tol_code_soil:
            return (int)(- 0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_fire]) - 0.1f * (dampoint * ftol[tol_code_soil]) + 0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_wind]));          
    
        case tol_code_wind:
            return (int)(0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_water]) - 0.9f * (dampoint * ftol[tol_code_soil]) - 0.1f * (dampoint * ftol[tol_code_wind]));
        }
        return 0;
    }
    давайте посчитаем что же у нас получилось:
    ndamage = (589203 * 1.2 - 15319 - 146658 * 0.5) * 0,037513
    урон = 23197 (белка ляжет со скила)

    а теперь давайте уберем защиту сосвем
    ndamage = (589203 * 1.2 - 15319 - 0* 0.5) * 0,037513
    урон = 25948

    и посчитаем сколько нам дал фул сет +7 доп 55 и прочая еунда
    100 - 23197/25948 * 100 = 10.6% от урона. чтд
    занавес!
     
    Last edited by a moderator: Jun 5, 2013
    blvd1313, Serg279, Mr. Green and 7 others like this.
  19. 27legion

    27legion User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    552
    Likes Received:
    102
    если я все правильно понял, то:
    - на дмг от скила заточка сета практически не влияет;
    - стихийная защита, в том случае если все резисты имеют одинаковое значение параметра защиты, также не работает => щит стихий - бесполезный баф а стихийная немощь работает только в том случае, когда параметр защиты сдвинут в какую либо сторону (если сет заточен на стихию или против стихийных мобов);
    - поколдовав с цифрами получил дмг от обычной тычки: в точеный сет - 2010, в пустой - 4760 => разница в 58%, т.о. заточка влияет на обычные тычки в пвп довольно таки ощутимо (для пве не считал, лень в маткад формулы загонять)
     
  20. *Givenchy*

    *Givenchy* User

    Joined:
    07.11.11
    Messages:
    502
    Likes Received:
    21
    в пве сильно влияет деф но и про доп деф не стоит забывать он так же важен для примера белко танк в 60 бб +5 сете под чх эгида фортификация и защита +40 доп на деф + лампа защиты . мобы в 58 дж бьют в 60 сет как в 65 +5 без чх )) вот так вот это из личного опыта. спс за расчеты очень интересно.