1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запуск игры в родном, 64-битном окружении.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем S_Snake, 31 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S_Snake

    S_Snake User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    здравствуйте.

    игра имеет возможность запускаться в нативном режиме в x64 системах. фогейм эту возможность отключил.

    вопрос: можно ли как-то запустить игру через x64 экзишник?
     
  2. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    360
    здравтсвуйте, нет.
     
  3. S_Snake

    S_Snake User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    жаль. стоит ли надеяться, что такая возможность появится в будущем?
     
  4. longerr2007

    longerr2007 User

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    98
    пока будет фрост-нет.
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    в корейском оригинале не имеет, несмотря на наличие папки, если только не отломать gg и не запустить принудительно. сейчас подобный вариант доступен только у ncwest (-64 в ланчере) и нигде больше (ну и фришки, но не в счёт). когда включат данный вариант клиента - знает только nc.

    фрост уже имел подобную редакцию под данный вариант игры. вы просто его не застали - в 2.7 была даже отдельная версия фроста, которую потом удалили.
     
  6. Leno*

    Leno* User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    569
    в течении трех последних лет люди просят его...просят...просят...ждут...не будет его короче, ибо итак работает и всем на..все равно)
     
  7. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    если не будет - такое принято удалять как мусор. на практике в корее его фиксят каждый новый патч.
     
  8. S_Snake

    S_Snake User

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    понятно. всем спасибо.
     
  9. Leno*

    Leno* User

    Регистрация:
    07.03.12
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    569
    движок уперся в мощность железа еще 2 года назад, с каждым новым патчем они навешивают только еще больше текстур и эффектов, как иток игра лагает одинакого на железе за 30 т.р. и 80 т.р....и всем по прежнему "все равно".
     
  10. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    не всем все равно. мы задавали вопрос в корею насчет запуска 64-битной версии, нам было отказано. сами корейцы также используют 32-битную версию. в данном случае ничем помочь не можем.
     
Статус темы:
Закрыта.