1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Фогейм/Support Как правильно оформить заявку в Службу поддержки 4game

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Metriem, 12 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Metriem

    Metriem Почетный пользователь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    7.071
    Симпатии:
    547
    (© gatses, https://4gameforum.ru/showthread.php?t=669140)

    1. переходим по адресу https://ru.4gamesupport.com/
    2. нажмите кнопку "войти" чтобы зайти на свой аккаунт.
      [​IMG]
    3. введите свои данные (почту\логин и пароль от аккаунт фогейм) и нажмите "вход".
      [​IMG]
    4. перейдите по вкладке "задай вопрос".
      [​IMG]
    5. выберите "игровой проект" и раздел, куда хотите задать вопрос. заполните все необходимые поля.
      [​IMG]
    6. по необходимости приложите вложение (скриншот\запрашиваемые файлы). если ваш файл весит более 2 мб - необходимо заархивировать его.
      [​IMG]
    7. нажмите кнопку "отправить" и ожидайте ответа специалиста службы поддержки!
     
    XVlIl нравится это.
  2. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    344
    какую категорию выбрать?

    Вопросы по игре/Жалобы : внутрииговые нарушения, ошибки игрового процесса, блокировки аккаунтов, продажа предметов npc торговцу, "ошибка выбора персонажа" и тд.

    Нет доступа к аккаунту/почте/телефону/восстановление пароля fireguard:восстановление доступа ко взломанным аккаунтам, поиск утерянных аккаунтов, изменение адреса почты и номера телефона, привязанных к аккаунту, вопросы, связанные с внутриигровым паролем.

    Взломали (кража предметов): восстановление игровых ценностей (предметов и денег), утраченных в результате взлома.

    У меня вопрос по оплате: вопросы связанные с пополнением лицевого счета, консультации по ошибочным платежам и покупкам и тд.

    У меня вопрос технического характера: проблемные ситуации, связанные с некорректной работой программной или аппаратной составляющей, проблемы с запуском клиента игры, дисконнекты, критические ошибки, проблемы с системой защиты.

    Мероприятия/Конкурсы/Ивенты : вопросы так или иначе связанные со всеми проходящими на данный момент событиями.
     
Статус темы:
Закрыта.