1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дейлики Сервер Пираты Гильдия Полли Календарь событий в Aion

Запуск игры в родном, 64-битном окружении.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем S_Snake, 31 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S_Snake

    S_Snake User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    здравствуйте.

    игра имеет возможность запускаться в нативном режиме в x64 системах. фогейм эту возможность отключил.

    вопрос: можно ли как-то запустить игру через x64 экзишник?
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    361
    здравтсвуйте, нет.
     
  3. S_Snake

    S_Snake User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    жаль. стоит ли надеяться, что такая возможность появится в будущем?
     
  4. longerr2007

    longerr2007 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    47
    пока будет фрост-нет.
     
  5. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.833
    Симпатии:
    1.992
    в корейском оригинале не имеет, несмотря на наличие папки, если только не отломать gg и не запустить принудительно. сейчас подобный вариант доступен только у ncwest (-64 в ланчере) и нигде больше (ну и фришки, но не в счёт). когда включат данный вариант клиента - знает только nc.

    фрост уже имел подобную редакцию под данный вариант игры. вы просто его не застали - в 2.7 была даже отдельная версия фроста, которую потом удалили.
     
  6. Leno*

    Leno* User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    569
    в течении трех последних лет люди просят его...просят...просят...ждут...не будет его короче, ибо итак работает и всем на..все равно)
     
  7. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.833
    Симпатии:
    1.992
    если не будет - такое принято удалять как мусор. на практике в корее его фиксят каждый новый патч.
     
  8. S_Snake

    S_Snake User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    понятно. всем спасибо.
     
  9. Leno*

    Leno* User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    569
    движок уперся в мощность железа еще 2 года назад, с каждым новым патчем они навешивают только еще больше текстур и эффектов, как иток игра лагает одинакого на железе за 30 т.р. и 80 т.р....и всем по прежнему "все равно".
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    716
    не всем все равно. мы задавали вопрос в корею насчет запуска 64-битной версии, нам было отказано. сами корейцы также используют 32-битную версию. в данном случае ничем помочь не можем.
     
Статус темы:
Закрыта.