1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Вопрос 2.0

Discussion in 'Общий раздел' started by Winrar, Feb 28, 2010.

  1. Winrar

    Winrar User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    уважаемая администрация.

    когда будет установлен патч 2.0 обноление для аиона с изменением графики с новыми лвлами,скилами.чтобы скрасить хоть как то это уныние которое сейчас творится.

    поиграли мы в аион и видим большой фейл.на 50 делать особо нечего контент пве закончился остался фенрир или фарм абисс обвеса и тупое пвп с осадами которые тупее пвп.затарились никами и сиди безвылазно в рифтах по 6-7 часов,да это все надаедает после 3 часов безприрывного беганья по вражеской локе.мнение преобладает у многих и скора будет у доброй половины серверов.

    p.s на ко уже стоит и люди играют.проинформируйте хотя туманные сроки установки патча.
     
    Last edited by a moderator: Feb 28, 2010
  2. denverus

    denverus User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    383
    Likes Received:
    0
    :eek: (10 смайлов). а если нет в офис радианту бутылку коньяка 12 лет выдержки со словами "извини дурака" повезешь? ))
     
  3. Booba

    Booba User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    318
    Likes Received:
    0
    2.0 еще долго не будет и на евро их нет. а тут тебе дадут отписку в стиле сам дурак, типа 'когда это появится в новостях, тогда и будет', типа все люди идиоты и не знают, зачем новости существуют, лишь одни умные модераторы указывают нам, низшим в развитии, куда смотреть, а то сами мы не знаем. от банки с майонезом больше информации получишь, чем от модераторов. еще же на их слова не ответишь, они тему закрывают и чувствуют себя самыми умными существами на земле.
    ближайший патч, насколько я знаю, это х2 опыта по выходным и его уже поставили в европе. но как сказала умный модератор грея, евро сервера нам не указ, у нас индивидуальная программа.
     
  4. Winrar

    Winrar User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    пардон не прально вкатал страну поправем на ко


    з.ы я тему создал не для срача а для инфы мне просто интересно знать будет в ближайшее или через полгода.

    релизы были в разное время но патчи и обновления зависили уже от скорости локализации вот я и попросил ориентировочно сроки 2,0.например версия 1,5,1,6 была запущена релизом руоффа совсем чуточку позже чем на евро отпатчили клиент.
     
    Last edited by a moderator: Feb 28, 2010
  5. Booba

    Booba User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    318
    Likes Received:
    0
    2.0 в течение года обещали я вроде слышал, точной инфы нет ни у кого. его ж еще ток разрабатывают.
     
  6. Winrar

    Winrar User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    не не в ко запущен февраль сегодня кончится.значит запущен.

    ну возможно что то сорвется но я не думаю.проста кап сделал осталось фенрик собрать и всо делать больше нечего.
     
    Last edited by a moderator: Feb 28, 2010
  7. LiquidX

    LiquidX

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    669
    Likes Received:
    0
    это ничего не значит. аион два, на который вы тут все чуть ли не вырезано, "возможно будет установлен на корейские тестовые сервера в конце февраля". короче в начале марта :) -> на руофе через месяца два-три.
     
    Last edited by a moderator: Feb 28, 2010
  8. Winrar

    Winrar User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    во первых не вырезано а интересуемся.если у те слово интересоватся = фапать то это относится к тебе а не к нам.во вторых на капе делать нефег кроме фоэты и гринда фенрира ит пве а рифты с абисом задрали.судя по приписке ты 40 и капа не видел незнаеш как скучна так что пустословить тоже не нада.докачайся и пересмотриш свое мнение так сказать присоединишся к интересуищимся
     
    Last edited by a moderator: Feb 28, 2010
  9. LiquidX

    LiquidX

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    669
    Likes Received:
    0
    не видел, но знаю\верю %) я разве говорил, что кап это интересно и т.п. ты сам себе что-то придумал и на меня катишь...не хорошо.
    я не спорю с тобой по поводу капа.
     
  10. denverus

    denverus User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    383
    Likes Received:
    0
    правим на ко и идея с бутылкой хорошего коньяка остается в силе? ))

    2.0 в планах только к запуску на тест в том самом ко, а от евро мы практически не отстаем в играх нц ;)

    появится 2.0 на ко ждем у нас через 2-3 месяца ) а сейчас ждем 1.8
     
  11. LiquidX

    LiquidX

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    669
    Likes Received:
    0
    817 постов))) не удивительно, раз ты так уверено вжился в роль кэпа xd
     
  12. denverus

    denverus User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    383
    Likes Received:
    0
    на самом деле я просто вчера пил капитанский коньяк (5 лет выдержка) ужасное пойлдо, вот дико захотелось нормального вкусного коньяка (это который 50гр в бокал налил и пол часа удовольствие получаешь) все думаю как бы нарыть что бы денег не платить.. вот тема появилась, надеюсь радиант поделиццо ))

    817 это как то дофига...
     
  13. [Низа]

    [Низа] User

    Joined:
    26.02.10
    Messages:
    136
    Likes Received:
    0
    вывод - нечего было задрачивать 50 лвл, если на нем нечего делать) играл бы в свое удовольствие па паре часиков в день и к 50 как раз обновление подоспело)
     
  14. Алгалон

    Алгалон User

    Joined:
    22.01.10
    Messages:
    258
    Likes Received:
    0
    как сказал один товаришь на гохе : " ... а на руофе, вам сразу уже поставят 2.5 , но через полтора года." =))

    да и кто сказал , что 2.0 как то исправит ситуацию? судя по последним телодвижения энси , доширарки думают явно не в том направлении. тоесть в том, но ориентированом на восток, а не на запад. поэтому лично мне пофиг на 2,3,4.0 , я жду катаклизма и гудбай айон.
     
  15. LiquidX

    LiquidX

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    669
    Likes Received:
    0
    нам будет тебя не хватать.
     
  16. kreis

    kreis User

    Joined:
    31.12.09
    Messages:
    1,198
    Likes Received:
    97
    эээээ.. куда пошёл??? а поболтать? а на посошок? :eek:
    во втором квартале этого года 2.0 ставится на тестовые сервера в корее. на евро планируют во втором полугодии.

    опыт х2 это никакой не патч. всего лишь эвент два раза в месяц
     
  17. Winrar

    Winrar User

    Joined:
    08.01.10
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    плин че ты домоталсо с итим каньяком пьеш бурду всякую мой те савет перехади на виски оно луче бует.

    а то что качаетсо ко люди играют тестят вапрос исчерпан ,они не готовят они запустили тестеры.нк сказали запустили ноу проблемс как говоритсо ,не сами же они сидят играют.еще раз повторю я писал вапрос не для того чтобы устроить провакацию админам а для информации,чтобы узнать когда? вот и все.
     
  18. Zraurum

    Zraurum User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    431
    Likes Received:
    13
    а что этот патч 2,0 добавит ?
     
  19. denverus

    denverus User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    383
    Likes Received:
    0
    вкусный хенеси лучше вкусного вокера, но стоит сцуко дороже ))

    а провокация была устроена в первом посте, там было утверждение что кто то играет в 2.0, а его еще даже не тестируют )
     
  20. Booba

    Booba User

    Joined:
    20.12.09
    Messages:
    318
    Likes Received:
    0
    посмотри в подписи радианта