1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Взломали аккаунт и раздели персонажей.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем BigAke, 18 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BigAke

    BigAke User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    помогите пожалуйста. сегодня около 21-00 прервалась связь с сервером и игра не запускалась пока смс с подтверждением и сменой кода не отправил. за это время персонажей практически полностью раздели и деньги с них пропали... есть какая-то возможность по логам отследить кто это сделал и вернуть утраченное? ведь кинары и шмот проданный кому-то перегнать должны были? основной ник в игре bigake.
     
  2. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.582
    Симпатии:
    714
    по вопросам взломов и восстановления предметов надо обращаться в службу поддержки https://support.4game.ru/.
     
  3. BigAke

    BigAke User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    так я уже час почти пытаюсь разобраться как там правильно и что отправить. личные данные если я правильно понял сюда писать нельзя. написал ещё в игре петицию но не знаю дойдет или нет...
     
  4. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.582
    Симпатии:
    714
    измените логин, пароль, почту и проверьте, что к аккаунту не привязаны чужие учетные записи фейсбук или вконтакте. петицию в игре писать бессмысленно по таким вопросам. как правильно написать запрос есть гайд https://4gameforum.ru/showthread.php?t=307234. на форуме личные данные нельзя указывать, так как форум это общедоступный ресурс.
     
  5. -Skitalec-

    -Skitalec- User

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    777
    Симпатии:
    184
    а что за код ты отправлял и зачем?
     
  6. BigAke

    BigAke User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    у меня для безопасности мобильник прописан был. в игру комп даже после перезагрузки не пускал. пароли не принимал. я нажал на восстановление пароля, пришло смс с кодом, задал новые пароли, вошел а тут аллес гуттен...
     
  7. BigAke

    BigAke User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо. разобрался и отправил запрос в техподдержку по заданной форме. понимаю что уже наверное надоел, но, если не трудно, подскажите возможно ли вернуть все как было? и если да то сколько времени на это может потребоваться?
     
  8. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    8.214
    Симпатии:
    3.034
    систему на вирусы проверь... или удали бота/читы... как то же твой пароль всплыл у мошенников.
     
  9. Emissar

    Emissar User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    2.161
    Симпатии:
    430
    вряд ли вернут что-то, ведь сам где-то засветил свои логин и пароль.
     
  10. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    мою жену сегодня на глазах взломали, изменили пароль, пока меняли, забрали деньги 1,2ккк + все что можно было разбить на точки - разили, с твинками её таже фигня, ну и все что ценное прихватили. написали в саппорт, будем ждать ответа. пароль логин и почту поменяли.
     
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.582
    Симпатии:
    714
    аккаунт мошенника я заблокировал почти сразу после того, как дал первый ответ на форуме. дальше будут разбираться игровые мастера, что подлежит восстановлению, что нет. так как реакция последовала быстро, вряд ли мошенник успел что-либо куда-то деть. в любом случае, разломанные вещи и подобное вернут точно, может быть проблема с возвратом кинар, если мошенник успел прокрутить их через аукцион, к примеру. насколько быстро обработают запрос и все восстановят, я не могу сказать. обработать могут быстро, но понадобится еще время на обработку внутренних запросов на восстановление предметов, около 9-10 дней все вместе, если в ближайшее время кто-то из мастеров возьмет запрос.
     
    I'll be back нравится это.
  12. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    а проверьте акк персонажа гхаш. сегодня после взлома продавал точки дешевле значительно аукциона, притом те которые пропали у моей жены. на пм не отвечал.
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.582
    Симпатии:
    714
    извините, но не буду проверять аккаунты, которые вы подозреваете. если укажете номер запроса в поддержку, могу попробовать отследить, куда ушли ценности с персонажей вашей жены и заблокировать акк мошенника, если найду.
     
  14. Adolecsence

    Adolecsence User

    Регистрация:
    26.08.11
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    26
    окей сейчас дам номер тикета.
    отправил в лс
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
  15. BigAke

    BigAke User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    спасибо огромное. я так понимаю мне сейчас лучше на аккаунте ничего не продавать/покупать/собирать для полноты картины или можно заходить и играть?
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.582
    Симпатии:
    714
    играйте, это не помешает.
     
  17. BigAke

    BigAke User

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    ещё раз спасибо.
     
  18. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.582
    Симпатии:
    714
    adolecsence, в тикете вашей жены был дан ответ полтора часа назад. когда гм дает ответ в тикете, ответ также приходит на почту. тему закрываю, далее просьба общаться по этим вопросам в тикете.
     
Статус темы:
Закрыта.