1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Не заходит на ПТС

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Klereina, 1 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    установила птс,все как надо,прокачала перса до 26 ур,взяла миссию на вход в бездну и начались лаги-выкинуло из игры с ошибкой 1023,при повторном входе-вообще не пускает,пишет что ошибка 1023.обновляла,ремонтировала-результат один и тот же...что это за ошибка и как ее убрать?
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    выложите, пожалуйста, скриншот окна с ошибкой.
     
  3. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    как скрин ошибки сделать?может и нубский вопрос но действительно не знаю(
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.477
    Симпатии:
    361
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=201723
     
  5. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
  6. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    не установлен драйвер видеоадаптера. скачайте последнюю версию драйвера с сайта производителя графического чипа вашей видеокарты и установите его.
     
  7. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    а до этого как же все работало?вчера все нормально было и сегодня....
     
  8. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    много вариантов придумать можно. по минимуму хотелось бы посмотреть на файл сведений о системе. наверно, проще всего вам будет написать в службу сопровождения https://support.4game.ru, прислать мне в пм номер тикета и мы с вами посмотрим что такого произошло.
     
Статус темы:
Закрыта.