1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Новичкам Telegram Дискорд Калькулятор Премиум База знаний

Aion 4.0 Зал знаний - Прохождение на S-ранг

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем ASPirine, 29 мар 2013.

  1. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    зал знаний - это крепостной данж форта силлус рассчитанный на 1 человека.

    наибольший интерес представляет его прохождения на s-ранг, потому что только так дают целиковую медаль а не осколки.
    для этого надо набрать максимум очков и уложиться за 12 минут. на первый взгляд кажется лёгкой задачей, но после того как в первый заход получаешь только c-ранг понимаешь что надо не всё так просто. в первый заход лучше не спешить а пробежаться несколько раз по всем местам, особенно где надо прыгать.

    очки дают за:
    • 500 за сбор табличек (только в первой и половине второй секции)
    • 285 за некоторых балауров
    • 150 за мелких мобов
    • 2010 за мобов в клетках (нужен ключ)
    • 3052 за финального моба
    всего с балауров падает 4 ключа: 1 в первой секции, 2 во второй и 1 в третьей.
    количество табличек и мобов строго фиксирванно, но респ у табличек произвольный.
    глаза в данже имеют большой радиус агра и призывают балауров если их не убить.
    у мобов нет отмены магии , по крайней мере у тех что я проверял.

    табличка очков и рангов
    рангочкиостаток времени
    s30,48118 минут
    a22,25216 минут
    b15,39414 минут
    c9,9086 минут
    d7,1652 минут
    f<7,1650 минут

    видео прохождения описанного ниже:
    далее приведён наиболее удобный вариант прохождения и некоторые нюансы.

    весь данж делится на 5 секций. (на карте отмечены сундуки)
    [​IMG]

    секция 1
    идём по коридору не агря пушки. радиус агра у них маленький, но толстые и достаточно больно бьют.
    убиваем глаз и смотрим одновременно где лежит первая табличка.
    [​IMG]

    она ресается случайно в одной из комнат. моба на входе в комнату лучше убить, он имеет привычку не эвейдиться.
    [​IMG]

    идём дальше по коридору до выхода в зал. слева стоит мод на 285 очков. если глаз рядом удачно ходит и агрится только под конец то его можно не убивать и сэкономить пару секунд.
    [​IMG]

    спрыгиваем вниз и залетаем в комнату к левому кристалу, удобно ориентироваться по гейзеру.
    [​IMG]

    моба у кристалла агрить не надо, ломаем кристалл и движемся по часовой стрелке вдоль стены.
    [​IMG]

    убиваем мобов на 285 очков и глаза, собираем таблички. и так до второго кристалл. ключи с этих мобов не падают.
    [​IMG]

    перед ним стоит моб в инвизе и ещё 1 на 285 очков. убиваем ломаем и выходим через "калитку". стараясь не сагрить глаз ходящий справа. убиваем моба и ломаем кристалл.
    [​IMG]

    дочищаем последнюю комнатку и поднимаемся вверх по лестнице перепрыгивая дырки.
    [​IMG]

    сразу после лестнице будет маленькая комната с мобом на 285 очков, это 1 из 3х ключников 1й секции данжа.
    [​IMG]

    далее идёт мостик на котором ресается 1 табличка в 1м из 3х отмеченных мест, ну и конечно же всюду дырки и мобы которых лучше избежать.
    [​IMG]

    дочищаем вторую и 3ю комнату и 2й мостик, не забываем что в комнатах ключники и ключ пропустить нельзя.
    в конце второго моста стоит воин и перегородка на 1м из 2х проходов (красная линия на рисунке). моба можно не бить а зарутать или забрать табличку в комнатке под щитом.
    [​IMG]

    и вот первое место где можно сфейлить данж. нужно пропрыгать по висящим в воздухе камням. наиболее удачное место для прыжка чтобы ровно приземлиться обозначено зелёным прямоугольником. кто боится высоты может прыгать чуть правее, но теряется пара секунд и можно зацепить ходящего там моба.
    [​IMG]

    секция 2
    пробегаем моба и забегаем в первую слева комнату. там первый из 2х ключников второй секции данжа. там же сундук стоит с которого может упасть мешок с камнями (мне не падал, да и времени у меня очень мало остаётся приходится пропускать его).
    [​IMG]

    парим дальше, в саму комнату можно не заходить если там нету таблички. на камень лучше запрыгивать аккуратно небольшим прыжком боком.
    [​IMG]

    с него без парения можно допрыгнуть до следующей комнаты. осторожно!! наступив в красную зону можно застрять в текстурах и потерять кучу времени. в комнату запрыгнуть хватает высоты не заходя в красную зону. в комнате 2й ключник и бывает ресается табличка.
    [​IMG]

    если вы о сих пор не упали вниз значит скорее всего вы уже прошли это место коло 10 раз :) парите на камни у стены и аккуратно прыгайте на край. красной полосой обозначено место где можно скользнуть по текстуре и упасть вниз. забираем табличку и спрыгиваем вниз не раскрывая крылья.
    [​IMG] [​IMG]

    падаем в дырку, слева будет комната с табличкой, раскрываем крылья и планируем туда
    [​IMG]

    прыгаем дальше вниз, чтобы не разбиться цепляемся за торчащую сетку. моба не трогаем бежим дальше вниз.
    убиваем 3х мелких очковых мобов и идём к ключнику через ров. при определённом везении глаз можно не бить.
    [​IMG]

    бежим по коридору зачищая комнаты слева и стараясь не наступать в воду, она замедляет на 3 секунды. можно использовать выступы в стенах и парить чтобы преодолевать воды. все глаза обойти нельзя и их надо убивать.
    [​IMG]

    секция 3
    на выходе стоит воин и сразу за ним ключник, убивать там надо всех мобов. слева находятся двери от которых у нас уже должно быть 4 ключа (с учётом ключников у этих самых дверей)
    [​IMG]
    открывать все подряд не надо, подбегите к двери и табом выделите моба. открывайте дверь к одноточечному, всего их четыре.
    [​IMG] [​IMG]

    секция 4
    после того как все 4 ключа потрачены идём дальше не агря пушки. первые ворота проще облететь справа нежели ломать - перепрыгиваем ограду и сразу раскрываем крылья и берём влево.
    [​IMG]

    вторые вопрота по стене слева перепрыгивать лучше, только надо потренироваться чтобы не падать со стены.
    [​IMG]

    чистим оставшихся очковых мобов за водопадом и у обрыва.
    [​IMG]

    от факела прыгаем и парим на другу сторону обрыва
    [​IMG]

    старемся не агрить пушки, убиваем последних мелких мобов и справа по стене перепрыгиваем ворота
    [​IMG]

    убиваем 2х мелких мобов и финального. его нужно убивать последним, т.к. после его смерти данж завершается и все мобы исчезают.
    [​IMG]

    и вот она победа!
    [​IMG]

    секция 5
    дверь открывается ключом с финального моба. если вы прошли на s ранг то за ней будет стоять босс с которого падает мешок с реликивями. кроме 2х икон ничего не падало с него правда.
    там же находится книга на разовый квест.

    всем удачи и терпения.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    NinetyThree93, Kapucin, iWaga и 57 другим нравится это.
  2. БородатыйОдмин

    БородатыйОдмин User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    1.838
    Симпатии:
    291
    балауры знают толк в бардах!
    [​IMG]
     
  3. Фармоза

    Фармоза User

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    64
    ну после походов 10 может все и запомню )))

    спс
     
  4. GendalfKOKI

    GendalfKOKI User

    Регистрация:
    18.03.10
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    5
    дада, барды-балауры это нечто) с барабаном)) спсибо за гайд)) хотя всё-равно фиг все запомнишь, будет сплошная импровизация)
     
    JD_Kris нравится это.
  5. JD_Kris

    JD_Kris User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    да ладно как обычно, со временем разберемся во всем.
     
  6. ivaneg

    ivaneg User

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    24
    ходил ганнером, и совет наверно чисто ганнерам) всегда добивайте "глаза". пару раз фейлил заходы чисто из за того что оставалось крапуля хп у него. так получается из-за специфической анимации атак, кто играл может поймёт

    - - - добавлено - - -

    аспирин что за шмот на тебе?)
    мне повезло, попал под добрую руку гма и мне залили аренку). так вот 55 рыж арена бижа 50 ап, мне в этом шмоте мягко говоря тяжко.
     
  7. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    на видео в фиолет крафте) только толку от 3500 буста нет, там мобы без отмены. потом ходил в рунадиумовских шмотках без камней (забыл переодеть после фотосессии ;) ) ~2700 буста - разницы почти никакой.
    у ганнера дпс выше должно быть попроще, и мана не кончается. тяжко потому что перезарядка не пашет на птс.
     
  8. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.444
    Симпатии:
    538
    чето фигня какая-то... прошёл данж набил 15к очей и ф ранг
     
  9. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    там ещё по времени нужно уложиться:
    рангочкиостаток времени
    s30,48118 минут
    a22,25216 минут
    b15,39414 минут
    c9,9086 минут
    d7,1652 минут
    f<7,1650 минут
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Noelle, Сeрик, Scrow и ещё 1-му нравится это.
  10. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.444
    Симпатии:
    538
    эм... его реально пройти быстрее чем за 30 минут?
    о_о
     
  11. EHOT611

    EHOT611 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    83
    реально ессно. вчера пошел бардом первый раз в 51 монетном. 2450 буста. обыскивал каждый угол, т.к. интересовало где сундуки стоят, в которых мешки с композитами. еще 8 мин осталось.
     
  12. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    в неоф патчноутах видос ганнера, он за 10 успел.
     
  13. Neno.

    Neno. User

    Регистрация:
    08.01.10
    Сообщения:
    2.444
    Симпатии:
    538
    у меня на середине данжа кончилось время =_= только зашёл в 3ю зону и всё
     
  14. EHOT611

    EHOT611 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    83
    неплохо было бы в гайд добавить местоположения сундуков, где мешок с композитами может быть.
    твинками ради них туда только и ходить, основной онли на ранг.
     
  15. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    они на карте обозначены в начале гайда. и общий гайд есть в разделах 4.0.
     
  16. EHOT611

    EHOT611 User

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    83
    тогда надо подписать картинку, что карта сундуков)
     
  17. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    да я сам сначала не знал что там :)
    как желание будет надо бы а-ранг + все сундуки записать..
     
  18. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744
    под гм бафами, но всё же первый заход бардом.
    [​IMG]
     
  19. samuraiДжек

    samuraiДжек User

    Регистрация:
    15.07.11
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    может я слоу, а что дают то? какая награда за разные ранги?
     
  20. ASPirine

    ASPirine User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    9.174
    Симпатии:
    3.744