1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Снежок Цветы Дейлики Сервер Полезности Гильдия Полли

Не заходит на ПТС

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Klereina, 1 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    установила птс,все как надо,прокачала перса до 26 ур,взяла миссию на вход в бездну и начались лаги-выкинуло из игры с ошибкой 1023,при повторном входе-вообще не пускает,пишет что ошибка 1023.обновляла,ремонтировала-результат один и тот же...что это за ошибка и как ее убрать?
     
  2. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    выложите, пожалуйста, скриншот окна с ошибкой.
     
  3. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    как скрин ошибки сделать?может и нубский вопрос но действительно не знаю(
     
  4. Dragonchick

    Dragonchick User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    362
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=201723
     
  5. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
  6. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    не установлен драйвер видеоадаптера. скачайте последнюю версию драйвера с сайта производителя графического чипа вашей видеокарты и установите его.
     
  7. Klereina

    Klereina User

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    а до этого как же все работало?вчера все нормально было и сегодня....
     
  8. Ari0nhh

    Ari0nhh User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    4.684
    Симпатии:
    357
    много вариантов придумать можно. по минимуму хотелось бы посмотреть на файл сведений о системе. наверно, проще всего вам будет написать в службу сопровождения https://support.4game.ru, прислать мне в пм номер тикета и мы с вами посмотрим что такого произошло.
     
Статус темы:
Закрыта.