1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Снайперский бой

Discussion in 'Отзывы и предложения' started by alextower, Mar 12, 2013.

  1. alextower

    alextower User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    уважаемый разработчик, поясни мне пожалуйста такую вещь, почему снайпер в вашей игре им является только на 10-20%! речь идет о том что ни дпс ни дальность ни скрытность не позволяют использоваться снайперскую винтовку как положено http://www.spec-naz.org/forum/forum31/topic1189/
    пункт 2: почему при максимальной дистанции боя ну скажем 95-100м меня так же хорошо видит соперник вооруженный милицейским автоматом 1 ранга\ак-47\ручным пулеметом\все возможными пистолетами итп вещами ближней-средней дистанции боя
    пункт 3: даже на дистанции 90-100м, в чистом поле снайпер умрет намного быстрее чем тот же игрок вооруженный ак 47
    пункт 4: объясните пожалуйста почему при наличии самого высокого урона персонаж не умирает с прямого попадания в грудную клетку\голову, снайперская винтовка имеет довольна сильную отдачу и не слабую скорость перезарядки что очень усугубляет положение снайпера когда он стреляет по игроку который как "дурачек" бежит к нему и прыгая и постоянно нажимает "wsad"
    пункт 5: поясните за силу урона, ситуация - 2 снайпера друг против друга у 1го винтовка с наивысшей силой урона у 2го с половиной урона но более быстрой скорости стрельбы, естественно 2й игрок выигрывает тк 1 не успеет выстрелить 2 раза в противника, отсюда возникает вопрос если самое мощное оружие не убивает так эффективно как более слабое но скорострельное зачем оно тогда?
    пункт 6: почему такой низкий урон по автотранспорту, ведь это наиболее тяжелый вид вооружения после ручного пулемета, тем самым я хочу сказать что даже без ранговый 1 автомат (полицейский) способен вывести 1 и туже машину из строя значительно быстрее чем винтовка купленная на за 20.000 при 30 ранге, мало того что автомату потребуется меньше процентов своего боезапаса , тоесть - что бы взорвать седан автомату потребуется 40 патронов что ровняется 35% запаса патронов, в это же время снайперской винтовке с высшим показателем урона потребуется 14 пуль что ровняется 85% запаса мало того что у него не останется ничего для боя так еще и время вывода у автомата будет 10 секунд а у винтовки 35 секунд
     
    Last edited by a moderator: Mar 12, 2013
    Deman1608 likes this.
  2. MiniMay

    MiniMay User

    Joined:
    03.10.11
    Messages:
    1,137
    Likes Received:
    472
    с 1,10,2
    снайперам не будет равных при 60+ метрах.
    причем снайперам с дмр тоже:)
     
  3. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    а скаут стреляет с той же скоростью что и нхвр обычный.
     
  4. alextower

    alextower User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    я так понял что 1 е это дата, но дата не разборчивая
    60 метров это эффективная дистанция боя даже для дробовика, не говоря уже о пулемете и другом оружии способном вывести снайпера из боя, я понимаю когда диаметр разброса у автоматов такой что 100 метров практически безопасное расстояние для атакующего снайпера, тогда с его пониженной мобильностью\скоростью стрельбы, потенциал в нем довольна высок как в классе, но в арб то не так и на таком расстоянии очень даже неплохо попадают владельцы автоматов по снайперам
     
  5. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    это не дата, это версия игры.
    60 метров для дробовика эффективная дальность? алекс, это игра, параметры из жизни сюда приплести не получится никак. это даже не симулятор, так что ни о каком реализме речи и быть не может. оружие занимает свою нишу, покрывая определенные дистанции или разрешая определенные ситуации, вот и все.
    если есть вопросы - спрашивай, попробую ответить.
     
  6. kyoroko

    kyoroko User

    Joined:
    16.02.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    читайте новости g1 тема бред!
     
  7. alextower

    alextower User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    девочка повернутая на аниму все расставила на свои места, благодарим за ваше ценное мнение, в следующий раз при попытке детского высера в тред подкрепляем это ссылками и другой подручной информацией

    - - - добавлено - - -

    ведь вы не разработчик ведь так, но хорошо, есть 6 пунктов в оп посте, прошу разложить по полкам с вашей точки зрения относительно этого игрового момента
     
  8. lllAshleylll

    lllAshleylll User

    Joined:
    28.03.11
    Messages:
    413
    Likes Received:
    260
    апб - шутер, а не симулятор. на сколько я знаю, существует игра как раз для снайперов.
     
  9. Хлорофил

    Хлорофил User

    Joined:
    19.05.12
    Messages:
    251
    Likes Received:
    42
    уж не батла ли?
     
  10. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    2-3) при равных условиях ни одно оружие в игре не перестреляет снайперскую винтовку на дистанции 95-100м. у каждого оружия есть эффективная дальность, у того же калаша она куда ниже, чем у снайперок. ему будет очень трудно попадать на такой дистанции, а урон будет снижен настолько, что попасть придется полобоймы. а тебе - 2 пули.
    4) потому что в игре нет оружия, убивающего за 1 выстрел, кроме гранатометов. это принцип. иначе все бы бегали со снайперками - приходит к тебе дробовик в упор,а ты ему со снайперки патрон и побежал радостно. еще в игре нет разделения на части тела, у персонажей лишь 1 хитбокс, так что хоть в пятку, хоть в мозг стреляй - урон один и тот же.
    5) для командной игры, конечно же. снайпер с хвром в команде очень помогает, стоит кому-то попасть пулю в соперника, как снайпер одним выстрелом завершает задачу. или наоборот. при игре соло есть квиксвич - мерзкая штука, но многим нравится.
    6) в игре не одна снайперка, смотри показатели урона. hvr хорош против людей, dmr против транспорта. оружия для всего и сразу не существует.
     
    Maqa707 likes this.
  11. Susurro

    Susurro User

    Joined:
    08.05.11
    Messages:
    26
    Likes Received:
    5
    ну, во первых, снайпер - класс поддержки. обеспечишь победу своим товарищам над игроком, если ранишь его с этой пушки, ну или добьёшь.
    скрытность со снайперкой - бери dmr с глушителем. от неё не виден след пули, не слышен звук и на радаре не показывают. самое главное - сныкаться в укрытие до того, как тебя начнут искать. ну и конечно же, менять положение своё на локации...
    длаее, у всех типов оружия, кроме снайперки, на расстоянии 90+ огромный разброс и точность малая, так же слабеет урон. запросто можно перестрелять с n-hvr, ибо точность максимальная на всей дистанции и мощность никак не падает.
    про пункт 4 вообще промолчать хотелось бы... представляешь себе дисбаланс? все бегат с n-hvr. если уж давать её ваншотить, то так же распределить процентный урон по частям тела игроку. да и добавить переломы, ушибы, всякую другую херню :) это ж геморно до жути) да и играть будет совсем не та.
    5 - обир и обейа для "штурмового" снайпера. они полезны только тогда, когда враг бежит из укрытия в укрытие и достаточно времени, чтобы их убить, ну или ранить и вблизи добить. n-hvr полезно в любом случае: если есть время для двух выстрелов и если враг сразу прячется. добить его вообще не составляет труда.
    6 - слабый урон по транспорту, можешь считать, из-за особенностей пуль. у n-hvr расчёт идёт на убийства людей. вот тебе снайперка dmr "агротек". она рассчитана на технику...
     
    Deman1608 likes this.
  12. Fading

    Fading User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    510
    Likes Received:
    214
    вообще рассуждения автора позволяют предположить, что с компьютерными играми он знаком понаслышке. к сожалению (или счастью) симуляция реального боевого конфликта не имеет ничего общего с игрой, построенной на каки=-то условностях, допущениях и сбалансированной с целью развлекать всех. хочется пострелять на километр и посидеть три часа, высматривая врага в прицел - добро пожаловать в arma. здесь же убивающего с 1 мгновенно прилетающей пули оружия не будет никогда - и так каждый второй каждого первого в читерстве подозревает )) дистанции боя, урон по автомобилям, области применения той или иной пушки - из той же оперы. нельзя говорить о балансе двух винтовок, не принимая во внимание то, что игра-то, собственно говоря, командная, поэтому пусть у одной ттк больше при большем уроне с 1 пули - в команде она будет полезнее, чем пушка с меньшим ттк, но и меньшим разовым уроном.
    upd по поводу поста выше : глушитель не отменяет метку на радаре.
     
  13. alextower

    alextower User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    годные ответы господа, суть я уловил что некоторого подобия "реализма" нет и не будет, а вот это действительно печально
    ps. я вас прекрасно понимаю но все же вы не разработчик, вот действительно кого хотелось бы услышать

    - - - добавлено - - -

    1 - мне не сложно провести некоторые тесты с фиксирование видео для того что бы показать что на дистанции 90м не очень то и низкий % попадания по врагу из автоматического оружия, дробовик куда еще не шло.
    2 - надо быть довольна "профессиональным"
    надроченым
    что бы попадать во враг прыгающего из за мусoрного ящика за другой мусорный ящик при этом яростно жмущего wsad
    3 - на счет добить без труда, дело тут в том что при попадании в врага, враг "не глупый" сразу же спрячется в укрытие для регенерации нр, по этой причине только глупцы лезут на ражен и могут словить 2ю смертельную пулю, при попытке добивания с сокращением дистанции это 80% проигрыш тк даже ее сократив снайпер становиться очень четкой мишенью и соответственно средней дальности оружие его противника его накрывает без труда
     
  14. Сурабхи

    Сурабхи User

    Joined:
    24.03.12
    Messages:
    108
    Likes Received:
    36
    при игре со снайперской винтовкой в "apb" нет самого главного для этого оружия - кемперской романтики. и никакие игровые условности оправданием сего прискорбного факта служить не могут. из "слонобойки" и dmr просто-напросто неинтересно стрелять. о цирке со "скаутом" молчу. последнее - вообще игровое недоразумение.
     
    kyego77 likes this.
  15. Fading

    Fading User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    510
    Likes Received:
    214
    разработчики сидят не тут, иннова всего лишь локализатор. гуглите gamersfirst.
    1 -на 90м автоматическое оружие наносит в районе четверти базового урона. снайпа - 100%. эту разницу сделают ещё более жёсткой в следующем патче, ускорив падение урона.
    2 - этим новичок от играющего годами и отличается.
    3 - сбоку от укрытия должен стоять коллега. плюс никто ен мешает коцнуть со снайпы и докрасить с пистолета. или сделать наоборот - выстрел с револьвера, добить со снайпы, тн quickswitch, но для выполнения обязателен тактический ремень в снайпе..
     
  16. alextower

    alextower User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    1 - если так сделают то снайпер приобретет свою "снайперсность" на счет 25% урона на 90 метрах, 5 подряд попавших пуль из ак 47 "хорошо" убивают снайпера (в этом патче)
    2 - не у всех же есть время дротить в игры, этим и отличается взрослый человек от молодых
    3 - вариант когда снайпер в час ночи попадает на миссию соло, за углами никто не стоит
    4 - да кстати я все пытаюсь понять если более скорострельная снайп винтовка убивает с 2х выстрелов и самая медленная тоже с 2х получается куда выгоднее купить более скорострельную тк кпд у нее выше, да понятно 1 отнимает 60% 2я 85% с выстрела но эффективность у более скорострельной выше тк за 2 секунды того как он присевший ведет по тебе огонь и пытается зайти за стену с более медленной винтовки ты не успеешь в него выстрелить, но имея более быструю - да, получается что более скорострельная винтовка и в соло и в тимплее куда выгоднее снайперу
     
  17. Fading

    Fading User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    510
    Likes Received:
    214
    1 - на данный момент - эффективная дистанция калаша - 50м, дамаг с 1 пульки - 190, с 5 пуль он не убивает в принципе, только с 6 ) начиная с 50м - линейно падает урон, на 100м - становится 190*0.3, можно нарисовать график, посмотреть, на какой дистанции он начинает убивать с 7 пулек, но мне лень. на нормальной снайперской дистанции - точно уже упал )
    2 - селяви. если бы можно было всех нагибать, не прилагая усилий, никто бы в апб не играл.
    3 - в таком случае лучше убрать снайперку. для соло-миссий подойдёт разве что скаут.
    4 - это про какие винтовки речь идёт? у скаута и обычного hvr одинаковый ттк - 1.75с, при этом в оригинале промах со скаута = отрегенившийся противник. у агротека - 1.6c, но попасть надо три пули. с двух он будет убивать только в следующем патче и только на дистанциях больше 90м.
     
  18. MrNagletz

    MrNagletz User

    Joined:
    18.12.12
    Messages:
    861
    Likes Received:
    249
    за прыжки со скаутом пора уже делать санкции,ибо жутко бесит.
     
    kyego77 likes this.
  19. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    да пускай прыгают, в них же проще попасть. сами себе могилу роют, насмотревшись фрагмувиков и не поняв, зачем там прыгают со скаутом. теперь да, каждый считает своим долгом сначала прыгнуть, потом пальнуть) как в цирке.
     
  20. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    ну, мне лично лиля обьяснила зачем она прыгает со скаутом, и я согласилась с ней, пусть прыгает, раз это выгодно для неё.