1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

[22/03] Friday's news.

Discussion in 'Архив обновлений и мероприятий' started by Andriel, Mar 22, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    всем привет!

    март неуклонно близится к концу, этому свидетельствует календарь, но не погода на улице=)
    между делом у нас пятничный выпуск новостей =)

    [​IMG]

    1. профилактика.
    мы обошлись обычной профилактикой, без каких либо супер приколов=)
    работа была выполнена методично четко, и в 13:15 игроки смогли зайти любимую игру;)

    мини-конкурсы по прежнему в тернде) минувшая тематика : технологии, наше все)

    ознакамливайтесь с работами победителей:

    сабж на темку - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=657647

    2. турниры
    форумный турнир 16-20 марта . успешно завершен, победители определены :cool:

    • 1 место: format.c
    • 2 место: tjaws
    • 3 меcто: pirate*station

    fun-турнир на кастетах 23 - 26 марта
    уже завтра начнется битва за призы, болейте за свою команду =)

    по традиции гвардия против игроков 24 марта будет ждать вас ;)
    не проспи (; приди, накажи и забери трофей :rolleyes:

    дополнительно: мы согласовали план турниров на апрель=)
    так что без развлекухи мы не останемся;)

    новости от журналистов:

    3. конкурсы
    запущенные:
    завершенные:
    4. skilled users
    • интервью с юлией черненко

      все мы с вами знаем что вторник это день профилактических работ. но вот уже вторую неделю в это время в программе raidcall в группе фогейм'а происходит общение пользователей с представителями разных игр (game master'ами). и сегодня я хочу познакомить вас с девушкой которая знает ответы почти на все ваши вопросы.
      лёнка (lliinnii): добрый день! представься пожалуйста и расскажи немного о себе, кем являешься в проекте.
      юлия (cm*graurock): привет! я недавно работаю комьюнити-менеджером в команде фогейма и пока только разбираюсь с ситуацией на платформе, курирую группы фогейма в социальных сетях: контакт, фейсбук и твиттер. наша команда еще не так многочисленна, но во всем есть свои плюсы – у меня есть прекрасная возможность больше общаться с ребятами из команд игр.

      [​IMG]

      лёнка (lliinnii): расскажи, пожалуйста, в чём заключаются твои обязанности?
      юлия (cm*graurock): в основном пока я развиваю представительства фогейма в социальных сетях. сейчас задача номер один для меня заключается в том, чтобы сделать эти страницы удобными для использования и интересными для наших пользователей. кроме того, я занимаюсь распространением информации об изменениях в функционале платформы, рассказываю важные игровые новости по всем проектам и время от времени выкладываю материалы, созданные на основе вопросов наших пользователей. в мои задачи также входит проведение конкурсов для игроков, общение с ними, я стараюсь использовать полученную в ходе этого общения информацию для развития платформы и передаю мнение пользователей ребятам из команд игр. очень хочу заняться теми идеями, которые давно хочется реализовать моей команде, но пока на это совершенно нет времени.

      лёнка (lliinnii): почему ты выбрала эту деятельность, получаешь ли ты удовольствие от своей работы?
      юлия (cm*graurock): на самом деле, о том, чтобы работать в фогейме, я никогда не задумывалась. мне просто не приходило в голову, что хобби можно совместить с работой. а потом в мой университет пришли ребята из команды и рассказали, что журналист может попробовать себя в роли комьюнити-менеджера – и я буквально загорелась, потому что мне действительно нравится работать с онлайн-играми. я играю лет с 13, серьезно увлеклась mmorpg в 16 лет, и эта работа показалась мне как раз тем, что я давно искала. у ребят очень серьезные требования к сотрудникам, поэтому я всегда в тонусе и всегда немного сомневаюсь, действительно ли мой уровень достаточно высок для стандартов компании – но это огромный стимул всегда быть в тонусе, стремиться к большему и расти. тем более, что работа мне действительно нравится, несмотря ни на какие огорчения. у конфуция было изречение: «выбери себе работу по душе, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни». так вот, оно – про меня.

      лёнка (lliinnii): как тебе коллектив и общая атмосфера?
      юлия (cm*graurock): все, с кем я работаю, действительно профессионалы своего дела – это мое первое и главное впечатление от людей, с которыми я сталкиваюсь. кроме того, они по-человечески крутые ребята – иногда усталость под конец рабочего дня может развеяться просто от того, что в раздевалке перед выходом вдруг обнаруживаешь пашу (andriel), который снимает какое-нибудь забавное спонтанное видео. а вообще, если я буду перечислять все, что мне нравится в коллективе и атмосфере, это может вылиться в большое эссе, потому что сказать хочется обо всем сразу. поэтому лучше оставлюсь сейчас.

      [​IMG]

      лёнка (lliinnii): каким ты видишь проект, в целом, в будущем?
      юлия (cm*graurock): фогейм как идея стал развиваться лишь недавно и, мне кажется, у него большие перспективы. теперь, с функционалом сайта, будет гораздо удобнее развивать платформу, станет легче добавлять новые игры и радовать пользователей расширением нашего функционала. очень хочется вывести фогейм на новый уровень и сделать его не только платформой, но и базой для активного сообщества, где геймерам всегда будет интересно, где можно будет проявить инициативу или показать себя. и, конечно, надеюсь, что удастся наладить такое общение с игроками, которое будет приятно и полезно всем – не только через социальные сети или в голосовых чатах, но и на сходках или каких-то подобных мероприятиях. планов – море, были бы время и возможности.

      лёнка (lliinnii): что ты можешь пожелать геймерам и нашим читателям?
      юлия (cm*graurock): в первую очередь, удачи в игре, во вторую, чтобы эта удача не кружила голову и не отгораживала от реального мира. важно, чтобы этот реальный мир все же не чувствовал себя забытым и обделенным – надеюсь, что этого все же не будет. и, конечно же, всегда держать боевую стойку и в игре, и в жизни!)


      лёнка (lliinnii): юлия! спасибо за интервью. удачи ваших делах. а читателям: хорошей игры и приятных выходных.

      p.s. вонзайтесь. © andriel
    • интервью с эрудитом.

      надеюсь, у многих проявился интерес к тому, кто же такие эти эрудиты? и всё-таки мне удалось выцепить одного человека для того, чтобы все узнали про то, кто он такой и чем занимается сразу хочу сказать, что эрудиты - ребята серьёзные и говорят только тогда, когда они полностью уверены в правоте своего ответа. приятного прочтения
      артём (2pizza*the*duck): привет:) представься пожалуйста и расскажи немного о себе.
      дмитрий (дима(gamer)): привет всем. меня зовут дмитрий, мне 18 лет. живу в мурманске. увлекаюсь бильярдом, игрой на барабанах, современным стрелковым и холодным оружием. обожаю mdm,melodic metalcore да и вообще митоол \m/

      [​IMG]

      артём (2pizza*the*duck): кто предложил стать эрудитом? каким было это предложение?
      дмитрий (дима(gamer)): westrup предложил войти в команду эрудитов и я воспользовался шансом.
      суть предложения сводилась к следующему: система гайдов крайне устарела, гайды нужно актуализировать посредством рерайта. интересно ли мне заняться подобным? разумеется, мне было интересно. работа в команде всегда интереснее и плодотворнее, нежели в одиночку.

      артём (2pizza*the*duck): какими способностями, на твой взгляд, должен обладать эрудит?
      дмитрий (дима(gamer)): с моей точки зрения все завязано на личной мотивации. как то евгений гришковец сказал замечательную фразу: «нет ничего приятнее обладания фактом». в общем то главной чертой эрудита и является стремление к выявлению факта. все остальные качества уже вторичны и малополезны без стремления выяснить, проверить, убедиться в том, что механизм пб действительно работает лишь определенным образом и никак иначе. производными и необходимыми качествами будут и склонность к анализу, и терпение, и нестандартность подхода к решению задач.
      при этом необходимо не только выявить факты, но и донести результаты до других. при решении данной задачи необходимы прежде всего ясность и простота изложения. разумеется, не забывая о первом следствии третьего закона чизхолма: «даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно».

      артём (2pizza*the*duck): опиши пожалуйста своё место в команде и взаимоотношения внутри команды:)
      дмитрий (дима(gamer)): отношения в команде построены на паритете. это касается любых аспектов: от выноса предложений для обсуждения, до реализации идеи и проведении тестов. поэтому в команде исключительно дружелюбная атмосфера, основанная на поддержке и взаимопомощи.

      артём (2pizza*the*duck): как женя уже сказал, ваша задача тестить ттх оружия и рерайтить гайды. что можешь добавить ты?
      дмитрий (дима(gamer)): собственно так и есть. могу добавить, что предполагается не просто рерайт гайдов, а вывод гайдов на качественно новый уровень с упором на результаты тестов. копипасты из википедии про оружие в реале уже давно никому не интересны :)

      артём (2pizza*the*duck):ожидается ли новый гайд от вас в ближайшее время?
      дмитрий (дима(gamer)): гайды ожидаются, но пока находятся на стадии доработки, так что следите за пополнением раздела «под прицелом».

      артём (2pizza*the*duck):твои пожелания для su и пользователей форума.
      дмитрий (дима(gamer)): учиться, развиваться, помогать друг другу, стараться любую информацию, прежде чем её преподносить новичкам, проверять.

      артём (2pizza*the*duck): спасибо, дим. может быть ты хочешь передать приветы кому-либо? :d
      дмитрий (дима(gamer)): и вам спасибо! передаю привет следующим пользователям : megaпыхарь, heinzcontroller, dominus nox, , puffovna, deadlysmoke, малявка,*html*,walk329 , верыч, мистер бернс ну и, разумеется,-=raider=-, а также всему составу «клана, о котором нельзя говорить».тут еще много ников можно написать, но я лучше лично поприветствую :)

    • новости software & hardware
      gtc 2013 — демо-программы nvidia
      на gtc 2013 показывали не только очень серьёзные вещи, вроде grid vca или планов компании nvidia на ближайшие годы. в рамках своего выступления дженсен хуанг почти всегда показывает новые демонстрационные программы, показывающие возможности графических процессоров nvidia. естественно, что речь зашла о новых возможностях самого мощного графического решения geforce gtx titan, на которых основан и быстрейший в мире суперкомпьютер titan окриджской национальной лаборатории.
      [​IMG]

      нет, тигра на снимке в реальном времени рендерить ещё не научились, он из фильма «жизнь пи», в создании визуальных эффектов к которому участвовали графические процессоры компании nvidia. но в реальном времени titan умеет запускать симуляцию водной поверхности океана с волнами разного размера по шкале бофорта (real-time beaufort-scale ocean simulation). демонстрационная программа имитирует волны визуально правдоподобно и физически реалистично.

      [​IMG]

      сначала дженсен рассказал и показал, как симуляции поверхности океана в реальном времени выглядели до сих пор — волны реалистичные, но они все примерно одинаковые и повторяющиеся, а также нет имитации брызг и пены и поверхность не взаимодействует с имитируемым ветром.

      [​IMG]

      после этого публике было показано усиление ветра и шторма в современной демо-программе компании nvidia. при усилении ветра, волны взаимодействуют с ним и видоизменяются, становясь всё сильнее. появляется пена на поверхности воды и брызги от волн, а дым от силовой установки корабля также симулируется и выглядит правдоподобно. данная имитация учитывает такие параметры, как размер корабля, его скорость, силу волн, а также скорость и направление ветра.

      [​IMG]

      интересно в демке океана ещё и то, что в её разработке принимал непосредственное участие сотрудник московского офиса компании nvidia. если вы помните предыдущую демку nvidia realistic water terrain, также известную как island, там поверхность воды уже была неплохо имитирована, но тут степень реализма вышла на совершенно другой уровень.
      но симуляция человеческого лица и его эмоций ещё сложнее. выражение лица человека постоянно меняется, и с его помощью мы общаемся с другими людьми. и имитация наших эмоций уже довольно реалистична. дженсен на выступлении упомянул интересный факт — на каком-то этапе симуляция человеческого лица становится близкой к реалистичной настолько, что объект, выглядящий почти как человек, вызывает неприязнь у людей. этот эффект называется эффектом «зловещей долины» .

      когда в анимации показываются лица, лишь отдалённо похожие на человеческие (множество мультипликационных фильмов), то это вызывает положительные эмоции, но в случае с персонажем анжелины джоли в анимационном фильме beowulf, где она играет роль матери гренделя, её анимированный человеческий облик вызывает неприязнь. чем больше персонаж похож на человека, тем симпатичнее он для людей, но лишь до определённого предела — самые человекоподобные лица оказываются неприятны людям из-за небольших несоответствий реальности, а анимация усиливает это восприятие.
      nvidia в своих демках всячески старается создать человекоподобные реалистичные лица. к примеру, известный персонаж dawn - фея из предыдущих демонстраций компании. тон кожи и волосы феи довольно реалистичны, она выглядит похоже на настоящую девушку.
      [​IMG]




      обновлённый хромбук acer c7 получил 4 гб оперативной памяти и более ёмкую батарею ​


      в конце прошлого года acer представила доступный хромбук с7, который, по заявлению президента компании джима вонга (jim wong), продаётся очень даже хорошо.

      [​IMG]

      дабы усилить свои позиции acer решила сделать свой хромбук более привлекательным для потребителя, несколько обновив его конфигурацию. улучшенная модель (индекс c710-2055) получила 4 гб оперативной памяти (2 гб в оригинальной версии), а также более ёмкую батарею, которой теперь достаточно для шести часов автономной работы.
      остальные параметры остались неизменны: процессор intel celeron 847 (1,1 ггц), накопитель объёмом 320 гб, экран с диагональю 11,6 дюйма и разрешением 1366 х 768 точек.
      однако всё это будет не безвозмездно. стоимость обновлённой модели составит ни много ни мало $280.




      названа цена и срок начала продаж 27-дюймового монитора со сверхтонкой рамкой benq gw2760hs ​


      когда в декабре прошлого года был представлен монитор benq gw2760hs, неназванными остались лишь две вещи — цена и срок начала продаж 27-дюймовой новинки. источник заполнил этот пробел. по его данным, продажи benq gw2760hs начнутся в апреле, а стоить монитор будет 269 евро.
      одним из важных достоинств устройства, построенного на базе панели типа a-mva, является очень узкое обрамление экрана, особенно, по бокам (ширина рамки — 11,5 мм). это делает benq gw2760hs хорошо подходящим для конфигураций с несколькими мониторами.

      [​IMG]

      разрешение экрана равно 1920 x 1080 пикселей, время реакции пикселя (gtg) — 4 мс, статическая контрастность — 3000:1, углы обзора — 178°.

      [​IMG]

      монитор оснащен видеовходами dvi, d-sub и hdmi, а также двумя встроенными громкоговорителями мощностью по 1 вт каждый.

      источник - hardware.info





      корпус для пк aresze speeder 7225b оснащен цветным сенсорным дисплеем ​


      компания aresze объявила о начале продаж показанного на иллюстрациях корпуса для пк speeder 7225b, который, по словам производителя, ориентирован на сборку высокопроизводительных настольных систем для геймеров и энтузиастов.

      [​IMG]

      внешний вид корпуса во многом определяется наличием мощной системы вентиляции на передней и верхней плоскостях со светодиодной подсветкой красного или синего цвета, в также цветного сенсорного дисплея на передней панели, предназначенного для наблюдения за основными параметрами системы и управления ими.

      [​IMG]

      габариты корпуса категории mid tower составляют 490 x 210 x 460 мм. этого достаточно для размещения системной платы типоразмера atx или microatx, до семи карт расширения длиной до 295 мм и процессорных систем охлаждения высотой до 170 мм. съемные боковые панели, передняя декоративная панель и верхняя поверхность щедро перфорированы для улучшения вентиляции.

      [​IMG]

      во внутренней компоновке speeder 7225b используется секционный дизайн с внутренней разделительной пластиной, благодаря которой формируются раздельные охлаждающие потоки воздуха для верхнего отсека с процессором, и нижнего отсека, где располагается блок питания стандарта atx или eps. вместе с запатентованной системой укладки кабелей с тыльной стороны системной платы, такая компоновка позволяет настроить потоки воздуха для независимого охлаждения процессора и графических адаптеров. для сложных систем с использованием внешней системы водяного охлаждения на тыльной плоскости корпуса предусмотрены предварительно подготовленные отверстия для лёгкой и быстрой установки компонентов.

      [​IMG]

      корпус предлагает сборщику девять отсеков для установки накопителей, включая четыре отсека типоразмера 5,25 дюйма. крепление накопителей и карт расширения не требует применения инструментов. на левую боковую панель корпуса вынесены разъемы двух портов usb2.0 и разъемы для подключения гарнитуры.
      система охлаждения корпуса speeder 7225b может быть сконфигурирована пользователем в зависимости от мощности конструируемой системы и специфических требований к отводу тепла, из одного фронтального втягивающего 120-миллиметрового вентилятора, двух вытяжных 120-миллиметровых вентиляторов на верхней плоскости и одного вытяжного вентилятора на тыльной панели.
      масса корпуса без блока питания — 7,1 кг. начало поставок модели speeder 7225b в российскую розницу ожидается в ближайшее время, рекомендованная производителем цена новинки составляет $77.

      источник - aresze


    5. вопрос по начислениям.
    ну что, заждались??
    20/03 был весьма продуктивный день в плане начислений=)

    не найдены следующие ники:
    • ?quarry!
    • ls*dark*ripper
    • *drunk*warrior
    • **vo1d**
    • g tm!skyer

    я бы сказал, минимальное количество не совпадений из огромного списка.
    ознакомиться со списком активностей можно тут.

    6. обт новой системы службы поддержки пользователей.
    в период с 20.03.2013 по 09.04.2013 пройдет открытое бета тестирование (обт) новой системы службы поддержки пользователей.
    это пилотная версия, так что не судите строго=)

    принимайте участие в тестировании, будьте современны;)
    сабж - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=658678

    7. techlabs cup 2013 msk.
    уже завтра состоится мероприятие! =)
    я и mr.luck будем на площадке ближе к 14.00.
    официальное приглашение от ребят можно найти тут.

    будет много интересных "прикалюх" будем участвовать, смотреть и просвещаться=)
    собираемся мы тут - https://4gameforum.ru/showthread.php?t=657713

    8. антимат!
    ребят, некоторые из вас писали нам с просьбами разобраться игроками, которые не культурно выражаются в игре.
    мы в свою очередь, неоднократно поднимали этот вопрос с нашими пантерами.
    в итоге мы решили собрать максимальное количество комбинаций слов, которые нужно исключить в игре.

    [​IMG]

    присоединяйтесь к нашей деятельности тут.

    9. ход вещей.
    - получили фиксы к билду, накатили их на тестовую среду, желаемого результата не добились. продолжаем работу над исправлением.
    - провели 3 командных встречи, они направлены на проверку наших существующих процедур, улучшение взаимодействия и планирование.
    - готовимся к переезду в новый офис.
    - готовимся к финалу старладдера.


    10. о команде:
    lady*chokolate - разбиралась с гвардией, периодически делала мне замечания, но держалась молодцом=)
    ™kzn™prorok™ и goodmuzz - подготовили сет интересной графики=)
    jiuo помогал по мере своих сил, которых было маловато в связи с болезнью
    panda. - пилил большой конкурс на апрель вместе с ребятами=)
    andriel - посетил аццкое количество встреч=)
    mr.luck - составил план на бумаге, далее его ожидает реорганизация нашей рабочего инструмента.
    gate_kronos и westrup - тестировали со всех рук.
    nerodoc - ниродочил всю неделю=)

    видос;)


    аве point blank!

    всем классных выходных и приятного вонзалова)
    нагибай или погибай=)

    ссылка на предыдущую тему.

    с уважением,
    команда point blank
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Joined:
    03.03.10
    Messages:
    3,256
    Likes Received:
    1,219
    я всех заниродочу :lol:
     
    Crip and МоГГёнок like this.
  3. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    привет ребят)
    проблема решена, инфу можно почитать тут.

    с 12.00 до 14.00 по мск будут рейты 50% на получения опыта!
     
  4. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    в этот раз я был зрителем, это гораздо приятней чем в мыле бегать что-то организовывать)))
    встретились с ребятами, пообщались, развлеклись, пофоткались, посмеялись))))

    в общем, очень здорово, надо было ехать))))))
     
  5. Andriel

    Andriel Innova Group

    Joined:
    15.12.10
    Messages:
    6,362
    Likes Received:
    25,005
    отправляю в прошлое)
     
Thread Status:
Not open for further replies.