1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Механника скилов

Discussion in 'Умения' started by rhoomse, Mar 29, 2013.

  1. rhoomse

    rhoomse User

    Joined:
    12.09.12
    Messages:
    59
    Likes Received:
    2
    предлагаю изменить механнику некоторых скилов на немножко иную.
    например блинки у магов:
    [​IMG]последний прыжок
    атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. мощность 121. дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует перед врагом.
    [​IMG]последняя вспышка
    атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. мощность 121. дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует за спину врага.

    а что если сделать эти скилы разным магам немножко разными? например, называться они будут не по-дурацки как сейчас, а как-то более в соответствие с классом и будут не блинком, а рашем (да-да, именно рашем). например:
    сх
    натиск ветра (да, туповатое название, но первое, что пришло на ум):
    тело персонажа растворяется в ветрах (т.е. персонаж, например, становится полностью прозрачным, но его очертания создают порывы ветра) и со скоростью n единиц (чтобы это не было блинком, а своего рода рашем с аое эффектом) устремляется по прямой линии сквозь врага. мощность по цели n1, мощность по побочным целям ниже на 25%. отталкивает и понижает точность противника n2 секунд, сбивает цели всех персонажей на своем пути, повышает сопротивление ветру на 100%, понижает сопротивление земле на 100%. персонаж остановится, пройдя расстояние в 900 ед, применить на цель возможно, если до цели расстояние в 450 ед.
    итого что мы имеем:
    персонаж рашит на цель и останавливается позади цели на том же расстоянии, на котором применено заклинание, т.е. всего в сумме гг проходит 900 метров и на своем пути бьет всех персонажей, сбивает таргеты и ложит дебаф, который у каждого мага разный. у сх (в данном случае) отталкивающий и "песок в глаза" эффект. у сорка и сса эффекты другие, но я пока не придумал какие :eek: . у некра этого скила не будет, а будет немного другой. откат можно сделать около 10 секунд, дабы можно было кайтить милишников. так, с этим примерно разобрались, идем дальше.
    теперь второй блинк, "отступающий". его можно сделать именно блинком, а можно так же рашем. разберу оба варианта.
    итак, "отступалка" как блинк:
    тут вариантов названия может туча и подойдет практически любой. вот несколько вариантов:
    туз в рукаве (ибо оно так и есть - враг не ожидает этого), фокус (ловкость рук тут не причем, лишь магия!), вспышка (внезапно, как и то, как быстро сбежала такая легкая добыча с поля боя). хотя последний прыжок тоже подойдет подойдет, ибо символично.
    что он делает:
    происходит яркая вспышка и маг телепортируется назад на 1000 (не 900) метров. кратковременно оглушает противников в радиусе 200 (можно меньше, можно больше), не позволяя использовать какие либо умения и заставляя промахиваться всеми атаками в течении n секунд. сбивает цель у всех, у кого маг был выбран в качестве цели. скил хорошо подходит для быстрого ухода с поля боя и кайта мили. кд около 15-20 сек, можно даже меньше, но я думаю, будет чит :eek: . его можно дать всем магам.
    теперь ескейп в стиле раша. его отличие от блинка в том, что он не сбивает таргет у тех, кто выбрал мага в качестве цели, но дает свои бонусы. в пример беру так же сх:
    название схоже и с атакующем рашем, что-то типо:
    ветреное отступление (не, ну правда ничего не придумал)
    описание:
    персонаж растворяется в ветрах и со скоростью n ед устремляется по прямой линии назад на расстояние 1000 ед. по мере продвижения скорость уменьшается. (это получается, что этот раш немного дольше, чем атакующий раш и действует это так, что сначало идет сильный рывок, а под конец пути герой все медленнее, пока не остановится). отталкивает всех врагов в стороны на своем пути. дополнительно понижает их точность на 100% на n1 сек. во время полета защита он магии ветра повышается на 100%, от магии земли понижается на 100%. маг неуязвим к физическим атакам.
    получается такой неплохой ескейп: мага можно убить только магией и это логично, ведь он становится нематериален, маг просто ветер. минусы этого раша в том, что вы все таки смертны и с пониженными резистами очень даже.

    через время я дополню свои "пожелания" к скилам других классов, да и вообще к другим скилам, а пока только блинк.
     
  2. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    ни в коем случае! на прыжках уже столько тактик выработано.
     
  3. rhoomse

    rhoomse User

    Joined:
    12.09.12
    Messages:
    59
    Likes Received:
    2
    ну и что?____________
     
  4. задавальщик

    задавальщик User

    Joined:
    08.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    28
    тс маг по профе ? . может тогда и милишникам с танками и чантами добавим или переделаем скилы ? например тиру скил какой нить типа оглушающего молота . который на рендже 900-1000 станит выбранную цель , с откатом те же 10-20 сек . маг блинк дал а тут ему молоток в догонку ) а ножу дистанционный летал или какую нибудь масуху типа веера кинжалов с ренджем 600-1000 и уроном как с одиночного скила ? а танку выстрел базуки чтобы стоя в уде на том же радиусе по магам нюкал достав из кармана рогатку ?) .
    а вообще выпилил бы половине магов их блинки , а то сами не знают когда и зачем их применять . бегут по орбису под шд и блинкаются а потом кричат что их убили и шд не было .
    кстати можно много чего добавить и много кому , но на данный момент я бы попросил лучше сделать нормально то , что уже добавили . а то иногда такие баги и глюки происходят что вся фантазия наша детский лепет . можно ведь и самому себе в френдчат написать и увидеть свою тень бегущую впереди тебя и много всего интересного .
     
  5. rhoomse

    rhoomse User

    Joined:
    12.09.12
    Messages:
    59
    Likes Received:
    2
    ты о чем? мне сейчас просто лень писать о всем, с чем я не согласен и пишу я касательно новой обновы, где обратно разделят классы
     
  6. Табита

    Табита User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    693
    Likes Received:
    94
    магом не играю, так что в их скиллах не особо смыслю.
    прыгают и прыгают, только дохнут от этого больше.

    но фраза "убить можно только магией" как-то вводит в ступор. я понимаю, автор представил себе картину масспвп, где маг такой подумает 100 раз прежде чем блинкаться, ведь в него войдет увеличенный дамаг от магии (если вдрух кто-то из энеми таки землей бьет).. а про олимп автор не подумал? из 8 классов в игре магией бьют только два, да жнецы у суммонера. не имбовато ли убивать со 100% шансом 6 из 8 классов?
     
  7. rhoomse

    rhoomse User

    Joined:
    12.09.12
    Messages:
    59
    Likes Received:
    2
    ты что, ни разу раш не видел(а)? что имбоватого будет, если во время этой секунды-полсекунды будет целистал? другое дело, если во время этого раша нюкнуть что-нибуть аое, то в плюсе будет уже далеко не маг. суть моей темы была в том, что если разделят классы, то чтобы у всех абилки как-то соответствовали. ветер - раш ветром, огонь - раш огнем.
     
  8. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    239
    Likes Received:
    0
    у меня иное предложение, в некоторых играх встречаются "заряжаемые скилы", тоесть пока держишь кнопку скила он заряжается, как отпустишь - удар, причем сила и эффект удара зависят от степени зарядки. например, оглушающий удар гномов, нажал скил - оглушил цель, зажал скил (3 сек) - оглушил несколько целей что спереди, зажал скил (5 сек) - оглушил цели вокруг...
     
  9. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    нет ,ну серьезно,кто тебе даст заряжаться 5 секунд??
     
  10. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    заряжать скил 30сек под неуязвимостью чанта, оглушил всех в зоне осады
     
  11. overzero

    overzero User

    Joined:
    23.11.11
    Messages:
    2,174
    Likes Received:
    352
    навеяло...
    http://www.youtube.com/watch?v=h1qzdqz21-i
     
  12. JackRa1den

    JackRa1den User

    Joined:
    13.07.12
    Messages:
    1,211
    Likes Received:
    60
    оглушить на 3 секунды??? и в чем прикол??)
     
  13. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    спроси у того, кто предложил заряжать))
     
  14. Konyaka

    Konyaka User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    672
    Likes Received:
    33
    хардкор

    10 штук
     
  15. DARKVERIN

    DARKVERIN Read оnly

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    уже становится очень страшно, когда слово "механика" в этой игре меняется. кабы ниче хуже не стало...
     
  16. Poltergeyst

    Poltergeyst User

    Joined:
    04.06.10
    Messages:
    239
    Likes Received:
    0
    пример1: паравозик мобов убивается с 2-3 массух, а массухи всего две и откат у них по 10 сек... так две массухи и мобы еще 6-8 сек бьют тебя до перезаряда, или 3-5 сек заряд масс + второй масс.
    пример2: лечение хилом: баланс, хил, хил, хил, хил... баланс... а так баланс, заряженный хил (если позволят время), заряженный хил... баланс... - экономия сосок как минимум.
    пример3: скил заряжается 5... а может и 10 сек, но срабатывает как отпустишь кнопку - тоесть, на тех же осадах первый ряд заряжается и ждет подхода врагов, если враги вот так просто подойдут им влетит 2х дамаг, потому нужно с расстояния пострелять, обойти, стену проломать, ну или под неуязвом первое сближение делать...

    п.с. одному скажешь "поле" - подумают "под аденом, или под ореном?", а иной подумает "какое? гравитационное? поле с пшеницей, а над ним красиво клубятся облака? может игровое поле в футболе?". шире мыслить нужно.
     
  17. Miraldel

    Miraldel User

    Joined:
    09.07.10
    Messages:
    228
    Likes Received:
    13
    пока ты в пвп хил будешь заряжать полпати ляжет
     
  18. Arrtyzz

    Arrtyzz User

    Joined:
    18.10.11
    Messages:
    346
    Likes Received:
    11
    паровозить мобов может в этом есть смысл, но в пвп никто тебе не даст заряжаться на доступном для атаки расстоянии. если только не наткнешься на совсем слупоков или это будут милишники которым до тебя нужно добежать. в случае с милишниками им тогда захочется тоже плюшки не хуже этой к примеру прыжки на расстояние твоей атаки с откатом 5 сек. как тебе широта мысли?