1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по Менестрель v.2

Тема в разделе "Менестрель", создана пользователем Доктop, 24 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Доктop

    Доктop User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    всем доброго времени суток! внесу мою версию гайда по свс​


    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    [​IMG]

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    итак, начнем с небольшого вступления.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    менестрель - это саппорт класс, который полезен практически в любой пати. на ранних уровнях он способен выполнять роль танка, после взятия второй профессии в основном используется как саппорт (поддержка пати в сложной ситуации). играть за саппорта довольно сложно, во всяком случае труднее чем за дд класс. вы должны следить за всей пати, а не только за собой, должны грамотно распределять свою ману и заранее предугадывать развитие событий.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    создатели игры, к сожалению, не одарили свс атакующими скиллами и наградили нас всего только одной песней, повышающей дпс пати. качается только пассивный скилл на использование мечей и дубин, но так как у светлоухих самый низкий показатель силы среди других воинов, то много дамага он не прибавляет. именно по этой причине от свс редко когда ждут урона. зато защитные характеристики (магические и физические) у него на достойном уровне, поэтому в мини-пати он способен танковать и довольно уверенно держать на себе мобов, а в укомплектованных пачках может переагривать на себя хулиганов (сбежавших от настоящего танка :) ), тем самым спасая беззащитных ( :lol: ) магов и саппортов.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------

    путь менестреля от 1 до 76 уровня.
    итак, мы очень хорошо подумали и накопили достаточно нервов, чтобы пройти этот полный опасных приключений, но все очень интересный, путь менестреля. вот мы заходим в игру и создаем эльфа-воина, выбираем пол (кому кто нравится) и понравившуюся прическу ;) нажимаем "старт" и появляемся под тенью огромного древа жизни. слушая появляющиеся подсказки на экране и помощника путешественников мы можем примерно за час-полтора получить 20 лвл и профессию светлого рыцаря (квест берем на 18 уровне у мастера сориуса в глудио). далее наша задача состоит в том, чтобы получить гордое звание менестреля.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------

    во-первых, не забываем ходить в соло\общую камалоку, лабиринт бездны
    с 20 по 30 уровни можно качаться в небольшой пати с хилером и дд в катакомбах около глудина.

    с 30 по 36 лвл - катакомбы около локации земля казненных, что около диона.

    с 36 уровня, если еще не надумали сделать рерол, берем квест на менестреля (у кэша около хранилища в дионе).

    после n-ного времени мучений мы можем с гордостью носить звание свс!!!

    квесты для 2 профессии. источник: goha.ru

    40-52 можно качаться в садах евы около хейна. там мобы х2 и довольно хорошо ложатся под свс. на нижних этажах стоят групповые мобы, поэтому нужна будет пати из спойлера с пикой и хилера.

    53-62 можно лес разбойников в орене, там мобы с уязвимостью к ближним атакам, падают хербы
    63-68 идем в лес неупокоенных, берем квесты на ресурсы и б бижутерию (по желанию)

    68-74 стена аргоса мобы х2-х4

    с 73 уровня начинаем квест на 3 профу в горячих источниках, варке\кетре, стене аргоса.

    проходим всю систему подквестов и становимся на 76 уровне виртуозом!!!

    76+ есть множество локаций для пати кача, т.к. соло качать 76+ свс - это по меньшей мере неразумно. вот некоторые из возможных локаций: фог, 4с, кетра\варка, мос, хб.

    а так же состоящим в сильных кланах есть вариант ходить в данжи (крепости, замки). неплохой дроп + %.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    локации для кача даны далеко не все, просто здесь я решил привести самые известные, в которых идет большое количество опыта. вы же можете знать другие, более интересные и эффективные.[/b]

    скиллы и песни менестреля:

    начнем, пожалуй с песен, и чем выше уровень тем они вкуснее ;)

    [​IMG] - песня отражения (40). временно увеличивает магическую защиту всех членов группы на 30% в течение 2 минут. очень полезная песня, если вы находитесь в воюющем клане, где всегда можно ожидать нападения магов.

    [​IMG] - песня святости (43). временно увеличивает сопротивление членов группы темным атакам на 20 в течение 2 минут. поможет от атак некромантов и повелителей бури

    [​IMG] - песня ветра (46). временно увеличивает скорость бега всех членов группы на 20 в течение 2 минут. пожалуй одна из самых лучших песен свс.

    [​IMG] - песня охотника(49). временно увеличивает шанс крит. атк. всех членов группы на 100%. да-да-да!!! с этой поры нас начинают уважать все лучники. единственная песня, направленная на усиление атаки, а не защиты.

    [​IMG] - песня жизни (52). временно ускоряет восстановление hp на 20% всех членов группы. относительно бесполезная песня, применяется, пожалуй, только на соло каче.

    [​IMG] - песня земли (55). временно увеличивает физ. защ. всех членов группы на 25% в течение 2 минут. без комментариев.

    [​IMG] - песня воды (58). временно увеличивает уклонение всех членов группы на 3 в течение 2 минут. относительно бесполезная песня, можно спеть если налетела куча мобов

    [​IMG] - песня огненной защиты (62). увеличивает сопротивление атакам огнем на 30% всех членов группы на 2 минуты.

    [​IMG] - песня жизненной силы (66). временно увеличивает макс. уровень hp членов группы на 30% в течение 2 минут. поднимает максимальное количество хп примерно на 1000 единиц, весьма нужная песня.

    [​IMG] - песня штормовой защиты (70). увеличивает сопротивление к атакам ветром на 30% в течение 2 минут.

    [​IMG] - песня мщения (74). на 2 минуты накладывает на члена группы положительный эффект. если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. урон от умений не отражается.

    [​IMG] - песня штормового ветра (76). на 30% увеличивает сопротивление выстрелам из лука и арбалета.

    [​IMG] - песня медитации (77). увеличивает дополнительное восстановление мп на 20% и уменьшает расход мп при использовании маг. умений на 10% всех членов группы в течение 2 минут.

    [​IMG] - песня возрождения (77). уменьшает расход мп на 5%, время повторного использования физических и магических умений - на 20% у всех членов группы в течение 2 минут.

    [​IMG] - песня чемпиона (78). временно снижает расход mp членов группы и время ожидания повторного использования заклинания для физических навыков.

    [​IMG] - песня элементов (79). увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям.

    [​IMG] - песня тишины (79). песня, временно блокирующая физ. и маг. умения врага.

    [​IMG] - очищающая песня. обеспечивает 80%-ый шанс на удаление де-баффов членов группы. и в течение 2 минут, увеличивает сопротивление нападениям на 30 % и уменьшает время восстановления hp на 30 %.

    пассивные скиллы:

    [​IMG] - магическое сопротивление, ур. 51. увеличивается маг. защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 5%.

    [​IMG] - владение мечом/дубиной, ур. 45. увеличивает наносимый урон, при использовании меча/дубины на 76,4.

    [​IMG] - сосредоточенность, ур. 6. бонус восстановления мп увеличивается на 5.1.

    [​IMG] - владение щитом, ур.2. увеличивается защита щитом на 40% и вероятность защиты щитом на 70%.

    [​IMG] - экипировка тяжелой брони, ур. 15. физ. защита увеличивается на 50, а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.

    активные скиллы:

    [​IMG] - очарование, ур. 52. снижает желание цели атаковать. дистанция: 600. мощность: 458.

    [​IMG] - вывести яд, ур. . нейтрализует яд высокого уровня.

    [​IMG] - абсолютная защита, ур.1. увеличивает физ. защ. на 1800, маг. защ. на 1350, сопротивление отрицательным эффектам на 80% в течение 30 секунд и обездвиживает.

    [​IMG] - отклонить стрелу, ур. 2. увеличивает защиту от атак из луков на 24% и атак из арбалетов на 12%. время действия: 20 минут.

    [​IMG] - остановить кровотечение, ур.3. останавливает нанесенное кровотечение высокого уровня.

    [​IMG] - агрессия, ур. 12. увеличивает агрессивность врага. мощность: 3743.

    [​IMG] - спринт, ур. 2. в течение 20 мин. скорость передвиженя увеличивается на 33.

    [​IMG] - опутать, ур. 16. в течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 30%. дистанция: 600.

    [​IMG] - стена духа, ур.3. увеличивает маг. защ. на 30% в течение 20 минут.

    [​IMG] - святой клинок, ур 1. способность атаковать святой силой. переключающееся умение.

    [​IMG] - природное лечение, ур. 55. восстанавливает 546 хп, использует 239 мп.

    [​IMG] - арест, ур. 10. дистанция: 150. провоцирует врага на атаку и удерживает врага на месте в течение 10 секунд.

    [​IMG] - ментальная симфония, ур. 10. атакуют окружающих врагов, увеличивая мощность атк. на 457 и уменьшает скорость/скор. атк./скор. маг. на 30% в течение 15 секунд.

    [​IMG] - симфония меча, ур. 5. наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. возможен сверхудар.

    билды.


    билды - это те или иные модификаций персонажа, призванные изменить игру под ваш стиль. маги, например, могут увеличивать скорость произношения заклинаний путем уменьшения маг. защиты и маны. «танки» увеличивают себе нр, но, вместе с тем, уменьшают наносимый урон. делать все это можно с помощью татуировок и различных сетов. здесь я приведу пример одного билда для свса:
    главная задача свса и бд в пати на ганках и других mpvp - держать свои сонги\денсы, агрить врагов с робоносителей и ресать бишей в пати. для того, чтобы дольше продержаться под натиском врага, делаем следующее:

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    тату:

    танкобилд:
    +3вын/-3сил; +2вын/-2сил; +4лвк/-4сил (выносливость не хило прибавляет хп и цп, увеличивает грузоподъемность, а ловкость помимо увеличения скорости атаки, бега, шанса крита увеличивает шанс блокировки щитом, что для свса впринципе довольно важно)


    агробилд:
    +4лвк/-4вын и +4сил/-4вын
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    оружие:

    61-76 лвл: темный легион [здоровье] даёт +25% хп (на самом деле можно бегать с любым китайским оружием)

    76+: забытый клинок с са на хп (+25% здоровья) + щит от сета + в кармане носим лук дракона с са на фокус (+88 крит рейт). все это дело атрибутим и в пвп уже наносим значащий урон

    -//-: убийца ангелов с са ускорение

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    шмотки:

    61-76 лвл: таллум сет либо мж сет

    76+: ик сет (лвк-2, сил+2, физ. защ. +8%, макс. hp +445. вероятность получить сон/удержание -70%. вероятность получить отравление/кровотечение -80%.)

    80+: династия [бард] (вын-2, сил+2, физ. защ. +5,4%, макс. hp +492, сопротивление тьме +8, снижение затраты mp на песни и танцы. шанс блока щитом повышен.)


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    коротко о заточке умений и тактике использования заточенных песен.


    все из нас бывали в камалоке\лабиринте. на высоких уровнях в этих локациях (да и не только) требуется постоянно держать песню жизненной силы, почему, надеюсь объяснять не надо. но как держать постоянно если это выходит затратно по мане (старые сонги еще не упали, а новые будут есть все больше мп). выход из этой ситуации таков: на 76 уровне после прохождения квеста на профу, получаем n-ное количество адены, опыта и книгу: кодекс гиганта. открываем вкладку умений и нажимаем кнопку "улучшить". наша задача заточить песню на (+2) - (+4) на время, этого будет вполне достаточно первое время для того чтобы постоянно держать песню. каждая заточка прибавляет ко времени действия песни ~6 секунд. все остальные песни, часто используемые во время игры, следует точить на стоимость, чем выше - тем лучше. но следует помнить, что каждая заточка имеет не 100% шанс улучшения.
    тактика использования песен после заточки на 77+ уровне проста до безобразия. сначала возрождение или чемпион, потом хп и следом остальные необходимые. при ресонге также, сначала реневал\чемпион, затем хп и остальные.
    дебафы вроде опутать и арест лучше точить на шанс прохождения, владение мечом - на скорость атаки, спринт - на уклонение, мудрость и здоровье - по желанию.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    заключение:


    конкуренция среди виртуозов 77+ очень мала (из-за их малого количества) и за них идёт настоящая драка среди кланов. обычно к 77-му лвлу виртуоз уже находит конст-пати. в условиях руоффа конст-пати свс может найти уже после 55+ уровня. если до 3 профессии мы уступали танцорам смерти в скорости кача, то после 77 начинаются буквально чудеса. нас чаще берут в пати, а бд используется больше как дополнение к нашим песням. главное, что надо запомнить при совместных песнях и плясках, это научить бд что сначала идут сонги, а уж потом денсы. вобщем необходимо научиться работать вместе в пати так, чтобы расход маны был сбалансирован.

    удачи вам в этом нелегком пути!

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    postscriptum: чтобы научиться играть за свс далеко не обязательно изучать гайды, все самые главные особенности игры за этого очень интересного эльфа вы должны постигнуть сами, во время игры. одно дело теория, а совершенно другое - практика.

    postpostscriptum: версия гайда не окончательна и будет изменяться и дополняться по мере поступлению новой/свежей информации.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
  2. Неомер

    Неомер User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    на 30% увеличивает резист к лукам и арбам.
    dps - damage per second - исходя из определения, реневал тоже можно отнести к этой группе (особенно в маг пати на aoe каче).
     
  3. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    доктор, зайди в игру сказочник
    пле, как достали гайды с дополнениями из с4
     
  4. Дишка

    Дишка User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    а тут зато картинок скиллов больше хd
     
  5. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    только лишь прочитав раздел о тату, понял что автора - на костер.
     
  6. Доктop

    Доктop User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    какие все умные, йопд
     
  7. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    ну а смысл твоей темы? я не увидел ничего нового в твоем гайде, даже в 1ой версии что на этом форуме больше полезной инфы для начинающего певца
     
  8. Доктop

    Доктop User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    ну скажи мне, она (тема) содержит какую-ту дезинформацию? почему такой негатив исходит, тему неприятно читать? для нубов я считаю довольно полезно почитать немного о классе, а к 80+, когда они становятся "папками" я думаю каждый, у кого есть своя голова на плечах, сделает для себя правильный выбор. зачем слушать какого-то доктора с форума )
     
  9. Anjelo

    Anjelo User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    0
    много дезинформации
    что бросается в глаза: атрибутные песни, сосредоточенность, сведения о тату да и много чего другого
     
  10. Probus

    Probus User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    меня всегда удивляли советы, где быстрым называли кач в катакомбах или хn мобах. скорость кача не всегда зависит от того насколько большие цыфры получаемого опыта ты видиш после убийства.

    очень мало информации в настоящем смысле этого слова. мало того - обопщения граничащие с неточностью. что значит "с 73 уровня начинаем квест на 3 профу в горячих источниках, варке\кетре, стене аргоса. " это чайник, читающий этот гайд, должен понимать что в этой фразе сказано - квест на проф начинается с 76 - но вам нужно выполнить квест на 73 в гор ист, на 74 в варке/кетре, и во время выполнения квеста на 76 уровне прийдется бить мобьов в районе стены аргоса :d оч познавательно и содержательно :) также он должен понять из этой фразы что в одиночку он вряд ли выполнит некоторые квесты или их части. :)
     
  11. POSTAL

    POSTAL User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    описание скилов исправь под грацию +
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2010
  12. Adrelia

    Adrelia User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    0
    теперь понятно кто делает переводы скилов иннове :d убер песня прям исходя из твоего описания :rolleyes: в оригинале вообще то звучит - на 2 минуты увеличивает стойкость к отрицательным эффектам на 30% и уменьшает мощность восстановления hp магией на 30%.
    доктор сам то играл свмом или просто копипастить любитель? судя по статье второе более вероятно.
     
  13. Доктop

    Доктop User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    у меня нет этой песни ибо не 83 лвла ) скопировал с другой базы описание
     
  14. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    эх. когда меня попросили сделать реролл в свса (в августе 2009го было дело), я и не ожидал что у меня будет такой интересный класс и что я увижу такие большие дебаты по поводу его сущности, раскачки, и т.д.

    "61-76 лвл: темный легион [здоровье] даёт +25% хп" ну что свс сделает с такой пушкой? уже с ц грейда свсу показан не меч, а кинжал, дабы быстрее атаковать, а, следовательно, и сонгать и чаще наносить критические удары. конечно, пушка с са на хп свсу необходима, но её может заменить куда более бюджетный вариант (скажем, череподав). ас с са на хаст+пвп заточка... нет. я нуп и опозорился. давайте все молиться милости корейцев, которые нам дали значительно сильную пассивку на меч/дубину
     
  15. Anquiatus

    Anquiatus User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    даёшь свсов с базальтами xd
     
  16. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    зы. почему улучшенная апелла не включена в список сэтов? (про бв, мж молчу, потому что автор рассматривает "танкосборку"). имхо, апелла в пати граздо полезнее тм
     
  17. Adrelia

    Adrelia User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    0
    омг тебе не хватает атак спида чтоб пересонгать нетерпеливого бд ;)? до ы грейда даггер свсу - перевод сосок на ветер, меч с фокусом по частоте критов не хуже будет не говоря уже о дамаге и привязке прохождения многих дебафов к п атаке. после ы грейда согласен, пвп заточенный дагер нужно иметь если ты конечно не заядлый каребир.
     
  18. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    я сейчас качаю твинка-свса, честно такое ** мечи с и б ранга... ну не все могут задонатить на дамаскус... еще вспоминаются времена, когда я бегал с уд китайским. пушка больше воина, а толку нуль
     
  19. Forgoten

    Forgoten User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    по поводу тату:
    по этому гайду какой то оконный свс получается.урезать стр и так дальше некуда , прибавку к ловкости можно сделать , но не стал бы жертвовать стр.
    по поводу оружия:
    ни в коем случае в основную ковырялку не вставлять са на хп.только на фокус(если ас - на скорость)
    по поводу шмота:
    бв лучше рока , имхо.

    такое ощущение , что гайд писал человек , который в свсе знает только то, что он умеет агрить.без обид.
     
  20. TRЭD Mc

    TRЭD Mc User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    ты считал? свс с сепаратором вылупил свса с дле.
     
Статус темы:
Закрыта.