1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Дисконнекты при выборе сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем СладкаяВишенька, 29 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СладкаяВишенька

    СладкаяВишенька User

    Регистрация:
    10.01.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    здравствуйте ув. техподдержка!!!
    я столкнулась с такой проблемой.... после обновления которое было вроде 26 марта... я захотела поиграть.. 27 марта я сделала обновление игры, после чего меня стало постоянно выкидывать с игры при выборе сервера (играю на сервере faris). после неудачных заходов... я удалила игру и установила ее заново, но проблема осталась та же. 28 марта переустановили windows 7, скачали и установили игру... но все равно меня выкидывало как только я выбирала сервер. для проверки попробовала создать другого персонажа на другом сервере и к моему удивлению у меня получилось и я благополучно зашла в игру но на другой сервер. попробовав опять зайти на faris меня выкинуло, все время высвечивается табличка с такой информацией:
    2013.3.28 22:41:48 [gtick=1050 lgticks=1]
    build date : tue mar 12 09:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2450m cpu @ 2.50ghz @ 2494 mhz 3872mb ram
    video : nvidia geforce 610m (8564)
    poscode : ls8(488) 0:0:0 4/0 [0]
    video resources : 40 mb

    assertion failed: inpos>=0 [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 185]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray<< <- uskeletalmesh::serialize <- (skeletalmesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a) <- loadobject <- (skeletalmesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a 4==4/54669152 42433627 63427) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatemeshcomponents <- apawn::updatemeshcomponents <- user::updatepawnmeshcontainerbyitem <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- user::setpawnresource <- nconsolewnd::placelobbycharacter <- nconsolewnd::addlobbycharacterinfo <- nconsolewnd::addalllobbycharacter <- characterselectioninfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=characterselect <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    помогите мне пожалуйста решить мою проблему.
     
  2. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=662653
     
Статус темы:
Закрыта.