1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Патч-ноут версии 1.11.0

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by MasyanyX, Apr 11, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    скорее всего в следующую среду на евро будет уже установлен патч 1.11.0. а это его список изменений.

    нововведение: получайте очки за свои действия!


    обновление добавит в apb reloaded понятие «система очков» (score). система очков будет поощрять игроков за правильные действия, которые помогают команде выполнять задание. например, игрок будет получать очки за помощь в убийстве соперника или за прикрытие напарника, выполняющего цель миссии. за плохие действия, такие как убийство товарища по команде, игроки будут терять очки. полученные очки будут отображаться внизу экрана. суммарные очки можно будет проверить с помощью таблицы миссии (клавиша «tab»), а по окончанию задания очки игрока изменятся в зависимости от его эффективности на этом задании. чтобы систему нельзя было использовать в своих интересах, мы ввели диминишинг для некоторых типов повторяемых действий, за которые игрок получает очки (например, захват точек). [справка: это значит, что с каждым повтором действия игрок получает все меньше и меньше очков. например, за первый захват точки игрок получит 100 очков, а за десятый — 10. точные цифры нам неизвестны, это лишь пример.] очки, полученные вами за помощь в убийстве, начисляются в соответствии с нанесенным уроном.

    почему нужно перейти к такой системе?


    в арв reloaded система очков сможет принести очень много пользы. игрок будет лучше понимать статистику, получит представление о том, к чему нужно стремиться и как помогать своей команде. такая система поможет определить настоящего победителя миссии, даже когда она была проиграна на последних секундах ведущей командой. так же вне игры останутся афк-шники. ну и, наконец, в накладе не останутся играющие против более сильного соперника, ведь очки будут зависеть и от этого.


    новое оружие: сигнальный пистолет!


    дополнительное оружие, с помощью которого можно помечать соперников. враги помечаются в прямой видимости от точки взрыва снаряда (до 85 метров), отображаясь у вас и вашей команды в течение 6 секунд. оружие представлено в двух вариантах: 1) стандартная ракетница, которая стреляет по параболической траектории (покупается в магазине джокера); 2) вариант, стреляющий по прямой (выпадает из новой коробки джокера).


    новый связной: darrel 'speedball' kayne!


    новый представитель джокера, созданный игроками и для игроков. он будет продавать контент, созданный игроками, которые победят в турнирах и конкурсах. создатели таких вещей получат эксклюзивный скин оружия и будут указаны как создатели предмета в магазине дэррела.

    speedball был разработан членом европейского комьюнити под ником darrellkayne, который выиграл конкурс «almost famous». озвучен связной таким же членом сообщества — bumbleton.

    на данный момент связной торгует одеждой от:

    little caroline
    rapid99
    lust
    vivianne
    jeremystyle
    onishema

    хочешь увидеть свои шмотки в ассортименте дэррела? не пропускай конкурсы на форуме!


    ограничения по входу в район:


    возможность входа в район теперь будет обусловлена вашим уровнем опасности. игрок больше не сможет войти в район ниже своего уровня опасности более чем на один (например, золотой персонаж сможет войти лишь в золотой и серебряный районы). ограничений по входу в район выше вашего уровня опасности нет. так же отменены штрафы за игру в районе не своего уровня опасности. код поднятия районов был изменен таким образом, чтобы для игроков любого уровня опасности всегда был свободный район, а логика рекомендаций была улучшена, чтобы подбирать районы с максимальным шансом получения правильных соперников (и с максимальным числом игроков в районе).


    дополнительные изменения:


    окружение (портовый): на пристани убрана возможность стрельбы сквозь пол. там же добавлены новые яхты, обеспечивающие дополнительное укрытие.

    окружение (деловой): бульдог взял под контроль популярное местечко в havalynd…

    баланс оружия (oscar): слегка снижен интервал между выстрелами (между очередями).

    баланс оружия (n-hvr 243 scout): запрещена смена оружия до перезарядки оружия. теперь пушку сначала придется зарядить, а уже потом сменяться на дополнительное оружие (как с hvr 762).

    баланс оружия (obeya fbw): урон по людям снижен с 200 до 180. теперь для убийства придется потратить на одну пулю больше - 6 вместо 5.

    баланс оружия (joker carbine):

    потеря меткости за выстрел снижена с 0.275 до 0.23
    задержка восстановления снижена с 0.145 до 0.12
    восстановление в секунду увеличено с 2.5 до 2.8
    максимальный модификатор снижен с 1.8 до 1.6

    автомобили: текстуры обновлены таким образом, чтобы позволить кастомизировать цельные оконные панели из criminal carrying.

    миссии: удвоено время первых этапов миссий «undercover runner» и «raid ruckus».

    интерфейс — уровень опасности: пока вы еще носите тренировочный уровень опасности, текущий уровень опасности можно будет посмотреть в меню персонажа. однако он будет виден лишь вам - для остальных будет показан тренировочный.

    оптимизация: различные улучшения работы клиента и сервера.

    скины оружия: добавлен специальный скин джокера. он будет доступен лишь тем, чей товар попал в ассортимент дэррела.

    оружие (армас): два новых варианта cr5 добавлены в магазин. специально для тех, кто любит cr5, но предпочитает эффективность n-tec'a.

    оружие (армас): добавлен новый вариант colby snr 850 — с более высоким темпом стрельбы. если уж унижать врага, то по полной.


    исправления багов:


    исправлена цена чулков «blood drip».

    очки авиатора (на голову) теперь будут доступны с помощью прокачки. открываются одновременно с обычными очками авиатора. все, у кого уже открыты эти очки, сразу получат возможность купить и вариант на голову.

    «netbook 4g» теперь доступен за роль «white hat» (ранее был лишь 3g вариант за 2 и 3 уровень роли).

    исправлен баг, который мог вызвать лаг сервера.

    исправлен баг, из-за которого личные сообщения не блокировались игнором.

    больше нельзя отправить письмо человеку, который занес вас в черный список (и наоборот).

    длина описания nfa-9 «quickdraw» была уменьшена, опечатка исправлена.

    точки на скинах obir и oscar были перемещены, чтобы лучше соответствовать модели.

    исправлен баг в задании «political favor», так что силовикам более не надо красть автомобиль.

    исправлен баг, из-за которого силовики не могли поднять предмет в финале задания «crying over spilt magnesium».

    задний бампер v20 nightrider переименован.

    улучшена видимость иконок.

    взято с apb-r.ru

    мой скромный, корявенький перевод.
    описание:

    1.11.0 добавит в апб такую вещь, как "очки". данная система будет награждать игроков очками за положительные действия, которые помогают выполнению миссии и их команде, игроки также будут получать очки помощи за вклад в прогресс миссии и помощь команде. например, очки за помощь в убийстве противника или нахождение рядом с точкой, пока другой ее выполняет. игроки будут штрафоваться негативными очками за действия, мешающие выполнению миссии и команде. например, за убийство союзника или любое другое действие, за которое можно получить штрафную медаль. каждый раз, когда игрок зарабатывает или теряет очки, он получит уведомление в середине экрана. игроки всегда могут проверить количество текущих очков на табло, и в конце миссии игрок получит все свои очки, в зависимости от собственной эффективности. мы также уменьшим количество зарабатываемых очков за повторяющиеся действия (захват точек, например). кроме того, количество очков за помощь в убийстве будет базироваться на количестве нанесенного урона.

    зачем переходить на новую систему?

    система очков имеет ряд преимуществ в apb:reloaded. это позволит вести более адекватную статистику среди игроков. эта система дает игрокам четкие цели, и награждая бонусами, за помощь своей команде.в тоже время, система очков позволит определить, кто действительно 'выиграл' миссию, так что игроки больше не смогут бросить миссию в самом конце и потерять трит. это также позволит оставить afk'ающих игроков в пролете. в конце концов, система очков позволит нам дать небольшой стимул для того, чтобы игроки имели высокий трит и играли против игроков с более высоким. а игроки с меньшим тритом, чем у их противников смогут получить большую награду за победу.

    новое оружие: сигнальная ракетница:

    1.11.0 добавит в апб сигнальную ракетницу. это дополнительное оружие, которое будет помечать всех противников, попавших в радиус взрыва (до 85 метров от эпицентра) вам и вашей команде на радаре на 6 секунд.. он будет представлен в двух вариантах: 1. стандартная сигнальная ракетница, которая стреляет по навесной траектории (покупается за талоны джокера) 2. версия "фейерверк", которая стреляет по прямой траектории (будет являться главным призом новой коробки джокера).

    новый связной: speedball:

    дэррил 'speedball' кейн - новый связной ассоциации джокер, который был сделан игроками для игроков. он будет продавать контент, созданный игроками, выигравшими конкурс или ивент. все игроки, создавшие контент для продажи в магазине speedball'а получат эксклюзивный оружейный скин джокера, а также будут указаны как создатели (они также станут на шаг ближе к обложке журнала вершина).
    speedball был создан членом евро коммьюнити "darrellkayne", который выиграл конкурс на дизайн персонажа "almost famous".

    он будет продавать одежду следующих членов игрового коммьюнити:

    i. little caroline

    ii. rapid99

    iii. lust

    iv. vivianne

    v. jeremystyle

    vi. onishema

    если вам хочется увидеть ваше творчество в магазине ассоциации джокера, следите за форумными конкурсами и ивентами, в которых вы могли бы поучаствовать.

    ограничение районов по угрозе:

    районы теперь будут ограничены для входа по уровню угрозы.игроки более не смогут войти в районы, трит которых ниже более чем на один уровень от их собственного (для примера: золотые игроки теперь не смогут спускаться ниже серебряных районов). однако нет никаких ограничений во вход в район более высокого трита. также больше нет никаких штрафов на вход в район с отличным цветом трита от вашего. программный код районов был изменен так, что всегда есть доступный район для любого уровня угрозы. также, логика присоединения к району была улучшена, чтобы увеличить шансы игроков к отправке район с максимально подходящим сопротивлением и высоким населением.

    другие изменения:

    окружение [портовый район]: the dock area has been updated with new blocking volumes to prevent players shooting through the floor and some new yachts have been added to the area too for some additional cover.

    окружение [деловой район]: бульдог взял контроль над популярной снайперской точкой в хавалинде...

    оружейный баланс: [oscar] слегка уменьшен интервал между отсечками.

    оружейный баланс [n-hvr 243 скаут]: теперь вам придется передернуть затвор скаута, прежде чем переключиться на дополнительное оружие (также как и на hvr 762).

    оружейный баланс: обейа fbw - урон снижен с 200 до 180. теперь оружию требуется 6 выстрелов на убийство вместо 5.

    оружейный баланс: карабин джокер:

    • потеря точности за выстрел уменьшена с 0.275 до 0.23

    • задержка перед восстановлением точности уменьшена с 0.145 до 0.12

    • восстановление точности за секунду увеличена с 2.5 до 2.8

    • предельный разброс уменьшен с 1.8 до 1.6

    транспорт: обновлены текстуры оконных панелей на эспацио.

    исправление миссий: удвоено время на начальных этапах миссий "undercover runner" и "raid ruckus".

    интерфейс-уровень угрозы: теперь, когда у вас тренировочный уровень угрозы в можете посмотреть ваш скрытый трит и информации о персонаже, но только для себя. все окружающие будут видеть только тренировочный трит.

    оптимизация: небольшая оптимизация сервера и клиента.

    скины для оружия: добавлен специальный оружейный скин от джокер дистрибьюшн. он будет выдаваться всем игрокам, создавшим контент для магазина speedball'а во время конкурсов и ивентов.

    оружие [армас]: две новые пресетовые версии винтовки cr5 будут добавлены для игроков, которым нравится внешность cr5, но они хотят функциональность n-tec'а. следите за обновлениями армаса, чтобы узнать, когда он станет доступен для продажи.

    оружие [армас]: новый вариант укороченного револьвера с ускоренным темпом стрельбы. следите за обновлениями армаса, чтобы узнать, когда он станет доступен для продажи.

    баг-фиксы:

    одежда: исправлена цена чулок "blood drip" относительно левой.

    анлоки одежды: добавлены очки авиаторы на голову в прокачку как и обычные авиаторы. игроки, открывшие обычные авиаторы автоматически получат версию на голову.

    роли: добавлен "netbook 4g" за роль 'белый хакер' (ранее силовики могли получить за прокачку данной роли только нетбук 3 уровня).

    bug fix [server assert]: fixed an issue that could cause a server assert.

    титулы: 'черный хакер' титул теперь должен корректно открываться за роль черный хакер.

    чат: исправлена ошибка, из-за которой некоторые сообщений в шепот игнорировались.

    чат: теперь невозможно отправлять е-мейлы персонажам, которых вы игнорите (и наоборот).

    текст: уменьшена длина описания nfa-9 'quickdraw'.

    скины для оружия: убраны точки с obir и oscar для лучшей визуальной гармонией скинов.

    миссии: исправлена ошибка с миссией "political favor". теперь силовикам больше не предлагается "украсть" транспорт.

    миссии: исправлена ошибка, когда силовики не могли подобрать груз в конце миссии crying over spilt magnesium.

    транспорт: переименован задний бампер патриота v20 стритрейсер. теперь он действительно называется задним бампером.

    иконки: исправлена ошибка, когда яркость иконок затрудняла разглядывание сильнее, чем предполагалось.
     
    Last edited by a moderator: Apr 11, 2013
  2. Tretos

    Tretos

    Joined:
    11.10.12
    Messages:
    378
    Likes Received:
    107
  3. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    обычно они более слоупочны d:
     
    Tretos likes this.
  4. MannT1s

    MannT1s User

    Joined:
    04.01.12
    Messages:
    7
    Likes Received:
    1
    прощай обея, помним, любим, скорбим :wgh:
    ну и прощай фарм в бронзе :(
     
  5. Gonnard

    Gonnard User

    Joined:
    28.06.12
    Messages:
    96
    Likes Received:
    11
    итак.
    как я понял оскар и джокер вновь набирают обороты?
     
  6. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    именно так. но я хочу увидеть модельку scoped cr-5 :3
     
  7. Deman1608

    Deman1608 User

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    206
    Likes Received:
    58
    главное что б они не убили игру своими обновлениями !
     
  8. Nbloss

    Nbloss User

    Joined:
    30.01.12
    Messages:
    756
    Likes Received:
    194
    ужас, новый связной просто чушь полнейшая, да кому вперлись те убогие шмотки? я хз...

    система очков тоже бред, лишние цифры.

    сигнальный пекаль убьет весь смысл лизания углов в выжидании противника, ибо это ясно как божий день, что любая нормальная пачка, сначала закидает точку ракетами, дабы затаргетить всех врагов перед штурмом.

    а где же обещанный новый пулемет?

    ограничение во триту порадовало.

    что? буст карабина? вы шутите? наоборот нерфить имхо.

    ох скаутеры расплачутся xd

    хочется увидеть новый ср-5 =)
     
    Last edited by a moderator: Apr 12, 2013
  9. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    карабин уже был на 1.10.1 занерфлен сильно. это его маленький баф. сигналка лишает тебя доп оружия впринципе. новый ср-5 функционально я так понял будет идентичен н-теку с оптикой. новый пулки будет в патче попозже. они не успели его оттестировать и сбалансировать.
     
  10. Deman1608

    Deman1608 User

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    206
    Likes Received:
    58
    короче ставьте скорее патч версии 2.0.0 и закрывайте после этого проект арв.

    думаю выразил мысль народа !
     
  11. Nbloss

    Nbloss User

    Joined:
    30.01.12
    Messages:
    756
    Likes Received:
    194
    да что там то доп оружие дробомену тушотному? пфф =)
    если я не ошибаюсь то он таргетит и на радаре тоже? если да, то это имба будет имхо.
    а кстати, сигналка в принципе не плохо расширяет идеи внутриигровых эвентов =)
    и гонки теперь можно стартовать по сигналке, а не грене =)
     
    Last edited by a moderator: Apr 12, 2013
  12. Deman1608

    Deman1608 User

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    206
    Likes Received:
    58
    админы сколько будет весить в мегабайтах это обновление ?
     
  13. ComeWithMe

    ComeWithMe User

    Joined:
    05.11.12
    Messages:
    82
    Likes Received:
    13
    эи обнова на эвро, на ру она будет не скоро.
     
  14. Nbloss

    Nbloss User

    Joined:
    30.01.12
    Messages:
    756
    Likes Received:
    194
    как поставят, так и узнаешь =)
     
  15. Deman1608

    Deman1608 User

    Joined:
    01.11.11
    Messages:
    206
    Likes Received:
    58
    просто надоели уже пустые обновления весом от 200мб ! смысл ставить обновление которое никому из игроков не нужно ?
    а ещё больше бесит что после этого обновления они игру будут как минимум месяц в играбельное состояние приводить , а мы будим злится от того что лаги будут мешать играть !

    да и вообще если не хотят делать то что предлагают игроки в разделе предложи идею , хотя бы в переработанном виде , то и вообще никаких обновлений не нужно .
    делать только те обновления которые приносят что то новое в игру к примеру новые районы или связных . а пушки уже достали характеристики менять , только привыкнешь , найдёшь золотую серидину и нна тебе снова всё перекрамсывают .

    снайаперки в принципе практически никто не использует в упор , только читеры . так что ваше обновление по поводу пока не перезарядишь сменить нельзя , да кому это надо ? а с другой стороны сделал 6 из 7 выстрелов перезарядил или сменил винтовку на пистолет ! хотя опять повторюсь пистолет бесполезен на участке с растояния 90м.

    а вот если такую фигню сделают на обея или obir куча народу покинет проект !
     
  16. iKorba

    iKorba User

    Joined:
    02.02.13
    Messages:
    64
    Likes Received:
    34
    штоооооо:hard2:
    ну зачем... чем он им не угодил :1700:
     
  17. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    буду ждать этот патч у нас.
     
  18. Fading

    Fading User

    Joined:
    24.04.12
    Messages:
    510
    Likes Received:
    214
    затем, что даже с дамагом 550 это слишком круто, а уж с нашими 600..
    всё логично, в очередной раз видно, что г1 понимают, что делают.
     
  19. Westshine

    Westshine User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    2,518
    Likes Received:
    369
    мммм карабин таки бафнут.
     
  20. [Expel]

    [Expel] User

    Joined:
    19.03.12
    Messages:
    4,460
    Likes Received:
    523
    ливни из темы.
     
Thread Status:
Not open for further replies.