1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Механника скилов

Тема в разделе "Умения", создана пользователем rhoomse, 29 мар 2013.

  1. rhoomse

    rhoomse User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    предлагаю изменить механнику некоторых скилов на немножко иную.
    например блинки у магов:
    [​IMG]последний прыжок
    атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. мощность 121. дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует перед врагом.
    [​IMG]последняя вспышка
    атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. мощность 121. дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует за спину врага.

    а что если сделать эти скилы разным магам немножко разными? например, называться они будут не по-дурацки как сейчас, а как-то более в соответствие с классом и будут не блинком, а рашем (да-да, именно рашем). например:
    сх
    натиск ветра (да, туповатое название, но первое, что пришло на ум):
    тело персонажа растворяется в ветрах (т.е. персонаж, например, становится полностью прозрачным, но его очертания создают порывы ветра) и со скоростью n единиц (чтобы это не было блинком, а своего рода рашем с аое эффектом) устремляется по прямой линии сквозь врага. мощность по цели n1, мощность по побочным целям ниже на 25%. отталкивает и понижает точность противника n2 секунд, сбивает цели всех персонажей на своем пути, повышает сопротивление ветру на 100%, понижает сопротивление земле на 100%. персонаж остановится, пройдя расстояние в 900 ед, применить на цель возможно, если до цели расстояние в 450 ед.
    итого что мы имеем:
    персонаж рашит на цель и останавливается позади цели на том же расстоянии, на котором применено заклинание, т.е. всего в сумме гг проходит 900 метров и на своем пути бьет всех персонажей, сбивает таргеты и ложит дебаф, который у каждого мага разный. у сх (в данном случае) отталкивающий и "песок в глаза" эффект. у сорка и сса эффекты другие, но я пока не придумал какие :eek: . у некра этого скила не будет, а будет немного другой. откат можно сделать около 10 секунд, дабы можно было кайтить милишников. так, с этим примерно разобрались, идем дальше.
    теперь второй блинк, "отступающий". его можно сделать именно блинком, а можно так же рашем. разберу оба варианта.
    итак, "отступалка" как блинк:
    тут вариантов названия может туча и подойдет практически любой. вот несколько вариантов:
    туз в рукаве (ибо оно так и есть - враг не ожидает этого), фокус (ловкость рук тут не причем, лишь магия!), вспышка (внезапно, как и то, как быстро сбежала такая легкая добыча с поля боя). хотя последний прыжок тоже подойдет подойдет, ибо символично.
    что он делает:
    происходит яркая вспышка и маг телепортируется назад на 1000 (не 900) метров. кратковременно оглушает противников в радиусе 200 (можно меньше, можно больше), не позволяя использовать какие либо умения и заставляя промахиваться всеми атаками в течении n секунд. сбивает цель у всех, у кого маг был выбран в качестве цели. скил хорошо подходит для быстрого ухода с поля боя и кайта мили. кд около 15-20 сек, можно даже меньше, но я думаю, будет чит :eek: . его можно дать всем магам.
    теперь ескейп в стиле раша. его отличие от блинка в том, что он не сбивает таргет у тех, кто выбрал мага в качестве цели, но дает свои бонусы. в пример беру так же сх:
    название схоже и с атакующем рашем, что-то типо:
    ветреное отступление (не, ну правда ничего не придумал)
    описание:
    персонаж растворяется в ветрах и со скоростью n ед устремляется по прямой линии назад на расстояние 1000 ед. по мере продвижения скорость уменьшается. (это получается, что этот раш немного дольше, чем атакующий раш и действует это так, что сначало идет сильный рывок, а под конец пути герой все медленнее, пока не остановится). отталкивает всех врагов в стороны на своем пути. дополнительно понижает их точность на 100% на n1 сек. во время полета защита он магии ветра повышается на 100%, от магии земли понижается на 100%. маг неуязвим к физическим атакам.
    получается такой неплохой ескейп: мага можно убить только магией и это логично, ведь он становится нематериален, маг просто ветер. минусы этого раша в том, что вы все таки смертны и с пониженными резистами очень даже.

    через время я дополню свои "пожелания" к скилам других классов, да и вообще к другим скилам, а пока только блинк.
     
  2. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    352
    ни в коем случае! на прыжках уже столько тактик выработано.
     
  3. rhoomse

    rhoomse User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    ну и что?____________
     
  4. задавальщик

    задавальщик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    35
    тс маг по профе ? . может тогда и милишникам с танками и чантами добавим или переделаем скилы ? например тиру скил какой нить типа оглушающего молота . который на рендже 900-1000 станит выбранную цель , с откатом те же 10-20 сек . маг блинк дал а тут ему молоток в догонку ) а ножу дистанционный летал или какую нибудь масуху типа веера кинжалов с ренджем 600-1000 и уроном как с одиночного скила ? а танку выстрел базуки чтобы стоя в уде на том же радиусе по магам нюкал достав из кармана рогатку ?) .
    а вообще выпилил бы половине магов их блинки , а то сами не знают когда и зачем их применять . бегут по орбису под шд и блинкаются а потом кричат что их убили и шд не было .
    кстати можно много чего добавить и много кому , но на данный момент я бы попросил лучше сделать нормально то , что уже добавили . а то иногда такие баги и глюки происходят что вся фантазия наша детский лепет . можно ведь и самому себе в френдчат написать и увидеть свою тень бегущую впереди тебя и много всего интересного .
     
  5. rhoomse

    rhoomse User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    ты о чем? мне сейчас просто лень писать о всем, с чем я не согласен и пишу я касательно новой обновы, где обратно разделят классы
     
  6. Табита

    Табита User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    699
    Симпатии:
    94
    магом не играю, так что в их скиллах не особо смыслю.
    прыгают и прыгают, только дохнут от этого больше.

    но фраза "убить можно только магией" как-то вводит в ступор. я понимаю, автор представил себе картину масспвп, где маг такой подумает 100 раз прежде чем блинкаться, ведь в него войдет увеличенный дамаг от магии (если вдрух кто-то из энеми таки землей бьет).. а про олимп автор не подумал? из 8 классов в игре магией бьют только два, да жнецы у суммонера. не имбовато ли убивать со 100% шансом 6 из 8 классов?
     
  7. rhoomse

    rhoomse User

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    2
    ты что, ни разу раш не видел(а)? что имбоватого будет, если во время этой секунды-полсекунды будет целистал? другое дело, если во время этого раша нюкнуть что-нибуть аое, то в плюсе будет уже далеко не маг. суть моей темы была в том, что если разделят классы, то чтобы у всех абилки как-то соответствовали. ветер - раш ветром, огонь - раш огнем.
     
  8. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    у меня иное предложение, в некоторых играх встречаются "заряжаемые скилы", тоесть пока держишь кнопку скила он заряжается, как отпустишь - удар, причем сила и эффект удара зависят от степени зарядки. например, оглушающий удар гномов, нажал скил - оглушил цель, зажал скил (3 сек) - оглушил несколько целей что спереди, зажал скил (5 сек) - оглушил цели вокруг...
     
  9. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    нет ,ну серьезно,кто тебе даст заряжаться 5 секунд??
     
  10. Fexor

    Fexor User

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    61
    заряжать скил 30сек под неуязвимостью чанта, оглушил всех в зоне осады
     
  11. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    352
    навеяло...
    http://www.youtube.com/watch?v=h1qzdqz21-i
     
  12. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    оглушить на 3 секунды??? и в чем прикол??)
     
  13. Fexor

    Fexor User

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    61
    спроси у того, кто предложил заряжать))
     
  14. Konyaka

    Konyaka User

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    33
    хардкор

    10 штук
     
  15. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    350
    уже становится очень страшно, когда слово "механика" в этой игре меняется. кабы ниче хуже не стало...
     
  16. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    пример1: паравозик мобов убивается с 2-3 массух, а массухи всего две и откат у них по 10 сек... так две массухи и мобы еще 6-8 сек бьют тебя до перезаряда, или 3-5 сек заряд масс + второй масс.
    пример2: лечение хилом: баланс, хил, хил, хил, хил... баланс... а так баланс, заряженный хил (если позволят время), заряженный хил... баланс... - экономия сосок как минимум.
    пример3: скил заряжается 5... а может и 10 сек, но срабатывает как отпустишь кнопку - тоесть, на тех же осадах первый ряд заряжается и ждет подхода врагов, если враги вот так просто подойдут им влетит 2х дамаг, потому нужно с расстояния пострелять, обойти, стену проломать, ну или под неуязвом первое сближение делать...

    п.с. одному скажешь "поле" - подумают "под аденом, или под ореном?", а иной подумает "какое? гравитационное? поле с пшеницей, а над ним красиво клубятся облака? может игровое поле в футболе?". шире мыслить нужно.
     
  17. Miraldel

    Miraldel User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    13
    пока ты в пвп хил будешь заряжать полпати ляжет
     
  18. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    11
    паровозить мобов может в этом есть смысл, но в пвп никто тебе не даст заряжаться на доступном для атаки расстоянии. если только не наткнешься на совсем слупоков или это будут милишники которым до тебя нужно добежать. в случае с милишниками им тогда захочется тоже плюшки не хуже этой к примеру прыжки на расстояние твоей атаки с откатом 5 сек. как тебе широта мысли?