1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Фогейм/Support Как правильно оформить заявку в Службу поддержки 4game

Discussion in 'Полезная информация' started by Metriem, Apr 12, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    7,075
    Likes Received:
    546
    (© gatses, https://4gameforum.ru/showthread.php?t=669140)

    1. переходим по адресу https://ru.4gamesupport.com/
    2. нажмите кнопку "войти" чтобы зайти на свой аккаунт.
      [​IMG]
    3. введите свои данные (почту\логин и пароль от аккаунт фогейм) и нажмите "вход".
      [​IMG]
    4. перейдите по вкладке "задай вопрос".
      [​IMG]
    5. выберите "игровой проект" и раздел, куда хотите задать вопрос. заполните все необходимые поля.
      [​IMG]
    6. по необходимости приложите вложение (скриншот\запрашиваемые файлы). если ваш файл весит более 2 мб - необходимо заархивировать его.
      [​IMG]
    7. нажмите кнопку "отправить" и ожидайте ответа специалиста службы поддержки!
     
    XVlIl likes this.
  2. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    421
    Likes Received:
    344
    какую категорию выбрать?

    восстановление пароля fireguard: вопросы, связанные с внутриигровым паролем.

    прием обращений: внутрииговые нарушения, ошибки игрового процесса, блокировки аккаунтов, продажа предметов npc торговцу, "ошибка выбора персонажа" и тд.

    нет доступа к аккаунту/почте/телефону:восстановление доступа ко взломанным аккаунтам, поиск утерянных аккаунтов, изменение адреса почты и номера телефона, привязанных к аккаунту.

    взломали (кража предметов): восстановление игровых ценностей (предметов и денег), утраченных в результате взлома.

    у меня вопрос по оплате: вопросы связанные с пополнением лицевого счета, консультации по ошибочным платежам и покупкам и тд.

    у меня вопрос технического характера: проблемные ситуации, связанные с некорректной работой программной или аппаратной составляющей, проблемы с запуском клиента игры, дисконнекты, критические ошибки, проблемы с системой защиты.

    золотая лихорадка: обмен золотых слитков, обмен золотых предметов.
     
Thread Status:
Not open for further replies.