1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Точка скилов

Тема в разделе "Отшельник", создана пользователем Toriello, 28 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toriello

    Toriello User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    вот докачался до 77, задумался о точке скилов:cool: хочу выслушать предложения у опытных игроков :rolleyes:
     
  2. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    0
    хурик на атрибут и н0гебай! с остальными ударными также. ну, стан на шанс. быстрое перемещение на скорость. что тут еще-то можно посоветовать... не так уж сложно.
     
  3. AnchX2

    AnchX2 User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    0
    зилота на тайм вот вспомнилось, сильно полезно, харашо манку иканомит, када точьоны и плюс скил мастери ваще красота
     
  4. Toriello

    Toriello User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    а можно не много по подробнее, к примеру "хурик", это как по нормальному..? :)
     
  5. Heroic2

    Heroic2 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    есть у кого полная информация по заточке скилов в g+?
     
  6. ARTEMID

    ARTEMID User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    ураганное нападение )))

    интересно видеть поколение, которое выросло на руоффе)) так через пару лет будут спрашивать, а что такое тир??)))
     
  7. Dunmer2

    Dunmer2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    ураганное нападение, импульс силы, дальняя массовая спецуха (иконка красный круг) ближняя массовая спецуха (иконка синий кулак с красными пальцами)- точим на +1 атрибут - соответствующий атрибуту ваших кастет

    если у вас в кастетах стоит атрибут на огонь, дополнительно точим панч оф дум (удар судьбы или как он там который селф станит) на +1 огонь.

    первым делом точим импульс и ураганное нападение на +1 атрибута ваших кастет.

    далее стан затачиваем на шанс, зиалот на время, пассивку бега на бег, пасивку атаки на силу атаки.
     
  8. Toriello

    Toriello User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    спс большое, описание понравилось )):rolleyes:
     
  9. CruelSoul

    CruelSoul User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    чкилы заточеные на +1 критуют заметно реже чем +12 и выше особенно если цели 82+ левелов.
    еще крипл на шанс, гдето на +15 уже начнет терпимо проходить.
     
  10. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    62
    совершенно ненужная заточка ибо дает копейки.
    точить в самую последнюю очередь при наличии безумного количества сп и абсолютно ненужных кодексов.
     
  11. Dunmer2

    Dunmer2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    поддерживаю. прибавка децл - точить если некуда девать очки сп.
     
  12. Dunmer2

    Dunmer2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    нужно проверять - практически частота критов завязана на показателе силы, если же степень заточки значительно повлияла на увеличение кол-ва критов - хотелось бы услышать других тиров.
     
  13. Imago

    Imago User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    интересует заточка на павер и пвп дамаг - слышал мнение, что если есть возможность заточить скиллы только на +1, то лучше на атрибут, а если на 30 - то на павер или дуэль. с какого уровня заточки это выгоднее атрибута?
     
  14. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    заточка на дуэль становится выгоднее атрибута только когда у противников много резиста в броне.
    заточка на дуэль +30 даст примерно 35-40% дамага в пвп.
    а заточка на +1 атрибут, при пухе 150 и при 60 атрибута у противника в броне даст те же 40% дамага.
     
  15. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    62
    а мобов нагибать как будете? :)
     
  16. Imago

    Imago User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    простыми ударами норм. а вообще при ы грейд эквипе - пп, свс, тир и можно собирать пол-варки (рано утром желательно) и убивать массухами - их понятно на атрибут точить.
     
  17. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    люди, точащие скиллы на +30 уже не нуждаются в нагибе мобов, по-моему. =)
     
  18. podmundek

    podmundek User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    +1

    по теме имхо сначала +1 на атрибут и копить сп на переточку в пвп\повер до 85). тем более в фрее вроде обещали снизить влияние атрибута, или больше защиты напихать в бронь, не помню, но смысл "что бы увеличить... продолжительность пвп"
     
  19. zxcvbn

    zxcvbn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    корейцы как всегда чевота накурились, пусть посмотрят мувики где пвп на фулл бафе длится по 15-20 мин.а так вобще будет пвп до тех пор пока соски у кавота не закончатся...

    тир ето не берс у нево только 1 норм масуха есть, которая долго откатывается.хоть фавны и создавались когда а грейд щитался топом (т.е. не ращитаны были на атрибут, намного слабей мобы чем в логове), но парик из 10+ мобов долго держать и ждать пока масухи откатятся трудно..
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
  20. Imago

    Imago User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    для того и свс нужен, у него песни на откат скиллов. в логове тоже можно паровозить, но там мобы сложнее и мало адены.
    а про продолжительность пвп - корейцы поняли, во что превратили игру системой атрибута и решили ее типа убрать вообще) и в общем-то правильно - когда бои на оли идут несколько секунд даже у танков - ничего интересного в этом нет
     
Статус темы:
Закрыта.