1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Постоянный Crash клиента на 1 аккаунте

Тема в разделе "Архив", создана пользователем LightFoxy, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LightFoxy

    LightFoxy User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    2
    постоянно вылетает клиент с краш ошибкой при попытке зайти на фарис (на другие сервера заходит). проблема только на 1 аккаунте, остальные окна загружаются хорошо. пробывал запустить на 3 разных компьютерах, везде одинаковая проблема. пробывал удалять папку систем (включая временные файлы), не помогает. программа check4game ошибок не нашла в клиенте.


    Код:
    2013.3.28 22:17:08 [gtick=600 lgticks=1]
    build date : tue mar 12 14:55:44 2013
    
    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel  intel(r) core(tm) i3 cpu         550  @ 3.20ghz @ 4068 mhz 4095mb ram
    video : amd radeon hd 6700 series (1151)
    poscode : ls8(488) 0:0:0 4/0 [989]
    video resources : 28 mb
    
    assertion failed: inpos>=0 [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 185]
    
    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray<< <- uskeletalmesh::serialize <- (skeletalmesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a) <- loadobject <- (skeletalmesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a 4==4/54669152 42433627 63427) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatemeshcomponents <- apawn::updatemeshcomponents <- user::updatepawnmeshcontainerbyitem <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- user::setpawnresource <- nconsolewnd::placelobbycharacter <- nconsolewnd::addlobbycharacterinfo <- nconsolewnd::addalllobbycharacter <- characterselectioninfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=characterselect <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
    
     
  2. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    11.078
    Симпатии:
    574
    LightFoxy нравится это.
Статус темы:
Закрыта.