1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Достижение "Вспомогательные эффекты" Заклинатель Иса.

Discussion in 'Другое' started by MadRage, Mar 25, 2013.

  1. MadRage

    MadRage User

    Joined:
    20.03.12
    Messages:
    14
    Likes Received:
    13
    здравствуйте уважаемые разработчики, комьюнити, модераторы и игроки.

    перед самим предложением хотелось бы раскрыть всю картину, чтобы понять смысл моего предложения.

    в игре присутствует статистика различных достижений, другим словом рейтинг.

    конкретно хотелось бы коснуться нескольких.

    к примеру количество побед pvp. казалось бы статистика подходит для всех профессий, ведь в игре существует баланс, нет какой то обделенности, каждый боец хорош своими способностями и каждый имеет возможность на победу, конечно в соответствии кто его противник. но тут не все так просто как кажется.
    конкретно этой системы pvp, ведь чтобы получить фраг (очко за убийство персонажа) нужно учитывать не только бой 1 vs 1 или 7 vs 7 до смерти, сюда также входит эффект неожиданности, способности которые позволяют это использовать. ведь флагнутых (возможность провести смертельную атаку), даже слабо одетых персонажей можно не успеть убить, как они уже жмут на тп (телепорт). есть также такое понятие "добить". играет большую роль урон и другие способности. из всех хочу выстроить от 1го до последнего по шансу зарабатыванию фрага.

    1. лучник эура, разбойник одала, волшебник фео
    2. воин тира, призыватель веньо
    3. заклинатель иса, целитель альгиза, рыцарь сигеля.

    это общая картина, простите, здесь все имхо. я могу в чем то и ошибаться, но главное прошу обратить внимание на нижнюю строчку, думаю тут со мной все согласятся, добыча фрагов на много труднее.

    целитель эльгиза, заклинатель иса, рыцарь сигеля - прежде всего вспомогательные бойцы, они конечно хороши в pvp 1 vs 1, но тактика боя занимает энное время, добыча фрагов более сложная чем у остальных. если говорить о них как о пати (группа) бойцах, но опять же, чем больше урон, тем больше шанс добить, чего не могу сказать о них.

    теперь далее. в системе достижений есть статистика "воскрешений запрошено", сделано справедливо для этих профессий, потому, что их особенная способность тут не упущена. считаю сделано умно, каждый невзирая на профессию хотел бы быть в статистике достижений, но и она должна учитывать сильные и слабые стороны профессии. в данном достижении лучше чем целитель эльгиза нет!
    все мы знаем, что воскрешение заклинателя исы не серьезно, при воскрешении возвращается только часть потерянного опыта, особенно неприятен этот момент на уже больших lvl, а вот целитель эльгиза возвращает весь потерянный опыт, что дает первую значимость в этом деле.

    еще можно перечислить много статистик в чем то дающих преимущество разным профессиям, касающихся получения того или иного предмета, или выполнения какого либо действия и т.д.. я привел пару примеров, этого достаточно чтобы описать картину статистики в целом.

    виду к тому, что система достижений в одном или другом дается кому то легче или труднее. в этом нет ничего плохого, но вот хотелось бы чтобы в ней дали возможность проявить и другие профессии, учитывая их особые способности и роль в игре, по моему мнению упущенные или недооцененные.


    предложение.
    считаю есть возможность добавить строчку (наложенные вспомогательные эффекты) топ 100 для "заклинатель иса" в достижениях.

    при полном бафе (вспомогательный эффект)
    [​IMG]поэма гитары
    [​IMG]поэма лютни
    [​IMG]поэма барабана
    [​IMG]поэма органа
    [​IMG]поэма рога
    [​IMG]поэма арфы
    [​IMG]сопротивление стихиям
    [​IMG]сопротивление божественному
    [​IMG]сопротивление психическим атакам
    [​IMG]соната битвы
    [​IMG]соната расслабления
    [​IMG]соната движения

    любая из трех

    [​IMG]гармония стража
    [​IMG]гармония берсерка
    [​IMG]гармония мага

    при этом засчитывается +1 очко в статистику к имени персонажа наложившего эффект, также можно создать сразу и 2ю статистику, топ 100 игроков получивших вспомогательный эффект. еще + 1 очко за баф только одной [​IMG] "рапсодия битвы". при бафе в группе, давать 1 очко за каждого игрока. считаю это справедливым, так как получили вспомогательный эффект все игроки а не 1.
    наложенный только на себя полный баф не засчитывается. обязательно должен быть контакт с другим игроком.

    теперь, почему именно так?

    думаю при полном бафе тут все понятно, по тактике игры в общем плане баф всегда полный, в некоторых случаях при боях с определенным противником или в каких то других моментах не накладывают какую то плюшку или наоборот ее снимают. ну и конечно же +1 очко еще надо заслужить :).

    что касается [​IMG] "рапсодия битвы" откат бафа достаточно медленный, по эффекту очень значимый. думаю заслуживает принять участие в системе подсчета очков.

    от себя. как ко мне пришла такая идея? я играю на сервере airin, у нас есть такой хороший, с заточенным бафом игрок vitalitykeeper "заклинатель иса" почти каждый день он бафает всех игроков за спасибо! я даже не знаю в чем он вообще участвует, в каких то рейдах или захватах, не разу его нигде не видел, человек просто живет в игре тем, что дает баф бесплатно. мне стало интересно, сколько же игроков получили такую помощь?)). да и думаю для самого него и вообще каждого заклинателя это интересно, сколько он накрутил:rolleyes:.


    заранее спасибо тем кто поддержит, добавит и протолкнет идею!

    p.s. если вдруг ошибся разделом, перенесите тему в соответствующий, спасибо.
     
    Last edited by a moderator: Mar 25, 2013
  2. DARKVERIN

    DARKVERIN Read оnly

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    и на первом месте будут боты ога
     
  3. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    а кто-то в эти достижения все еще смотрит? ладно раньше хоть статуи ставили в городах, чтоб потешить чсв, но даже и без таких "доп.достижений" туда любой мог пробиться (на очистке квеста, например).
    если хочется поблагодарить кого-то за баф, достаточно сказать спасибо, а не выдумывать фееричные достижения, которые могут неплохую нагрузку на сервер дать.
     
  4. Pasha_Warc

    Pasha_Warc Moderator

    Joined:
    02.06.10
    Messages:
    789
    Likes Received:
    84
    в предстоящей обнове статистику вообще отключат. правда говорят, что временно, мол потом вернут доработанную. чего они там нахимичат неизвестно.
    а по делу - считать бафы не вижу смысла.
     
  5. _Zeta_

    _Zeta_ User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    1,150
    Likes Received:
    47
    как только ввели эти статуи, с воодом года на сервера, мне надо было срочно качнуть спойла с 77 до 85)) так как хотелось побыстрее, бил в соло в топях)) где часто сливался)) получил памятник за количество смертей от мобов)) а всего 18 раз то за неделю слился)) потом на до мной ржали и пальцем тыкали)))
    [​IMG]

    вот она слава)))
     
    Last edited by a moderator: Mar 25, 2013
  6. Casperitro

    Casperitro User

    Joined:
    13.05.10
    Messages:
    573
    Likes Received:
    38
    странно, памятники убрали, а постаменты для чего оставили? может хотят памятники хиро ставить?