1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проценты побед

Discussion in 'Отзывы и предложения' started by xlmakslx, Mar 15, 2013.

  1. xlmakslx

    xlmakslx User

    Joined:
    07.10.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    0
    сделайте что бы можно было видеть сколько осталось до золота ,серебра ,бронзы и зелени . можно сделать проценты 20% зелень ,40% бронза ,60% серебро ,80% и дальше золото .
     
  2. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    если я правильно помню работу системы, то планка там динамическая. т.е. сейчас тебе столько-то до золота, а через час уже другое число. плюс все значения там цифровые, сколько дадут за победу зависит от соперников. в общем, не так оно работает, нереально отображать такую статистику.
     
    xlmakslx likes this.
  3. South777

    South777 User

    Joined:
    23.04.12
    Messages:
    96
    Likes Received:
    29
    если трит считается цифрами, и будучи голдом, тебе дают за победу над силвом например +1, а над голдом +2. то почему же не показывать, сколько тебе остается для поднятия/слива трита?
    но кажись там система не так проста=)
    а если реально трит измеряется какими то цифррами(и за победу дают/начисляют рандомное значение),то почему бы не дать игроку видеть его?
     
  4. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    знаете в чём проблема, этот трит зависит от уверенности в твоём уровне игры, чисто для примера: недавно я снова слилась до силвера, после выйграла 2 миссии стала голдом, выйграла ещё 4-ре миссиии удерживая голд (играли против голдов, понятное дело). но после дали миссию с двумя силверами и почкой голдов, которую мы проиграли, и меня тут же откатило до силвера обратно. так-что непонятно, как тут исчисляется трит, вообще не понятно.
     
  5. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    люблю эту тему, так что расскажу, полезная информация. я не говорю, что она точна на 100% - могли что-то поменять, но некоторое время назад было именно так.

    трит считается не просто цифрами, трит считается рейтингом. есть такая штука - elo. по формуле эло проводятся шахматные турниры, а большинство рейтингов использует модифицированную формулу расчета эло. она же используется на esl. на примере:
    каждый новый игрок появляется с рейтингом в 1000.
    его модификатор сыгранных матчей крайне низок, что в апб означает быстрое изменение очков рейтинга. т.е. за победы игрок получает очень много рейтинга, а за поражения очень много теряет.
    чем выше рейтинг побежденного, тем больше очков получает победитель. и наоборот. за победу над слабым дают копейки. опять же, апбшная адаптация включает в себя более сложные формулы расчета - там и модификатор сыгранных миссий, и учет отряда, и еще дофига всего, но суть не меняется - подняться выше на нубиках особо не выйдет.

    отсюда же и всеми любимый "дисбаланс", когда в матче 3х3, например, среди исключительно золотых игроков, у одной из сторон есть возможность вызвать подмогу. просто суммарный рейтинг одной из команд значительно выше суммарного рейтинга другой.

    основу вроде объяснил (извиняюсь если невнятно, я только с суточной смены), теперь к вопросам.

    почему не показать, сколько осталось до голда? - потому, что планка динамическая. тут я могу ошибаться, но вроде как голдов должен быть определенный процент от топовых игроков (как в бк). сегодня у тебя рейтинг 2600 и ты золото, а завтра бац - серебро, потому что топ 10% набрали еще больше. судя по тому, что на ру золотые все, кто умеет держать мышку в руках, тут это не актуально. это с обт косяк, почему не вайпнут тлы - хз.

    почему не показывают цифры? - потому что это приводит к панике. сейчас-то крики жуткие, если против серебряшки ставят голда, хотя между ними в рейтинге может быть 1 очко разницы. а раньше было еще хуже, когда уровней опасности было много. убрали именно по этой причине - слишком много воплей.
     
    Skandall likes this.
  6. Tuccu

    Tuccu User

    Joined:
    06.04.10
    Messages:
    384
    Likes Received:
    155
    но и эти кучи рейтингов были удобнее... и сразу видно, можно надеятся на тело по рандому или нет >_>
     
  7. alextower

    alextower User

    Joined:
    27.01.13
    Messages:
    58
    Likes Received:
    6
    если так уже брать то вообще не понятно зачем нужны эти видовые титулы, я понимаю отражение самого ранга, например сегодня меня 80 ранг и напарника 57 и 59 ранг оба серебро поставили с 219 голдом понятное же дело что он 3х вытянул на легке, по какой схеме работает эта система? почему же тогда в противники ко мне когда играем 1 на 1, 2 на 2 в вечернее время не ставят 2х персонажей 5-15 ранга?
     
  8. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    видовые титулы отражают сразу две характеристики - сколько ты провел времени игре и какую планку ранга занимаешь. планка ранга (золото и т.п.) весьма условна и отражает только поверхностно твой навык (имхо игроки вообще делятся на голдов и не-голдов). уровень рейтинга просто показывает проведенное в игре время. я могу быть 235-м и ни разу миссии не запускать, витринами набить. ну упоротый я, ну не умею стрелять, а грабить люблю. разве это показатель моего скилла будет? нет. кучи людей 200+ рейтинга вообще играть не умеют, время им на пользу не пошло, так что рейтинг тут не при чем.

    про "вечернее время" - в районе всего 40 потенциальных соперников, это раз. не ставят таких в этом районе - значит, они в другом. противников из других копий дать не может, пул выбора крайне мал, судить тут нельзя о системе в целом. ну и надо учитывать, что в разное время играет разный контенгент. кто-то приезжает с работы, кто-то из института, вот и выходит - в будни утром, днем, вечером, ночью и в выходные встречаются совершенно разные люди с разным навыком игры, как повезет.
     
  9. MiniMay

    MiniMay User

    Joined:
    03.10.11
    Messages:
    1,137
    Likes Received:
    472
    это все бред:d
    играли в пати(2 голда и серебро(я)) давали 3х ментов 215+ и серебряшку и того 4.
    причем всегда получалось на 1 голд мента больше.
    это какой то не ок.
     
  10. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    значит твои голдовые друзья рейтингом намного выше голдов из соперников, вот и вся арифметика. или у вас отряд, а они рандомы - наверняка это тоже роль играет. скорее всего и то и другое.
     
  11. !NikolasoN!MooW!

    !NikolasoN!MooW! User

    Joined:
    16.01.13
    Messages:
    207
    Likes Received:
    70
    у меня было такое что набил голд(о боже в первый раз) давно это было, дак следущих 4 миссии слил, а голд остался:confused: