1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Для новичков в создании конфингов.

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by angmaron, Apr 12, 2013.

?

понравился гайд?

  1. да

    9 vote(s)
    75.0%
  2. нет

    3 vote(s)
    25.0%
  1. angmaron

    angmaron User

    Joined:
    17.02.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    7
    многим людям из за слабого железа приходится устанавливать конфинги .так вот , эта тема поможет вам оптимизировать игру под свой лад.
    я собрал..мм скажем всю информацию которая поможет вам это сделать.(многое лично находил, радовался)
    начнем с самого главного.1с описания строчек в apbcompat.ini

    [engine.engine]
    ballowmaturelanguage=false
    будет указывать на то, можно ли матерится в игре.
    busesound=true
    если false, то звуков в игре мы не услышим.
    busetexturestreaming=true
    unreal engine 3 использует потоковую загрузку текстур. если параметр поставить в false, текстуры не будут загружаться и могут появляться черные области. переменная usestreaming=true рассмотренная ниже не будет иметь воздействия, если эта опция установлена в false.
    busebackgroundlevelstreaming=true
    видимо указывает, нужно ли использовать технологию на заднем плане. один хрен - непонятно, работает или нет.
    shadowfilterradius=2
    указывает движку как прорисовывать тени.
    depthbias=.012
    управляет прорисовкой теней. чем больше значение, тем меньше тень.
    modshadowfadedistanceexponent=.2
    указывает как быстро исчезает тень с удалением от персонажа. чем больше значение, тем меньше расстояние.
    bdisablephysxhardwaresupport=true
    должно заниматься управлением physx.
    [engine.isvhacks]
    disableatitexturefilteroptimizationchecks=true
    для карт ati - если есть траблы, ставим в false.
    useminimalnvidiadrivershaderoptimization=false
    если поставить в true, то в теории могут уменьшиться тормоза на geforce 6й и 7й серии. но без необходимости не изменять.
    binitializeshadersondemand=false
    epic рекомендуют поставить значение в true если игра вылетает на карточках nvidia.
    v[engine.gameengine]
    bsmoothframerate=true
    органичение фреймрейта (смотрим ниже).
    minsmoothedframerate=22
    maxsmoothedframerate=62

    минмальный и максимальный фреймрейты.
    внимание: при онлайновой игре максимальный фпс равен 90.
    bclearanimsetlinkupcachesonloadmap=true
    назначение параметра не совсем ясно. в теории должен чистить кэши на карте. хз в общем.
    [engine.client]
    mindesiredframerate=35.000000
    при достижении этого значения начинают вырубаться некоторые спейэффекты.
    [engine.player]
    configuredinternetspeed=10000
    пропускная способность линии.
    [alaudio.alaudiodevice]
    maxchannels=32
    максимальное количество аудио каналов в ut3. большинство карточек поддерживают 32 канала; серия audigy до 64х; x-fi до 128. сказывается на производительности. лучше поставить 8 или 16 на не особо мощных компах.
    useeffectsprocessing=true
    как то связано с выбором openal. особого воздействия не замечено, лучше поставить в false.
    [systemsettings]
    внимание - большая часть этих параметров взаимосвязана, будте предельно внимательны.
    staticdecals=true
    отображение статистических деколов. если вырубить то может вырасти фпс.
    dynamicdecals=true
    динамические - следы от пуль и подобное. то же что и с предыдущим пунктом.
    dynamiclights=true
    динамический свет. выключение увеличивает фпс. ненамного, но есть.
    dynamicshadows=true
    динамическя тень. включение приводит к некоторому реализму, выключение поднимает фпсы.
    lightenvironmentshadows=true
    управляет тенями, которые отбрасывают окружающие игрока вещи.
    compositedynamiclights=false
    оказывает влияние на диамическое освещение.
    directionallightmaps=true
    если разрешить, то форма динамического освещение становится более реальной.
    motionblur=true
    использование motion blur, например если в нас попадают, то на экране рисуется кровь, типа глаза застилает. отключение увеличивает фпс.
    depthoffield=true
    картинка блюрится (сглаживающим фильтром), и, в зависимости от глубины (расстояния до предметов) выбирается: если предмет в фокусе, он рисуется из четкой (незаблуренной) исходной картинки, а иначе он рисуется из сглаженной картинки. корректная реализация эффекта устраняет "pixel leaking" - но и требует больше ресурсов. скорее всего - стандартная реализация с pixel leaking.
    bloom=true
    использование эффекта bloom lighting, который ответственнем за размытость... в общем создает ощущения тумана.
    qualitybloom=true
    параметр ответственнем за качествовышеописанного параметра.
    distortion=true
    как бы его описать.... ответственнен за искажения. например, попадание флакой или рокетом вызывает повышение температуры и связанные с этим некоторые искажения. если вырубить - очень хорошо могут подняться фпсы.
    dropparticledistortion=false
    на что воздействует - непонятно. единственно что удалось заметить - если world detail понизить, занчение опции изменяется с false на true.
    speedtreeleaves=true
    speedtreefronds=true
    параметр ответственнен за листву на деревьях. но если вырубить не нужно ожидать,что удалиться вся листва.
    onlystreamintextures=true
    имеет отношение к "streaming system" (система подгрузки текстур на карте)
    lensflares=true
    эффект того, когда мы смотрим на яркий объект. типа ореола и пр.
    fogvolumes=true
    в теории должна отвечать за туман и если вырубить ее то тумана вроде как быть не должно.
    floatingpointrendertargets=true
    рендер с плавающей точкой. должен оказывать влияние на включение hdr и антиальясинга в игре.
    trilinear=true
    включение/выключекние трилинейной фильтрации.
    upscalescreenpercentage=true
    имеет воздействие только если процент занимаемой площади экрана меньше 100. улучшает качество изображения.
    allowd3d10=true
    разрешает использование directx10 под windows vista. для хрюши бесполезен.
    enablehighpolychars=true
    ухудшает качество, повышает фпс при выключении.
    skeletalmeshlodbias=0
    particlelodbias=0
    имеет отношение к системе частиц и скелетной анимации.
    detailmode=2
    что делает - непонятно. игра на него не реагирует, вроде.
    shadowfilterqualitybias=1
    оказывает влияние на прорисовку тени.
    maxanisotropy=16
    уровень анизотропной фильрации. 16 - максимальный. тормозит систему.
    maxmultisamples=1
    использование multisampling, одной из форм антиальясинга.
    minshadowresolution=32
    maxshadowresolution=512

    оказывает влияние на тени. чем больше значение - тем более жирная и темная тень.
    resx=1280
    resy=1024

    разрешение в игре по оси х и у.
    screenpercentage=100.000000
    размер экрана под игру.
    shadowtexelsperpixel=2.000000
    сглаживание теней (???). реально, значения больше единицы не оказывают влияния на игру.
    texturegroup_world=(minlodsize=256,maxlodsize=1024 ,lodbias=1)
    игра с этими парамтерами может убить демку . оказывает влияние на прорисовку всяких объектов.
    [engine.audiodevice]
    soundgroups=(groupname=ambient,properties=(volume= 0.24))
    звуковые эффекты разных классов и видов не трогаем.
    [fullscreenmovie]
    startupmovies=epiclogo
    тут перечисляются мувики, которые будут проигрываться в начале запуска игры. вырубаем нафик.
    utgame.ini
    [engine.hud]
    bmessagebeep=true
    если кто то чего то вякнул в игре, то биииип будет нас об этом извещать.
    hudcanvasscale=0.95
    размер худа.
    consolemessagecount=4
    сколько консольных мессаг будет на экране в единицу времени.
    messagefontoffset=0
    оказывает влияние на размер шрифта.
    bshowhud=true
    если постаить в false то худа на экране мы не увидим.
    [engine.playercontroller]
    dynamicpingthreshold=400.000000
    переменная ответственна за подборку скорости обмена данными с сервером.
    [engine.worldinfo]
    defaultpostprocesssettings=
    демка не реагирует.
    [engine.decalmanager]
    decallifespan=30.0
    время жизни динамических деколов (следов от стрельбы оружия)
    [utgame.utpawn]
    bob=0.010
    bweaponbob=true
    раскачивание оружия. второй параметр ключает/выключает, первый указыает значение.
    [utgame.utplayercontroller]
    benabledodging=true
    включение доджинга.
    blandingshake=true
    если поставить в false то вырубается изменение экрана при падении с высоты.
    bfirstpersonweaponsselfshadow=true
    отбрасывает ли оружие тень при просмотре от первого лица.
    [utgame.utdeathmessage]
    bnoconsoledeathmessages=true
    показывать или нет сообщения о смерти в консоли
    [utgame.uthud]
    bshowdoll=true
    если falseто удаляются иконки чешек, которые пишут всяко-разно в игре.
    bshowammo=true
    показывает счетчик патронов.
    bshowpowerups=true
    показывает наличие брони на нас в худе
    utinput.ini
    [engine.playerinput]
    doubleclicktime=0.250000
    оказывает влияние на двойной прыжок.
    bindings=(name="f9",command="shot")
    бинды
    [utgame.utconsoleplayerinput]
    bviewaccelerationenabled=true
    включение и выключение акселерации мыши.

    2идем далее. очень сильно прибавляет fps разрешение экрана но как все знают стандартно минимум разрешение 1024х768 так вот как можно сделать меньше? смотрим.. заходим в фаил apbengine.ini[/b

    добавляем в строку: [validscreenresolutionwindowed]
    screenresolutionx_0=800
    screenresolutiony_0=600

    добавляем в строку: [validscreenresolutionfullscreen]
    screenresolutionx_0=800
    screenresolutiony_0=600


    defaultengine.ini
    ищем [windrv.windowsclient] и переделываем:
    audiodeviceclass=akaudio.akaudiodevice
    minallowableresolutionx=800
    minallowableresolutiony=600

    +extraresolution=800x600
    не рекомендуется ставить значение ниже 640х480 ибо просто не играбельное меню .
    (если этих строчек нет то создаем в конце)

    3также немного повысит фпс если после смерти не буду отображаться трупы сделать это можно так:
    заходим в ...apb\apbgame\config находим фаил apbgame.ini ищем строчку m_bdeathanimations и ставим false


    4кстати многие заметили что при загрузки многих конфингов меню заплывает пикселями.решение либо поменять видеокарту обновить дрова либо
    заходим ...\apb\apbgame\config
    в файле apbcompat.ini есть строчка bloom=true.в ваших конфигах там по-моему стоит bloom=false,т.е выключен.
    если стоит false,то будут эти глюки,графика потускневшая,но даёт неплохой прирост фпс,делая игру чуть плавнее (у меня)
    если стоит trueто вот этих глюков не будет,графика будет светлее,но прироста не будет.
    вот как с true и с false
    5для тех у кого не отображаются награды в бк
    apbengine.ini
    ищем [engine.datastoreclient] добавляем строчки:
    globaldatastoreclasses=apbuserinterface.cuidatasto re_provinggrounds
    globaldatastoreclasses=apbuserinterface.cuidatasto re_hud_challenges

    удаляем строку: globaldatastoreclasses=apbuserinterface.cuidatasto re_igs_leagues

    defaultengine.ini
    ищем [engine.datastoreclient] добавляем строчки:
    +globaldatastoreclasses="apbuserinterface.cuidatas tore_provinggrounds"
    +globaldatastoreclasses="apbuserinterface.cuidatas tore_hud_challenges"

    удаляем строку:+globaldatastoreclasses="apbuserinter face.cuidatastore_igs_leagues"

    6многие хотят чтобы на персонаже символы отображались четко .так вот заходим ...\apb\apbgame\config находим фаил apbcompat.ini ищем строчки и выделеные значение ставим так же либо поменьше 2048 1024 512 и т.д
    texcat_playercharacter=(usage=0,minlodsize=1,maxlo dsize=4096,lodbias=0,disablestreaming=false,fairus agepriority=40)
    texcat_playercharacter=(usage=1,minlodsize=1,maxlo dsize=4096,lodbias=0,disablestreaming=false,fairus agepriority=40)

    7
    да,да наверняка вас мучает проблема с долгой загрузкой есть решение ....просто удалите папку movies и папки игры (внимание:после следущего обновления либо проверки системы будет грузиться 250мб... я просто вырезал её в другое место.)]

    ребят ну если кому надо вот мой конфинг ест 1.4оперативки и на моем до историческом компе фпс твердо держит 24.. вот скрин http://yadi.sk/d/ahdsfy0p4-ndy
    если возникают проблемы в меню с пикселями то ставим настройки минимум если не возникает то играем на низких это важно.
    скачать можно тут

    ну чтож, думаю кому то это все таки пригодится . ставьте спасибо задавайте вопросы и делитесь опытом..)
     
    Last edited by a moderator: Apr 14, 2013
    Nikki., L'dan and Уфимец like this.
  2. evonazer

    evonazer User

    Joined:
    25.03.12
    Messages:
    299
    Likes Received:
    157
    коппипаст! половина не правильно))) это апб, а не unreal tournament 3
     
  3. angmaron

    angmaron User

    Joined:
    17.02.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    7
    о_о что же здесь не правильно? я как то неправильности не замечал все работает

    - - - добавлено - - -

    насчет копипаста я написал "я собрал..мм скажем всю информацию которая поможет вам это сделать" чтобы людам было удобно
     
    Last edited by a moderator: Apr 13, 2013
  4. Хлорофил

    Хлорофил User

    Joined:
    19.05.12
    Messages:
    251
    Likes Received:
    42
    на самом деле очень многое.

    ps не отбирай у евы хлеб!
     
  5. evonazer

    evonazer User

    Joined:
    25.03.12
    Messages:
    299
    Likes Received:
    157
    он и не отберет!
    было бы это хлебом...
     
  6. angmaron

    angmaron User

    Joined:
    17.02.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    7
    ну так напишите что не правильно как вы считаете я исправлю

    - - - добавлено - - -

    о_о да я насколько знаю он перестал делать конфинги сейчас даже найду цитату)
     
  7. Neksi*

    Neksi* User

    Joined:
    06.08.12
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    429
    еву тебе не перебить в любому случае.
     
  8. Хлорофил

    Хлорофил User

    Joined:
    19.05.12
    Messages:
    251
    Likes Received:
    42
    конкретно в моём квоте вот что:

     
  9. angmaron

    angmaron User

    Joined:
    17.02.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    7
    я тебе не за орфографию говорю ,а за сам материал... все люди допускают ошибки не все идеальны..)
     
    Last edited by a moderator: Apr 13, 2013
  10. Roomster

    Roomster User

    Joined:
    27.04.11
    Messages:
    561
    Likes Received:
    173
    идеальных людей не существует.
     
  11. HellVortex

    HellVortex User

    Joined:
    29.05.11
    Messages:
    243
    Likes Received:
    51
    пафосом на километр аж запахло. d
    по теме: какой хлеб, какой ева? ребята, человек попытался помочь другим разобраться в тонкостях создания конфигов, пусть моментами и не правильно. вы же на него так накидываетесь, что складывается ощущение, будто евоназька держит бизнес, а его верные друзяшки помогают ему устранять конкурентов. ей-богу, смешно же.
     
    angmaron likes this.