1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

поменять дигло в игре или вобше прикрыть проект л2

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Wo1f28106, 14 апр 2013.

?

поменять двигло в л2!

Голосование закрыто 31 окт 2013.
  1. За!

    30,4%
  2. Нафиг надо!

    43,5%
  3. Возможно прав!

    30,4%
  4. а что это за игра7л2

    13,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Wo1f28106

    Wo1f28106 User

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    поменять двигло в игре или вобще прикрыть проект л2

    здрасвуйте меня давно интересует будет ли у л2 еше жизнь?у л2 на данный момент 2 выбора либо ей издать последний патч и уйти на покой через пол года либо,разрабам надо попотеть и переделать двигло т.е надо полностью перерабатывать заново игру. такую тему зделали разрабы final fantasy online!!такое ли возможно?я так думаю меня множество игроков поддержут!т.к игра становится скучной!и надоедливой! извиняюсь за ошибки!
     
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2013
  2. porshe944

    porshe944 User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    тебе на корейский форум, здесь ты ничего не добьешься
     
    Айнхалдер нравится это.
  3. Wo1f28106

    Wo1f28106 User

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    дайте сылку на корейский форум!!!
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.129
    Симпатии:
    350
    переведите на русский, пожалуйста
     
  5. Wo1f28106

    Wo1f28106 User

    Регистрация:
    14.04.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    каво?тебе перевести?
     
  6. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.408
    Симпатии:
    1.468
    lineage2.plaync.co.kr -> обрисовывайте необходимость переделки там.

    p.s.: nc уже не раз заявляли что движок менять не станут кто бы чего не желал.
     
  7. tube8

    tube8 User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    ладно щас запилю новый движок
     
  8. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.099
    Симпатии:
    208
    какоето дилдо просит заменить ему. износилось должно быть.
     
  9. Перчик_Чили

    Перчик_Чили User

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    189
    если их соседи с севера не разбомбят:take_example: , думаю придумают что нибуть) вовик то на плаву ещё, хотя хз какой там движок, но тоже игруха древняя.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2013
  10. Kiska

    Kiska User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.276
    Симпатии:
    64
    не думаю, что корейцы виноваты в том, что одному (или нескольким) детям руофа вдруг стало скучно в игре :umm:
     
  11. AngelDevil

    AngelDevil User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    7
    но движек то пора обновить как не крути
     
  12. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.430
    Симпатии:
    1.909
    обновить движок = переписать всю игру заново. есть деньги, время, желание? вперёд!
    тему можно закрыть.

    p.s. автор, прикрывать проект только потому что тебе не нравится движок, никто не будет. многие играют, многим нравится.
     
  13. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    4
    а кто виноват? нцсофт работает в сфере развлечений, они зарабатывают тем что развлекают людей. и скучно стало не только детям руоффа и не вдруг, достаточно посмотреть на статистику нцсофт чтобы понять это. одно дело когда уходят по причине различных жизненных обстоятельств люди довольные игрой, предварительно поиграв несколько лет, и другое дело по причине разочарования игрой, особенно те кто играл несколько лет и кому она нравилась ранее.

    - - - добавлено - - -

    не спец по созданию игр, но честно не понимаю зачем переписывать всю игру при смене движка? вызов функций отрисовки поменять на другие с возможными незначительными изменениями это проблема? логика, графика и анимация уже есть и их менять не надо поскольку это не зависит от движка. многие проекты в процессе своего создания бывает не один раз меняют движок и даже особо не акцентируют на этом внимание - поменяли и поменяли, разве что в плане улучшения графики ликуют.

    - - - добавлено - - -

    сомневаюсь что корейцы станут реанимировать проект, их политика нацелена на получение основной прибыли на старте новых проектов и постепенное их выдаивание без особых вложений в развитие. думаю это одна из основных причин почему талантливые люди покидают нцсофт на пике популярности проектов в которых участвуют, а вновь набираемые программисты из числа местных фермеров просто не в состоянии поддерживать проекты на должном уровне да нцсофт судя по всему это и не нужно.
     
  14. Casperitro

    Casperitro User

    Регистрация:
    13.05.10
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    38
    блин, ну раз тс так поставил ультиматум - конечно поменяем, он же лучше знает, что нужно делать... (с) ким так джин
     
  15. LEG0LAS007

    LEG0LAS007 User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    37
    1)новый движок работает на совершенно других принцыпах
    2) графика и анимация какраз таки зависят от движка :)
    3) движок на который меняют должен быть совместим с текущим. например в некоторых известных случаях cry engine 2 переводили на cry engine 3 потому что разница всеголишь в прорисовке но все принцыпы сохранены. либо меняли движок на самых ранних стадиях разработки когда нечего терять :)
    к сожалению у движка л2 нету прямого наследника... unreal engine 2 совсем другой.... и в него невозможно конвертировать игру.
     
  16. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    4
    1. да неужели, а мне кажется что "другие принципы" это всего лишь другие алгоритмы прорисовки и построения сцены а значит и переносимость кода с одного движка на другой очень высокая.
    2. устаревшая графика просто не может не поддерживаться более современным движком.
    3. совместим в чём? в способах привязки экшенов к нпц?

    ты не пояснил в чём он другой, так что это всё пустые слова.

    - - - добавлено - - -

    unreal engine 3 - этот в преемники тоже не годится?

    - - - добавлено - - -

    а всё понял, местные "специалисты" считают что основная работа перевода с одного движка на другой делается не конвертацией а руками в редакторе нового движка - опять заново сажая каждое дерево и ставя каждый камень. :d ну так то да, почитай новую игру создать... :d
     
  17. LEG0LAS007

    LEG0LAS007 User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    37
    1) это тоже самое что например взять программный код из визуал бэйсика и вставить его в какой нибудь visual c+++ точно также и в движке совсем другие алгоритмы, и полная перепись кода неизбежка.
    2) программе пофиг как выглядит текстура или обьект но вот описаны они в каждом движке могут быть по разному.
    3) именно... линейка представляет собой огромную базу данных из которой берутся все данные, а также огромный набор скриптов. а теперь представь сколько надо усилий чтобы переделать эту базу данных под новый движок. я имею ввиду сам процесс подсчетов в игре, например для расчета урона прийдется с нуля указывать откуда в формулу вставляются все эти цифры влияющие на конечный дамаг который ты увидиш.

    ну если край энджин 2 от 3 отличается восновном улучшенной прорисовкой теней то анриал энджин 1 и 3 разница колосальная... совсем другое поколение движков.

    было бы просто уже давно бы переделали но это 100% надо как ты описал каждое дерево вручную ставить заново. но даже если допустить что конвертация возможна была бы то где гарантия что небыло бы проблем с геодатой механикой и прочим...
     
  18. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    можно подумать кто то массово ушел из проекта из за старого движка, кому нравится игра именно в плане геймплея - давно купили приличный комп, на данный момент проблема игры не в этой плоскости вообще
     
  19. Хартандерблейд

    Хартандерблейд User

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    4
    на новый движок нужна лицензия, а она как известно денег стоит и не малых. мне кажется нцсофт просто экономит, в доказательство своей версии приведу год, где всего меньше и думаю что основной мотивацией развития игры в данном направлении послужила именно экономия на железе и команде разработчиков. проще говоря ла2 уже списали в утиль надеясь погреть руки на бнсе.

    ладно, соглашусь на том что вполне могут быть невидимые явно сложности с переводом на другой движок, более подробно изучать этот вопрос лень.
     
  20. Fongard

    Fongard User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    12.379
    Симпатии:
    212
    списана, да и не нужно ничего переводить, можно дофига чего сделать в игре интересного не трогая движок, но разрабам влом даже нарисовать новые локации - их хватает только на переделку старых и раз в полгода инстанс новый прикрутить (а не... семку нарисовали же)