1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Баланс оружия 1.10.1.

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by AdiosAmigoO, Mar 18, 2013.

  1. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    сегодня наткнулся на такую статейку. при прочтении которой, задался вопросом...
    поправьте, объясните если что не так. с меня "спасибо"
    эффективная дальность оружия
    сейчас в игре эффективная дальность представляет собой следующее. у каждого образца оружия есть дистанция до которой наносятся полные повреждения, после этой дистанции урон линейно падает вплоть до максимального расстояния в 100 м. график выглядит примерно так:
    [​IMG]
    в дальнейшем в игру будет введён параметр отвечающий за минимально возможные повреждения от оружия. это позволит разработчикам более тонко настроить баланс оружия под определённую дальность. к примеру можно будет отказаться от «нерфа» точного оружия для ближней дистанции (вроде карабина joker или oca nano), а просто понизить эффективность этого оружия на больших дистанциях.
    так же это позволит немного сузить диапазон эффективности для снайперских винтовок. и сдвинуть его ближе к 85 метрам. тестировались даже варианты с экзотическими параметрами минимального урона при которых dmr на большой дистанции убивает с двух попаданий, а на близкой с трёх. но от такого варианта пока отказались.
    с новым параметром график урона будет выглядеть следующим образом:
    [​IMG]
    всё это приведёт к правильной расстановке оружия по своим зонам действия. по мимо эффективной дальности будут и другие поправки в параметрах оружия, но об этом будет сказано уже в полном патчноуте.
    высота приседания
    многие знают, что сейчас хитбокс модели игрока в сидячем положении гораздо выше самой модели, и фактически, даже за препятствием которое полностью скрывает вашего персонажа спрятаться можно только визуально, но вас всё равно можно найти «прощупывая» укрытия прицелом и находя места где он становится красным. происходит это из-за того что хитбокс в настоящий момент учитывает высоту персонажа в момент передвижения сидя. а модель персонажа в этом состоянии значительно выше статичного положения.
    [​IMG][​IMG]

    именно по этой причине решено ввести в игру третий хитбокс, для статичного положения сидя, этот хитбокс будет значительно ниже старого, но работать будет только пока вы не двигаетесь. это позволит спрятаться от выстрелов там где раньше вас находили только по цвету прицела.

    верны ли утверждения:
    - снайперские винтовки будут эффективны лишь на дальних дистанциях, на малых урон снижен.
    - снайперские винтовки останутся прежними, изменен лишь урон за пределом эффективной дальности.
    - у оружия ближнего боя будет сильно снижен урон, при стрельбе на дальние дистанции ,исходя из графика.
     
  2. Skage

    Skage User

    Joined:
    10.03.12
    Messages:
    1,333
    Likes Received:
    357
    на счёт снайпы не знаю, но обир станет таким каллом, в даль с 5 подач не убивает + к этому скорострельность ниже
     
    AdiosAmigoO likes this.
  3. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    на снайперские винтовки обновление почти не повлияет (не считая агротек). до 90 метров будет полный урон. с 90 до 100м плавно снижается до 60%.

    ближнебойное оружие за гранью 50 метров будет бить с минимальным уроном (30% от полного).
     
    AdiosAmigoO likes this.
  4. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    меня не только обир интересует.

    - - - добавлено - - -

    как такое может быть?
     
  5. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    к слову, обир, прямо с графиком.
     
    AdiosAmigoO likes this.
  6. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    60 метров - это печально.
     
  7. SPRIGGAN

    SPRIGGAN User

    Joined:
    24.12.09
    Messages:
    264
    Likes Received:
    29
    да чё переживаете ,увас тут своя атмосфера , иннова же правит баланс пушек,может и вообще обнову эту не ставить ,вся шумиха на евро была из-за урезания нанки ,но повторюсь у вас своя атмосфера и этой нанки здесь тупо нет .
     
    AdiosAmigoO likes this.
  8. adrenalin2x

    adrenalin2x User

    Joined:
    08.04.12
    Messages:
    188
    Likes Received:
    615
    1. неа. нхвр как был, так и останется. агротех будет тришотить до 70м, а после 70 - тушот. скаут - не вкурсе, но его вроде немного порезали.
    2. практически ничего не изменится со снайперками - понерфят немного скаут, улучшат агротех.
    3. дык это и так было, что на больших дистанциях у ближнего оружия режется дамаг, нет?
     
  9. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    1. после 88 только тушот. не раньше :d
    2. скаут не нерфили ни на грамм.
    3. раньше до минимальных 30% снижалось до 100 метров. теперь же до 30% снижается раньше, а потом просто держится на этой отметке. из-за новой схемы джокер карабин на дальней и шотганы на средней не так докучают.
     
    Tretos likes this.
  10. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    придется кемпу осваивать, на всякий случай, если гм-ы не оставят старые характеристики. видно, что обир не раскроет весь свой потенциал. (оружие было идеально сбалансировано) наверняка, использующие его единицы, отложат обир на полку.
     
  11. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    единицы? вот тут не соглашусь. да и про идеальную сбалансированность тоже. снайперов он слишком сильно фаршировал на дальней дистанции. урезка дистанции норм. а вот паузу между отсечками зря тронули.
     
  12. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    не единицы канешь..в общем мало кто активно юзает. на счет фарша: "у каждого оружия должен быть свой противовес"
    н-тек активно разбирает обир, ни чего , играем не жалуемся.