1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Что нужно сделать,чтобы хотелось играть в Р2?

Discussion in 'Игровые серверы' started by Алм@г, Apr 12, 2013.

1. Алм@г

Алм@г User

играю в р2 4 года,были уходы,сточки,разочарование,обман и т.д.
    игра засасывает,как и все игры онлайн,но в последнее время,то что я вижу немного пугает.
    выпадение вещей с убитых монстров,стало настолько редким,что фармить нет никакого желания.
    как я понимаю, все за редким исключением ходят с премиум набором,так в чем же дело.

может пора ввести на постоянной основе рейты х2?ну или пусть прем дает не х2 а х3.
    заточка вообще отдельный вопрос,ломается и по 20 вещей подряд

люди уходят потому что фармить,мало смысла да еще расплодившиеся пк целыми ги мешают.
    может пора за убийство по 5-10к рейта снимать?

объединение серверов евы и пандоры вы отмахиваетесь,тогда сделайте как в других играх неделю свободного перехода и только 1 раз.
    заметьте пусть это был и первоапрельский розыгрыш, но пять с половиной тысяч просмотров за один день ,это уже не шутка.

есть такая шутка,не можете дать людям реальных денег,дайте хоть игровых.

2. MopKoff

MopKoff User

ну если сравнить дроп пару лет назад и сейчас, то это небо и земля - имхо сейчас он куда больше.
    заточка это дело рандомное - кому-то везет, кому-то нет и об этом можно говорить бесконечно.
    не знаю как у вас на пандоре, а у нас на еве по настоящему пряморуких и одетых пк всего 3-4 человека, и их дружно пинают всем сервом. а те нубы, которые пкшат в пв и на нубополяне даже не понятно кто)
    насчет объединения - я так и не увидел существенных плюсов в этом. и ничего кроме мяса не выйдет.

3. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

пока ты первый кто так думает,из тех кого встречал

4. MеGusta

MеGusta User

нам ничего не увеличат.ныть бесполезно
    что нужно сделать,чтобы хотелось играть в р2?-толстый кошелёк

5. Алм@г

Алм@г User

почему чуть что,сразу ныть.