1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Постоянный крит пры выборе сервера

Тема в разделе "Архив", создана пользователем cdcocu, 30 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. cdcocu

    cdcocu User

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    добрый день!

    во время прохождения картии 90 поменяла ангельский обруч на пляжную кепку после чего мгновенный крит и после этого не могу зайти в игру, вылетает крит ошибка, при том за другой аккаунт играть могу.



    2013.3.30 12:22:01 [gtick=91 lgticks=1]
    build date : tue mar 12 13:55:44 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i3-2350m cpu @ 2.30ghz @ 2295 mhz 4009mb ram
    video : intel(r) hd graphics family (2266)
    poscode : ls8(488) 0:0:0 4/0 [972]
    video resources : 11 mb

    assertion failed: inpos>=0 [file:..\..\core\inc\ffilemanagerwindows.h] [line: 185]

    history: farchivefilereader::seek <- ulinkerload::seek <- tlazyarray<< <- uskeletalmesh::serialize <- (skeletalmesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a) <- loadobject <- (skeletalmesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a 4==4/54669152 42433627 63427) <- ulinkerload::preload <- preloadobjects <- uobject::endload <- uobject::staticloadobject <- (engine.mesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a null) <- umeshcomponent::loadmeshcomponent <- umeshcontainer::updatemeshcomponents <- apawn::updatemeshcomponents <- user::updatepawnmeshcontainerbyitem <- user::updatepawnmeshcontainer <- user::setpawnresourceimpl <- user::setpawnresource <- nconsolewnd::placelobbycharacter <- nconsolewnd::addlobbycharacterinfo <- nconsolewnd::addalllobbycharacter <- characterselectioninfopacket <- unetworkhandler::tick <- function name=characterselect <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
  2. PoCToB4uk

    PoCToB4uk User

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    1
    дружище тебе сюда и ты решишь свою проблему: [click me]

    engine.mesh branch3.ffighter_g_beach_cap_m003_a null
     
Статус темы:
Закрыта.