1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Дисконнекты при неактивности клиента

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tiwas, 16 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tiwas

    Tiwas User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    добрый день. не нашла упоминания подобной проблемы на форуме.
    проблема в следующем: после долгого простоя клиента (например, свернуть окно с игрой и оставить на ночь) происходят дисконнекты, причём то окна стоят по несколько суток, то дисконнектит через пару часов простоя.
    при этом никогда не бывает дисконнектов непосредственно при игре (хоть сутками играй - всё нормально).

    ранее уже сталкивалась с такой проблемой на провайдере домолинк, при чём проблема была массовая - находила в инете много жаловавшихся на те же симптомы - дисконнект при оставленном без присмотра клиенте. тогда случайным решением послужила смена провайдера.

    сейчас провайдер netbynet. менять его нет ни желания, ни возможности.
    ещё раз акцентирую внимание на том, что дисконнекты возникают только на "брошенных" окнах.
    заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2013
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.968
    Симпатии:
    1.017
    и что вы хотите чтобы мы вам сказали/посоветовали?
     
  3. Tiwas

    Tiwas User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    решение или хотя бы причину этой проблемы.
     
  4. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
  5. Tiwas

    Tiwas User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    :(
    да, спасибо, видела эти темы и советы. насколько я поняла, диагностика проводится в основном по логам, собранным именно в момент дисконнекта, который я отловить как раз и не могу...

    подожду, может кто подкинет идей по этому поводу. хотя бы с чьей стороны проблема - моей или исключительно провайдера, и можно ли на неё повлиять.

    хотелось бы разобраться, ибо всё это доставляет много неудобств (инет раздаётся на два компа, страдает много окон :)).
     
  6. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    да по логам... но их собирают не в сам момент обрыва а заранее до обрыва..... читать надо
     
  7. Tiwas

    Tiwas User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я читала. и не только то, что было предложено по ссылке.
     
  8. 1234vik4321

    1234vik4321 User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    5.154
    Симпатии:
    252
    получи конфетку в сапарте
     
  9. Skarm

    Skarm User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    13
    попробуй отключить галку "снизить нагрузку на систему" в настройках игры на всех окнах.
     
  10. Tiwas

    Tiwas User

    Регистрация:
    19.07.10
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    спасибо, пробую. посмотрим, что получится.
     
  11. Труля

    Труля Innova Group

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5.421
    Симпатии:
    419
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.