1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Точка скилов

Тема в разделе "Отшельник", создана пользователем Toriello, 28 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Toriello

    Toriello User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    вот докачался до 77, задумался о точке скилов:cool: хочу выслушать предложения у опытных игроков :rolleyes:
     
  2. де Шико

    де Шико User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    0
    хурик на атрибут и н0гебай! с остальными ударными также. ну, стан на шанс. быстрое перемещение на скорость. что тут еще-то можно посоветовать... не так уж сложно.
     
  3. AnchX2

    AnchX2 User

    Регистрация:
    23.12.09
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    0
    зилота на тайм вот вспомнилось, сильно полезно, харашо манку иканомит, када точьоны и плюс скил мастери ваще красота
     
  4. Toriello

    Toriello User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    а можно не много по подробнее, к примеру "хурик", это как по нормальному..? :)
     
  5. Heroic2

    Heroic2 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    есть у кого полная информация по заточке скилов в g+?
     
  6. ARTEMID

    ARTEMID User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    ураганное нападение )))

    интересно видеть поколение, которое выросло на руоффе)) так через пару лет будут спрашивать, а что такое тир??)))
     
  7. Dunmer2

    Dunmer2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    ураганное нападение, импульс силы, дальняя массовая спецуха (иконка красный круг) ближняя массовая спецуха (иконка синий кулак с красными пальцами)- точим на +1 атрибут - соответствующий атрибуту ваших кастет

    если у вас в кастетах стоит атрибут на огонь, дополнительно точим панч оф дум (удар судьбы или как он там который селф станит) на +1 огонь.

    первым делом точим импульс и ураганное нападение на +1 атрибута ваших кастет.

    далее стан затачиваем на шанс, зиалот на время, пассивку бега на бег, пасивку атаки на силу атаки.
     
  8. Toriello

    Toriello User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    спс большое, описание понравилось )):rolleyes:
     
  9. CruelSoul

    CruelSoul User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    1
    чкилы заточеные на +1 критуют заметно реже чем +12 и выше особенно если цели 82+ левелов.
    еще крипл на шанс, гдето на +15 уже начнет терпимо проходить.
     
  10. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    62
    совершенно ненужная заточка ибо дает копейки.
    точить в самую последнюю очередь при наличии безумного количества сп и абсолютно ненужных кодексов.
     
  11. Dunmer2

    Dunmer2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    поддерживаю. прибавка децл - точить если некуда девать очки сп.
     
  12. Dunmer2

    Dunmer2 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    нужно проверять - практически частота критов завязана на показателе силы, если же степень заточки значительно повлияла на увеличение кол-ва критов - хотелось бы услышать других тиров.
     
  13. Imago

    Imago User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    интересует заточка на павер и пвп дамаг - слышал мнение, что если есть возможность заточить скиллы только на +1, то лучше на атрибут, а если на 30 - то на павер или дуэль. с какого уровня заточки это выгоднее атрибута?
     
  14. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    заточка на дуэль становится выгоднее атрибута только когда у противников много резиста в броне.
    заточка на дуэль +30 даст примерно 35-40% дамага в пвп.
    а заточка на +1 атрибут, при пухе 150 и при 60 атрибута у противника в броне даст те же 40% дамага.
     
  15. Hiawatha

    Hiawatha User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    62
    а мобов нагибать как будете? :)
     
  16. Imago

    Imago User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    простыми ударами норм. а вообще при ы грейд эквипе - пп, свс, тир и можно собирать пол-варки (рано утром желательно) и убивать массухами - их понятно на атрибут точить.
     
  17. abrakada

    abrakada User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    6
    люди, точащие скиллы на +30 уже не нуждаются в нагибе мобов, по-моему. =)
     
  18. podmundek

    podmundek User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    +1

    по теме имхо сначала +1 на атрибут и копить сп на переточку в пвп\повер до 85). тем более в фрее вроде обещали снизить влияние атрибута, или больше защиты напихать в бронь, не помню, но смысл "что бы увеличить... продолжительность пвп"
     
  19. zxcvbn

    zxcvbn User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    корейцы как всегда чевота накурились, пусть посмотрят мувики где пвп на фулл бафе длится по 15-20 мин.а так вобще будет пвп до тех пор пока соски у кавота не закончатся...

    тир ето не берс у нево только 1 норм масуха есть, которая долго откатывается.хоть фавны и создавались когда а грейд щитался топом (т.е. не ращитаны были на атрибут, намного слабей мобы чем в логове), но парик из 10+ мобов долго держать и ждать пока масухи откатятся трудно..
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2010
  20. Imago

    Imago User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    для того и свс нужен, у него песни на откат скиллов. в логове тоже можно паровозить, но там мобы сложнее и мало адены.
    а про продолжительность пвп - корейцы поняли, во что превратили игру системой атрибута и решили ее типа убрать вообще) и в общем-то правильно - когда бои на оли идут несколько секунд даже у танков - ничего интересного в этом нет
     
Статус темы:
Закрыта.