1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гайд по Менестрель v.2

Discussion in 'Менестрель' started by Доктop, Feb 24, 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Доктop

    Доктop User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    всем доброго времени суток! внесу мою версию гайда по свс​


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    [​IMG]

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    итак, начнем с небольшого вступления.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    менестрель - это саппорт класс, который полезен практически в любой пати. на ранних уровнях он способен выполнять роль танка, после взятия второй профессии в основном используется как саппорт (поддержка пати в сложной ситуации). играть за саппорта довольно сложно, во всяком случае труднее чем за дд класс. вы должны следить за всей пати, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и заранее предугадывать развитие событий.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    создатели игры, к сожалению, не одарили свс атакующими скиллами и наградили нас всего только одной песней, повышающей дпс пати. качается только пассивный скилл на использование мечей и дубин, но так как у светлоухих самый низкий показатель силы среди других воинов, то много дамага он не прибавляет. именно по этой причине от свс редко когда ждут урона. зато защитные характеристики (магические и физические) у него на достойном уровне, поэтому в мини-пати он способен танковать и довольно уверенно держать на себе мобов, а в укомплектованных пачках может переагривать на себя хулиганов (сбежавших от настоящего танка :) ), тем самым спасая беззащитных ( :lol: ) магов и саппортов.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    путь менестреля от 1 до 76 уровня.
    итак, мы очень хорошо подумали и накопили достаточно нервов, чтобы пройти этот полный опасных приключений, но все очень интересный, путь менестреля. вот мы заходим в игру и создаем эльфа-воина, выбираем пол (кому кто нравится) и понравившуюся прическу ;) нажимаем "старт" и появляемся под тенью огромного древа жизни. слушая появляющиеся подсказки на экране и помощника путешественников мы можем примерно за час-полтора получить 20 лвл и профессию светлого рыцаря (квест берем на 18 уровне у мастера сориуса в глудио). далее наша задача состоит в том, чтобы получить гордое звание менестреля.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    во-первых, не забываем ходить в соло\общую камалоку, лабиринт бездны
    с 20 по 30 уровни можно качаться в небольшой пати с хилером и дд в катакомбах около глудина.

    с 30 по 36 лвл - катакомбы около локации земля казненных, что около диона.

    с 36 уровня, если еще не надумали сделать рерол, берем квест на менестреля (у кэша около хранилища в дионе).

    после n-ного времени мучений мы можем с гордостью носить звание свс!!!

    квесты для 2 профессии. источник: goha.ru

    40-52 можно качаться в садах евы около хейна. там мобы х2 и довольно хорошо ложатся под свс. на нижних этажах стоят групповые мобы, поэтому нужна будет пати из спойлера с пикой и хилера.

    53-62 можно лес разбойников в орене, там мобы с уязвимостью к ближним атакам, падают хербы
    63-68 идем в лес неупокоенных, берем квесты на ресурсы и б бижутерию (по желанию)

    68-74 стена аргоса мобы х2-х4

    с 73 уровня начинаем квест на 3 профу в горячих источниках, варке\кетре, стене аргоса.

    проходим всю систему подквестов и становимся на 76 уровне виртуозом!!!

    76+ есть множество локаций для пати кача, т.к. соло качать 76+ свс - это по меньшей мере неразумно. вот некоторые из возможных локаций: фог, 4с, кетра\варка, мос, хб.

    а так же состоящим в сильных кланах есть вариант ходить в данжи (крепости, замки). неплохой дроп + %.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    локации для кача даны далеко не все, просто здесь я решил привести самые известные, в которых идет большое количество опыта. вы же можете знать другие, более интересные и эффективные.[/b]

    скиллы и песни менестреля:

    начнем, пожалуй с песен, и чем выше уровень тем они вкуснее ;)

    [​IMG] - песня отражения (40). временно увеличивает магическую защиту всех членов группы на 30% в течение 2 минут. очень полезная песня, если вы находитесь в воюющем клане, где всегда можно ожидать нападения магов.

    [​IMG] - песня святости (43). временно увеличивает сопротивление членов группы темным атакам на 20 в течение 2 минут. поможет от атак некромантов и повелителей бури

    [​IMG] - песня ветра (46). временно увеличивает скорость бега всех членов группы на 20 в течение 2 минут. пожалуй одна из самых лучших песен свс.

    [​IMG] - песня охотника(49). временно увеличивает шанс крит. атк. всех членов группы на 100%. да-да-да!!! с этой поры нас начинают уважать все лучники. единственная песня, направленная на усиление атаки, а не защиты.

    [​IMG] - песня жизни (52). временно ускоряет восстановление hp на 20% всех членов группы. относительно бесполезная песня, применяется, пожалуй, только на соло каче.

    [​IMG] - песня земли (55). временно увеличивает физ. защ. всех членов группы на 25% в течение 2 минут. без комментариев.

    [​IMG] - песня воды (58). временно увеличивает уклонение всех членов группы на 3 в течение 2 минут. относительно бесполезная песня, можно спеть если налетела куча мобов

    [​IMG] - песня огненной защиты (62). увеличивает сопротивление атакам огнем на 30% всех членов группы на 2 минуты.

    [​IMG] - песня жизненной силы (66). временно увеличивает макс. уровень hp членов группы на 30% в течение 2 минут. поднимает максимальное количество хп примерно на 1000 единиц, весьма нужная песня.

    [​IMG] - песня штормовой защиты (70). увеличивает сопротивление к атакам ветром на 30% в течение 2 минут.

    [​IMG] - песня мщения (74). на 2 минуты накладывает на члена группы положительный эффект. если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. урон от умений не отражается.

    [​IMG] - песня штормового ветра (76). на 30% увеличивает сопротивление выстрелам из лука и арбалета.

    [​IMG] - песня медитации (77). увеличивает дополнительное восстановление мп на 20% и уменьшает расход мп при использовании маг. умений на 10% всех членов группы в течение 2 минут.

    [​IMG] - песня возрождения (77). уменьшает расход мп на 5%, время повторного использования физических и магических умений - на 20% у всех членов группы в течение 2 минут.

    [​IMG] - песня чемпиона (78). временно снижает расход mp членов группы и время ожидания повторного использования заклинания для физических навыков.

    [​IMG] - песня элементов (79). увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям.

    [​IMG] - песня тишины (79). песня, временно блокирующая физ. и маг. умения врага.

    [​IMG] - очищающая песня. обеспечивает 80%-ый шанс на удаление де-баффов членов группы. и в течение 2 минут, увеличивает сопротивление нападениям на 30 % и уменьшает время восстановления hp на 30 %.

    пассивные скиллы:

    [​IMG] - магическое сопротивление, ур. 51. увеличивается маг. защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.

    [​IMG] - владение мечом/дубиной, ур. 45. увеличивает наносимый урон, при использовании меча/дубины на 76,4.

    [​IMG] - сосредоточенность, ур. 6. бонус восстановления мп увеличивается на 5.1.

    [​IMG] - владение щитом, ур.2. увеличивается защита щитом на 40% и вероятность защиты щитом на 70%.

    [​IMG] - экипировка тяжелой брони, ур. 15. физ. защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.

    активные скиллы:

    [​IMG] - очарование, ур. 52. снижает желание цели атаковать. дистанция: 600. мощность: 458.

    [​IMG] - вывести яд, ур. . нейтрализует яд высокого уровня.

    [​IMG] - абсолютная защита, ур.1. увеличивает физ. защ. на 1800, маг. защ. на 1350, сопротивление отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд и обездвиживает.

    [​IMG] - отклонить стрелу, ур. 2. увеличивает защиту от атак из луков на 24% и атак из арбалетов на 12%. время действия: 20 минут.

    [​IMG] - остановить кровотечение, ур.3. останавливает нанесенное кровотечение высокого уровня.

    [​IMG] - агрессия, ур. 12. увеличивает агрессивность врага. мощность: 3743.

    [​IMG] - спринт, ур. 2. в течение 20 мин. скорость передвиженя увеличивается на 33.

    [​IMG] - опутать, ур. 16. в течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%. дистанция: 600.

    [​IMG] - стена духа, ур.3. увеличивает маг. защ. на 30% в течение 20 минут.

    [​IMG] - святой клинок, ур 1. способность атаковать святой силой. переключающееся умение.

    [​IMG] - природное лечение, ур. 55. восстанавливает 546 хп, использует 239 мп.

    [​IMG] - арест, ур. 10. дистанция: 150. провоцирует врага на атаку и удерживает врага на месте в течение 10 секунд.

    [​IMG] - ментальная симфония, ур. 10. атакуют окружающих врагов, увеличивая мощность атк. на 457 и уменьшает скорость/скор. атк./скор. маг. на 30% в течение 15 секунд.

    [​IMG] - симфония меча, ур. 5. наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. возможен сверхудар.

    билды.


    билды - это те или иные модификаций персонажа, призванные изменить игру под ваш стиль. маги, например, могут увеличивать скорость произношения заклинаний путем уменьшения маг. защиты и маны. «танки» увеличивают себе нр, но, вместе с тем, уменьшают наносимый урон. делать все это можно с помощью татуировок и различных сетов. здесь я приведу пример одного билда для свса:
    главная задача свса и бд в пати на ганках и других mpvp - держать свои сонги\денсы, агрить врагов с робоносителей и ресать бишей в пати. для того, чтобы дольше продержаться под натиском врага, делаем следующее:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    тату:

    танкобилд:
    +3вын/-3сил; +2вын/-2сил; +4лвк/-4сил (выносливость не хило прибавляет хп и цп, увеличивает грузоподъемность, а ловкость помимо увеличения скорости атаки, бега, шанса крита увеличивает шанс блокировки щитом, что для свса впринципе довольно важно)


    агробилд:
    +4лвк/-4вын и +4сил/-4вын
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    оружие:

    61-76 лвл: темный легион [здоровье] даёт +25% хп (на самом деле можно бегать с любым китайским оружием)

    76+: забытый клинок с са на хп (+25% здоровья) + щит от сета + в кармане носим лук дракона с са на фокус (+88 крит рейт). все это дело атрибутим и в пвп уже наносим значащий урон

    -//-: убийца ангелов с са ускорение

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    шмотки:

    61-76 лвл: таллум сет либо мж сет

    76+: ик сет (лвк-2, сил+2, физ. защ. +8%, макс. hp +445. вероятность получить сон/удержание -70%. вероятность получить отравление/кровотечение -80%.)

    80+: династия [бард] (вын-2, сил+2, физ. защ. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, снижение затраты mp на песни и танцы. шанс блока щитом повышен.)


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    коротко о заточке умений и тактике использования заточенных песен.


    все из нас бывали в камалоке\лабиринте. на высоких уровнях в этих локациях (да и не только) требуется постоянно держать песню жизненной силы, почему, надеюсь объяснять не надо. но как держать постоянно если это выходит затратно по мане (старые сонги еще не упали, а новые будут есть все больше мп). выход из этой ситуации таков: на 76 уровне после прохождения квеста на профу, получаем n-ное количество адены, опыта и книгу: кодекс гиганта. открываем вкладку умений и нажимаем кнопку "улучшить". наша задача заточить песню на (+2) - (+4) на время, этого будет вполне достаточно первое время для того чтобы постоянно держать песню. каждая заточка прибавляет ко времени действия песни ~6 секунд. все остальные песни, часто используемые во время игры, следует точить на стоимость, чем выше - тем лучше. но следует помнить, что каждая заточка имеет не 100% шанс улучшения.
    тактика использования песен после заточки на 77+ уровне проста до безобразия. сначала возрождение или чемпион, потом хп и следом остальные необходимые. при ресонге также, сначала реневал\чемпион, затем хп и остальные.
    дебафы вроде опутать и арест лучше точить на шанс прохождения, владение мечом - на скорость атаки, спринт - на уклонение, мудрость и здоровье - по желанию.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    заключение:


    конкуренция среди виртуозов 77+ очень мала (из-за их малого количества) и за них идёт настоящая драка среди кланов. обычно к 77-му лвлу виртуоз уже находит конст-пати. в условиях руоффа конст-пати свс может найти уже после 55+ уровня. если до 3 профессии мы уступали танцорам смерти в скорости кача, то после 77 начинаются буквально чудеса. нас чаще берут в пати, а бд используется больше как дополнение к нашим песням. главное, что надо запомнить при совместных песнях и плясках, это научить бд что сначала идут сонги, а уж потом денсы. вобщем необходимо научиться работать вместе в пати так, чтобы расход маны был сбалансирован.

    удачи вам в этом нелегком пути!

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    postscriptum: чтобы научиться играть за свс далеко не обязательно изучать гайды, все самые главные особенности игры за этого очень интересного эльфа вы должны постигнуть сами, во время игры. одно дело теория, а совершенно другое - практика.

    postpostscriptum: версия гайда не окончательна и будет изменяться и дополняться по мере поступлению новой/свежей информации.
     
    Last edited by a moderator: Mar 10, 2010
  2. Неомер

    Неомер User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    28
    Likes Received:
    0
    на 30% увеличивает резист к лукам и арбам.
    dps - damage per second - исходя из определения, реневал тоже можно отнести к этой группе (особенно в маг пати на aoe каче).
     
  3. Anjelo

    Anjelo User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    679
    Likes Received:
    0
    доктор, зайди в игру сказочник
    пле, как достали гайды с дополнениями из с4
     
  4. Дишка

    Дишка User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    56
    Likes Received:
    0
    а тут зато картинок скиллов больше хd
     
  5. Anquiatus

    Anquiatus User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    0
    только лишь прочитав раздел о тату, понял что автора - на костер.
     
  6. Доктop

    Доктop User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    какие все умные, йопд
     
  7. Anjelo

    Anjelo User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    679
    Likes Received:
    0
    ну а смысл твоей темы? я не увидел ничего нового в твоем гайде, даже в 1ой версии что на этом форуме больше полезной инфы для начинающего певца
     
  8. Доктop

    Доктop User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    ну скажи мне, она (тема) содержит какую-ту дезинформацию? почему такой негатив исходит, тему неприятно читать? для нубов я считаю довольно полезно почитать немного о классе, а к 80+, когда они становятся "папками" я думаю каждый, у кого есть своя голова на плечах, сделает для себя правильный выбор. зачем слушать какого-то доктора с форума )
     
  9. Anjelo

    Anjelo User

    Joined:
    15.01.10
    Messages:
    679
    Likes Received:
    0
    много дезинформации
    что бросается в глаза: атрибутные песни, сосредоточенность, сведения о тату да и много чего другого
     
  10. Probus

    Probus User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    16
    Likes Received:
    0
    меня всегда удивляли советы, где быстрым называли кач в катакомбах или хn мобах. скорость кача не всегда зависит от того насколько большие цыфры получаемого опыта ты видиш после убийства.

    очень мало информации в настоящем смысле этого слова. мало того - обопщения граничащие с неточностью. что значит "с 73 уровня начинаем квест на 3 профу в горячих источниках, варке\кетре, стене аргоса. " это чайник, читающий этот гайд, должен понимать что в этой фразе сказано - квест на проф начинается с 76 - но вам нужно выполнить квест на 73 в гор ист, на 74 в варке/кетре, и во время выполнения квеста на 76 уровне прийдется бить мобьов в районе стены аргоса :d оч познавательно и содержательно :) также он должен понять из этой фразы что в одиночку он вряд ли выполнит некоторые квесты или их части. :)
     
  11. POSTAL

    POSTAL User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    61
    Likes Received:
    0
    описание скилов исправь под грацию +
     
    Last edited by a moderator: Feb 25, 2010
  12. Adrelia

    Adrelia User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    540
    Likes Received:
    0
    теперь понятно кто делает переводы скилов иннове :d убер песня прям исходя из твоего описания :rolleyes: в оригинале вообще то звучит - на 2 минуты увеличивает стойкость к отрицательным эффектам на 30% и уменьшает мощность восстановления hp магией на 30%.
    доктор сам то играл свмом или просто копипастить любитель? судя по статье второе более вероятно.
     
  13. Доктop

    Доктop User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    46
    Likes Received:
    0
    у меня нет этой песни ибо не 83 лвла ) скопировал с другой базы описание
     
  14. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    110
    Likes Received:
    0
    эх. когда меня попросили сделать реролл в свса (в августе 2009го было дело), я и не ожидал что у меня будет такой интересный класс и что я увижу такие большие дебаты по поводу его сущности, раскачки, и т.д.

    "61-76 лвл: темный легион [здоровье] даёт +25% хп" ну что свс сделает с такой пушкой? уже с ц грейда свсу показан не меч, а кинжал, дабы быстрее атаковать, а, следовательно, и сонгать и чаще наносить критические удары. конечно, пушка с са на хп свсу необходима, но её может заменить куда более бюджетный вариант (скажем, череподав). ас с са на хаст+пвп заточка... нет. я нуп и опозорился. давайте все молиться милости корейцев, которые нам дали значительно сильную пассивку на меч/дубину
     
  15. Anquiatus

    Anquiatus User

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    129
    Likes Received:
    0
    даёшь свсов с базальтами xd
     
  16. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    110
    Likes Received:
    0
    зы. почему улучшенная апелла не включена в список сэтов? (про бв, мж молчу, потому что автор рассматривает "танкосборку"). имхо, апелла в пати граздо полезнее тм
     
  17. Adrelia

    Adrelia User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    540
    Likes Received:
    0
    омг тебе не хватает атак спида чтоб пересонгать нетерпеливого бд ;)? до ы грейда даггер свсу - перевод сосок на ветер, меч с фокусом по частоте критов не хуже будет не говоря уже о дамаге и привязке прохождения многих дебафов к п атаке. после ы грейда согласен, пвп заточенный дагер нужно иметь если ты конечно не заядлый каребир.
     
  18. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    110
    Likes Received:
    0
    я сейчас качаю твинка-свса, честно такое ** мечи с и б ранга... ну не все могут задонатить на дамаскус... еще вспоминаются времена, когда я бегал с уд китайским. пушка больше воина, а толку нуль
     
  19. Forgoten

    Forgoten User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    565
    Likes Received:
    0
    по поводу тату:
    по этому гайду какой то оконный свс получается.урезать стр и так дальше некуда , прибавку к ловкости можно сделать , но не стал бы жертвовать стр.
    по поводу оружия:
    ни в коем случае в основную ковырялку не вставлять са на хп.только на фокус(если ас - на скорость)
    по поводу шмота:
    бв лучше рока , имхо.

    такое ощущение , что гайд писал человек , который в свсе знает только то, что он умеет агрить.без обид.
     
  20. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    110
    Likes Received:
    0
    ты считал? свс с сепаратором вылупил свса с дле.
     
Thread Status:
Not open for further replies.