1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Изменение клановой системы, возврат обновленной классики

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by ah_99, Mar 13, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,385
    Likes Received:
    205
    предпосылки к изменению клановой системы:

    измененная в chronicle 5: oath of blood (клятва крови) клановая система не соответствует интересам игроков, хотя это с первого взгляда и неочевидно, особенно для серверов, где отсутствует борьба за топовые игровые ценности, на которых собирают командный канал на дракона антараса через «поиск групп». в первую очередь данная система накладывает повышенные требования к клан лидеру (далее кл) по управлению людьми и группами людей в клане. то есть функции, которые предполагались разработчиками в качестве помощи кл в управлении группами людьми используются формально и чисто технически, всё равно единственный реальный хозяин клана кл, так как у него кнопка «изгнать из клана». таких лидеров, которые смогут управлять огромным кланом на весь сервер единицы, поэтому в российском л2-сообществе постоянно возникает вопрос «а где лидеры, которые могут хоть что-то противопоставить доминирующему сайду на сервере? все бросили игру?», на что резонно можно сказать, что система кланов их вынудила уйти на тот уровень, на котором им комфортно играть, перестать участвовать в политической жизни сервера, превратившись в обычный pve-клан, или перейти со своими людьми в доминирующий клан, или совсем бросить игру тут уже зависит от «идейности» лидера, то ради чего он играет.

    во-вторых, вытекающее из выше написанного, это возможность собрать в одном клане всех амбициозных игроков, что сразу приводит сервер в состояние однополярности, когда один клан контролирует добычу всех доступных топовых ценностей. при чем создать такой же мощный клан для противостояния нет возможности по причине кадровой проблемы, просто такого уровня игроков на сервере не откуда взять, а если и появится, то ему проще сразу пойти на всё готовое в топ-сайд. и надо отметить, что такой топ-сайд не развалится от внутренних конфликтов элит, так как в топ-сайде работает тезис «мама, я в топ-сайде!!!11», то есть для многих выполнено игровое достижение и они будут терпеть «несправедливое» распределение игровых ценностей. а без соревнования между людьми за игровые ценности теряется интерес у всех её участников и это ещё одна из причин ухода из игры.

    в-третьих, объединение кланов в альянсы чисто формально и предоставляет технически общий чат альянса. кланы входящие в альянс на масс-пвп за игровые ценности дебафают и наносят урон друг по другу, соответственно игровую формулу классической л2 - " quality >>> quantity ? " реализовать невозможно. расшифровывается " quality >>> quantity ? " так, «сильные игроки намного лучше большого количества слабых игроков, а это точно так?». в такой ситуации, когда нет возможности поменять знаки в формуле на " quality <<< quantity ? " победить топ-сайд практически невозможно, соответственно «идейные» игроки побившись «головой об стену» бросают игру.

    в-четвёртых, инстансы, появившиеся в последний хрониках, уменьшают контакты между игроками, так и система больших кланов способствуют этому, большинство членов игроков большого клана друг друга не знает и не контактирует, то есть и дружеские отношения между всеми и не возникают, такое было раньше в альянсе между членами разных кланов. в классической л2 небольшие кланы были намного сплочённей. в большом клане проще игнорировать клан-эвенты, что не укрепляет дружескую атмосферу клана, а кл в силу первого пункта всё не может контролировать.

    в-пятых, когда сервер в силу хроник приходит в состояние однополярности и амбициозные игроки оказываются в топ-сайде, то исчезает один из основных интересов игры политическая интрига по вопросу - какой же сайд будет в данный момент владеть добычей топовых игровых ценностей на сервере, а при исчезании интереса люди бросают игру, падает онлайн сервера. ранее в классической л2, всех амбициозных игроков в один клан собрать было невозможно и те, кто не был в топ-сайде могли собрать так называемый «зерг», что требует политического мастерства от лидеров, для реализации формулы " quality <<< quantity ? " и в отдельно взятый период изменить политическую ситуацию на сервере и стать топ-сайдом.

    что можно предложить для изменения данной ситуации:

    - сделать кланы по 40 мест (20 мейн + 10 + 10 стражи);
    - сделать продвинутые альянсы имеющие следующие обязательные функции:
    1. кланы альянса не могут дебафать и наносить урон друг другу (по аналогии, как сейчас когда все состоят в одном клане);
    2. если клан альянса владеет замком, то во всех кланах альянса мейн состав может носить замковые плащи, но ввести ограничение на лвл и количество мемберов в клане, на который взят замок (чтобы исключить повальную возможность инвайтить в алли лоулвлные твинкокланы и носить плащи если замок взят на этот твинкоклан);
    3. возможно замутить что-нибуть как раньше с бафом овера на альянс;
    4. добавить режим в котором была бы возможность дебафать и убивать без ctrl мемберов клана из альянса (мб конечно с помощью кланвара это организовать, но лучше, что-нить мгновенно стартующее, чтобы можно было наказать сразу пак соаллийцев за какую-нить дерзость).​
    - реализовать ежедневный, не инстанс хайлвл-контент (эксп-споты не актуальны, как это было в классической л2, все, итак, будут 99лвл), где эти кланы/альянсы будут сталкиваться (наверное фарм-споты, еще что-нибудь).
     
  2. testgad

    testgad User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    253
    Likes Received:
    0
    а голосовалака где?
     
  3. teylorr

    teylorr User

    Joined:
    02.07.11
    Messages:
    974
    Likes Received:
    24
    плюсану пожалуй!
     
  4. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,385
    Likes Received:
    205
    дополнение по поводу межсерверных осад, на ру пока нет линдвиора, поэтому забыл =), т.к. в клане 40 мест, а для заявки на межсерверную осаду требуется 75 персонажей из клана владеющим замком, то дать возможность регистрироваться до ограничения персонажам альянса владеющим замком/замками.
     
  5. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    не вижу проблем создать доминирующий али (вместо клана) и при таком раскладе с номинальными кл'ами (мб твинками), основная причина однополярности не в технической плоскости лежит, imho
     
  6. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    ну, допустим, ставят завтра обнову с этой фичей, сотни а то и тысячи антагов одним залпом! как по-твоему будет приниматься решение о сокращении клановой численности с 100-200 до 40? да первым же взвоешь, что в клане остались одни твины да трупы, а вся живая масса вылетела в антаг
     
  7. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,385
    Likes Received:
    205
    ты не читал мою дискуссию на гохе, там тоже самое писали. отвечаю, при технической реализации разделения на небольшие кланы, на передний план выйдет социальная составляющая, что и было в старой л2. не каждый амбициозный игрок захочет сидеть в твинкоклане, где даже баф кл будет загружаться на осады/али-эвенты и перестанет работать тезис игрового достижения "мама, я в топ-сайде", потому что ты лоускилл и второсорт из твинкоклана. распределение ништяков будет в основном между мемберами мейн-клана, а твинкокланы будут использоваться исключительно как митшилд, так недолго обидеться и пойти подымать оппозицию.

    - - - добавлено - - -

    всё просто, перед обновлением, всех активных и нужных игроков переводят в мейн состав. остальным обещаются места в твинкоклане. после апдейта остаются люди в клане только из мейна. зато сколько вариантов для передела политической арены на сервере.
     
    Last edited by a moderator: Mar 13, 2013
  8. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    учитывая то, как у нас ставятся обновы и как делаются анонсы, это будет так: до профилактики ~150 тел в клане, после профилактики 40 и под сотню антагов.
     
  9. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,385
    Likes Received:
    205
    и в чем вопрос? все верно, так и должно быть.
     
  10. Tune D

    Tune D User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    72
    Likes Received:
    1
    большинство предложений лишены смысла просто потому, что никто не будет этим заниматься.

    разбивать 1 большой клан на много подкланов и вводить более тесное альянс-взаимодействие? ну, тогда в каждом подклане будет кто-то один рулить и в итоге это сведется к той же концепции "клан = много конст с плами". в чем тогда разница? будет даже хуже, ибо каждому клан-"консте" надо будет развиваться не в общем потоке, а потому будут такие мини-кланы утекать из алли из-за разногласий между "как бы клами".

    более тесное альянс-вазимодействие, но дайте бить соалли через ctrl? интересное взаимодействие. )

    две вещи видятся давно очевидными и не требуют (имхо) больших трудозатрат:
    1) соалли друг друга не дебафают (не агрят, не попадают под массухи). наказывать соаллийцев, сделавших что-то не так, должен кл соаллийного клана, а не некий вершитель справедливости из первого.
    2) вары должны аттачиться без зажатия ctrl. вот это вообще длительный корейский дебилизм, что до сих пор контрол зажимать надо.

    а остальное так или иначе зависит от организаторских способностей инициативных игроков.
     
  11. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,385
    Likes Received:
    205
    еще раз объясняю для непонятливых, для стимулирования интереса к игре, нужно соревнование между людьми, какое может быть соревнование между людьми, если все набились в топ-сайд? если будет не один топ-сайд, а множество амбициозных групп, то они между собой будут конкурировать в итоге появятся разнообразные объединения, которые опять же смогут развалиться из-за каких-либо разногласий, будет закручена интрига политическая, кто с кем и когда и что будет фармить.
     
  12. Tune D

    Tune D User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    72
    Likes Received:
    1
    боюсь, что не я тут непонятливый.
    ты пишешь про то, что хочется тебе.
    ты пишешь на форуме инновы, которая не является разработчиком.
    ты пишешь про вещи, которые требуют довольно глобального вмешательства в текущую механику игры.
    ты ссылаешься на прошлые хроники.

    и на что надежды-то?
    если прошлые хроники были более сбалансированы, то есть успешно действующие фришки, где это можно заново ощутить. иннова сейчас не контролирует их, как было на момент стартапа оффсервера, ибо они не составляют конкуренции по причине анахроничности версий игры, установленных там.

    глас вопиющего в пустыне. корейцы в первую очередь ориентируются на свой национальный контингент, и писать уж тогда надо им. писать, собирать подписи, орать, что русское сообщество возмущено (1 миллион подписей прилагается) текущим положением дел. инчаче ж ничего с места не сдвинется.
     
  13. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    реальной разницы не вижу, они и так конкурируют в табличках кла за ништяки и по наличию плащиков замка на тушках, ну будет это будет производиться ротацией между кланами (вместо отрядов) - не один хрен ? проблема именно в руководстве группами, если лидер, руководящий всеми этими кп на осадах/тарасах/валиках и прочих червях будет один - будет тоже самое что и сейчас, только с большим техническим гемором

    и это на текущий момент наиболее эффективно, изменение формулы на "алли = много конст с плами" +1 ал ничего не изменит же, для появления самостоятельных конкурентоспособных (в топе) кланов требуется именно последний адекватный "компонент", откуда он может взяться и почему он должен появиться в результате таких изменений механики я не понимаю

    p.s. возможно для нового сервера в этом какая то польза и будет
     
    Last edited by a moderator: Mar 13, 2013
  14. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,385
    Likes Received:
    205
    ты мне запретишь писать?). ты уверен, что ни один человек прочитавший пост и понявший о чем я написал не согласен с предложением?.

    я играю на руоффе, пишу в спец.разделе руоффа "предложения и пожелания->игра->кланы и альянсы" созданном я так понимаю как раз для таких целей.

    я не требую изменить её завтра, пусть докрутят в очередном апдейте линдвиора.

    это плохой тон ссылаться на зарекомендовавшую себя классику?

    спасибо, в советах не нуждаюсь, играй сам на фришках.

    я дал информацию локализатору в теме, которую они специально для этого сделали, дальше донести их задача.

    - - - добавлено - - -

    все эти таблички это хорошо, но это не помешало, победителям табличек, поджав хвост(амбиции) влиться в доминирующий сайд под девизом "за интересной игрой", а некоторым ведущим таких табличек впоследствии проситься в этот топ-сайд за инвайтом "посмотреть, а как же работает такая слаженная машина, в которую сбегаются, как мухи на мёд". а вот техническая реализация невозможности заинвайтить всех активных игроков в один клан, отключит работу тезиса "мама, я в топ-клане", потому что в таком случае они могут быть только во второсортных твинкокланах.

    ты невнимательно прочтитал первый пункт предпосылок к изменению клановой системы:

    - - - добавлено - - -

    то есть я утверждаю, что лидеры есть, но не уровня instict`а с сервера кадмус, они могут повести за собой, но технически они не могут этого сделать, т.к. на данный момент некого вести, все уже в топ-сайде от альянсов кланов 0 толку, а идейные игроки, которые не захотели переходить в клан игрового соперника, скучно фармят инстансы или уже бросили игру.

    - - - добавлено - - -

    вот даже тебе понятно для чего такие предложения, для того, чтобы были столкновения интересов небольших выделенных в клан групп людей, чтобы не было постоянного монолита одного сайда, как сейчас, чтобы были предпосылки к драмам, сейчас всё в топ-сайде сглаживается клом и что больше выбора нет, т.к. покинув клан ты переводишь себя автоматически в неудачника и отказываешься от своего игрового достижения "я в топ-сайде", выход только смириться или бросить играть. и более тесное альянс-взаимодействие должно быть, но не на вечно, а до момента пока группы людей не вступят в конфронтацию и очередной монолитный альянс распадётся на свои составляющие из которых опять может образоваться новая империя, вот для этого и нужны технические возможности для реализации наказать соперника по конфликту находящегося в твоем альянсе.

    - - - добавлено - - -

    самое интересное в л2 политические интриги за обладание топовыми игровыми ценностями и драмы вытекающие из этого. на данный момент таких драм нигде нет, т.к. все в одном топ-сайде, против которого даже банального "зерга", как в классической л2 не собрать.
     
    Last edited by a moderator: Mar 14, 2013
Thread Status:
Not open for further replies.